Опубликовано: 26 мая 2012 г. велосипед Stels Navigator 850 лопнула рама у коретки по нижней трубе несколько трещин . нужен ли ремонт . или лучше купить новую раму . как подобрать новую раму ? ( рост 182 вес 110 мой+ иногда до 30 + кг рюкзак) переброс ( средние цены ) нет инструмента для замены коретки и возможно вилки ( ни знаю что там стоит ни разу не занимался этим. остальное переставить легко. придельный бюджет есть 5-6 т.р. но хотелось бы меньше. заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2012 г. кАретки. Мда, стелс лучше сразу на помойку. А если денег не жалко, то купить ещё один. Или подкопить и купить что-нибудь приличное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2012 г. хотя бы ответе те стоит ли искать тех кто варит по алюминию ( должна ли это быть именно сварка в инертных газах , или можно обойтись спец электродами. по каким параметрам искать раму. я полный нуб в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2012 г. (изменено) Пинигин на Лиговском вроде варит люминь. Да, и варить его нужно только в аргоновой среде. Изменено 26 мая 2012 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2012 г. Думаю можно найти кто заварит раму, но какие гарантии что она не треснет снова? Помимо сварки, если не ошибаюсь, шов нужно правильно термообработать для снятия в нем внутренних напряжений. Я бы искал новую раму и не Stels. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2012 г. Нафиг вареный Стелс, в цветмет его (сварка аллюмина недешёвое удовольствие, если не по знакомству, конечно. Да и ничего хорошего опосля не будет). Раму в "барахолке" смотрите подходящую. Съёмник кАретки стоит меньше, чем работа веломеханика (но вполне возможно, что к новой раме нужна будет другая. И вообще такая каретка не великих денег стоят). Для вилки ничего особого не надо (единственное, что если она на Стелсе резьбовая, а рама будет приличная (с рулевой 1,1/8"), то не подойдёт. Но даже с покупкой такого-же муляжа вилки в бюджет впишитесь. Может ещё придётся троса с рубашками новые поставить (но Стелсовские возможно и так пора менять). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. Тоже в конце апреля рама накрылась, от первых подходящих предложений отказался, так как были некие задумки, теперь вот сижу в носу ковыряю. Рамы в отличие от велосипедов товар редкий Для самого безболезненного перехода надо выбирать раму во первых по росту-геометрии во вторых по посадочным размерам Например если у тебя подсидел 31 а на новой раме 27.2 то попадёшь не только на подсидел, но и на передний переклюк, потому как проставка которая тебе понадобится и шла в комплекте была выкинута ещё на заводе., Рулевая у тебя например 1.1/8 а на новой раме 1.1/5 или вообще тапперед нужна будет особая рулевая, или вообще новая вилка. Если тормоза дисковые нужно искать с крепами под диски, Если у тебя каретка 68 а на новой 73, попал на каретку. Если у тебя багажник а на новой раме нету крепов(дырок) попал на колхоз с хомутами. Однозначно попадёшь на комплект тросиков. Варить? у тебя вес 110, развалится, если только мастер не окажется грамотным спецом в настроении, а тот что упоминался скорее художник. Ну и фирма Стэлс - не авторитет, правильно говорят, ищи что то другое, Самый сложный вопрос с геометрией, здесь не покатавшись на нескольких вариантах точно знать не будешь.Мне больше нравтся длинные рамы Гарики, Треки 6ХХХ, Марин, Кона, Твой стэлс скорее слизан с Трека 3ХХХ поэтому можешь попробовать трековскую , на форуме пролетают достаточно часто. Если ножки от ушей то 3ххх пойдёт. Я даже на Author из дешёвых залезешь, Если ножками не вышел, то ищи рамку от велика за 50+тр. Соответственно её тебе предложат по цене твоего Стэлса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. Какие симптомы проявляются до момента излома? Нет ли щелчков с моменты нагрузок при езде по кочкам или в моменты поворотов? Как предвидеть появление трещины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. А как ты её предвидишь? При каждой мойке хорошего осмотра вполне достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 28 May 2012 00:14 Например если у тебя подсидел 31 а на новой раме 27.2 то попадёшь не только на подсидел А при уменьшении диаметра - хватит копеечной проставки. Цитата:но и на передний переклюк, потому как проставка которая тебе понадобится и шла в комплекте была выкинута ещё на заводе., Изолента - наше всё! Сложнее, если диаметр трубы увеличивается, а переклюк не позволяет выкинуть проставки. Цитата:Рулевая у тебя например 1.1/8 а на новой раме 1.1/5 или вообще тапперед нужна будет особая рулевая, или вообще новая вилка. Это уже самому глазами надо смотреть при покупке рамы, чтобы новую вилку не пришлось покупать. Цитата:Если тормоза дисковые нужно искать с крепами под диски, Сейчас сложнее найти без креплений под диски. Цитата:Если у тебя каретка 68 а на новой 73, попал на каретку. Если интегрированная, то не попал никуда. И вообще, каретка - это расходник. Цитата:Если у тебя багажник а на новой раме нету крепов(дырок) попал на колхоз с хомутами. Это тоже надо проверять ДО покупки рамы, а не после. Причем не только наличие, но и расположение отверстий. Цитата:Однозначно попадёшь на комплект тросиков. Это расходник! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. VORON писал(а) Mon, 28 May 2012 09:07......... У меня такой расходник как каретка живёт дольше всех других расходников, вот и раму пережил Копеешные проставочные колечки/шайбочки зачатую оборачиваются большой морокой и потерей времени на поиски. Наличие крепов под багажник и крылья очень часто теперь не совместимо с приличной КК геометрией, типа не по пацански по мнению производителя и это мнение он жёстко насаждает, а хочешь корзинку - катай с вертикальной спиной как на Камазе По сути соблюдение даже части условий оборачивается сужением выбора до ноля, как в моём случае например. И это трагически обидно. В Европе после снятия с производства известной удачной модели Мерса были отмечены забастовки таксистов, В самый раз велопользователям выходить на демонстрации с требованием например продолжить поддержку 8-ми скоростных приводов и прочих уходящих атрибутов беспроблемных велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) Возможно есть смысл всё что осталось от велика продать и добавив денег чуть больше чем озвученный бюджет купить новый получше. Тому что перебрасывание рамы иногда выливается в цену нового велика Мне например помимо рамы пришлось купить новую систему, тросики итд и вот сейчас выяснилось что вилку тоже надо новую тому что разваливается ;D А к цене всего этого совсем немного нужно добавить чтобы просто вообще всё новое было. Правда радует то что вилсет на новом небыл бы такой надёжный и система бы была не двойник 36-22 Изменено 28 мая 2012 г. пользователем BigBug 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 28 May 2012 11:42Копеешные проставочные колечки/шайбочки зачатую оборачиваются большой морокой и потерей времени на поиски. Ebay - наше всё. Цитата:В самый раз велопользователям выходить на демонстрации с требованием например продолжить поддержку 8-ми скоростных приводов и прочих уходящих атрибутов беспроблемных велосипедов. Рано еще паниковать, 8-скоростной привод собрать можно без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. решил проблему покупкой куска у.г. 730 стелса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах