SalaVilaVat

Дисковая механика Gusset Chute

45 сообщений в этой теме

SalaVilaVat писал(а) Wed, 30 May 2012 21:50
почему до сих пор не знаю про про вело тормоза с плавающим суппортом/калипером?

Это ты нам такой вопрос задаешь? Упоминавшиеся здесь Густавы - двухпоршневые с плавающим калипером.

А чтобы подсчитать количество поршней - 2 или 4 - даже высшей математики знать не надо, достаточно пальцев на одной руке. Wink

Полуда, кстати, негативно о 4-поршневых отзывался в плане того, что там гемора с неравномерностью хода поршней ровно в 2 раза больше, чем на 2-поршневых. Собственно, логично - из распространенных ДХ тормозов сейчас 4-поршневые разве что Коды. Add: не, новые Saint тоже 4-поршневыми стали. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 30 May 2012 11:39
AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:19

это четырёхпоршневые

я думаю олег их имел ввиду.

так все тормоза двух поршневые, ну кроме соле каких-нибудь.


Ну ессно именно их. Четырёхпоршневые которые.
Уже зарёкся писать на ВП параллельно с беседой на инглише - не первый раз конкретно криво получается Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 10:09
O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02
866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 01:29
O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35

Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно.

А чем ты сравниваешь мощность тормозов?


Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ

А для меня 8-ми поршневые Brembo.)))
Я спрашивал как силу меряешь? Технология какая. Чем меряешь усилие на ручке и развиваемое калипером? Чисто теоретически гидру можно сравнить по мощности исходя из соотношения диаметра цилиндров - основной/рабочий. Чем оно меньше тем тормоз мощнее.


Меряю исключительно по соотношению "мощность торможения - усилие на ручке тормоза" плюс обращаю внимание на модуляцию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 31 May 2012 07:51

Меряю исключительно по соотношению "мощность торможения - усилие на ручке тормоза" плюс обращаю внимание на модуляцию.

Это субъективно. Или ты инструментом меряешь силу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Thu, 31 May 2012 03:51
O`K писал(а) Thu, 31 May 2012 07:51

Меряю исключительно по соотношению "мощность торможения - усилие на ручке тормоза" плюс обращаю внимание на модуляцию.

Это субъективно. Или ты инструментом меряешь силу?


А нафиг МНЕ "объективное" мнение? Shocked
Подобными страданиями пусть журналы занимаются, а мне кататься надо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 21:57
Полуда, кстати, негативно о 4-поршневых отзывался в плане того, что там гемора с неравномерностью хода поршней ровно в 2 раза больше, чем на 2-поршневых. Собственно, логично - из распространенных ДХ тормозов сейчас 4-поршневые разве что Коды. Add: не, новые Saint тоже 4-поршневыми стали.


вообще-то почти все фирмы выпускают ДХ тормоза 4-поршневые (с Полудой дураки не посоветовались Laughing ), либо 2-х но с очень большим диаметром цилиндра, как Формула, причем почему-то последних - меньшинство Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:41
причем почему-то последних - меньшинство Razz

Да, я тут свалял дурака: 2-поршневые ДХ-тормоза у Формулы, Магуры и Шимано (старые). 4-поршневые - у Хоп, Авида, Хаеса и той же Шимано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 16:12
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:41
причем почему-то последних - меньшинство Razz

Да, я тут свалял дурака: 2-поршневые ДХ-тормоза у Формулы, Магуры и Шимано (старые). 4-поршневые - у Хоп, Авида, Хаеса и той же Шимано.


причем Густавы только формально 2-поршневые, смысл то там тот же поршни стоят последовательно
а Шима и Авид еще и трэйловые 4-поршневые в 13 году запустят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 16:53
Густавы - всё. Не выпускаются.


Аминь! Laughing
а что-то я тогда у Магуры вообще ДХ-шных тормозов не обнаружил.. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Fri, 25 May 2012 10:39
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 08:51
Тут сравнивают с BB7. Gusset как минимум не хуже тормозят, но у Авидов настройка точнее и сборка лучше

Может так и есть. У меня на заднем Avid BB7 и меня пока он пока устраивает, но вот красные пластиковые крутилки не нравятся. IMHO не должно тут быть пластика.


Отъездил на BB7 не помню с какого года, чуть-ли не с 2006-го. Менял только колодки и тросы. Пластиковым крутилкам хоть-бы хны.

ЗЫ. С этого года перешел на 5-е Элексиры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 17:05

а что-то я тогда у Магуры вообще ДХ-шных тормозов не обнаружил.. Confused

у них теперь mt8 на все случаи жизни. one size fits all, ага =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=indi писал(а) Fri, 25 May 2012 12:31]SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 12:20
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 25 May 2012 09:56
А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю.

но я задумываюсь поставить на переднее колесо механику BB7, типа с ними ещё меньше проблем. но опасаюсь, что даже с диском 185, будет недостаточно мощности. при этом стоимость тектры и BB7 одинакова.


Хм... Я со своим весом + рюкзаком не испытывал ни каких затруднений на любых спусках с диском 160 Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Fri, 01 June 2012 08:43

Хм... Я со своим весом + рюкзаком не испытывал ни каких затруднений на любых спусках с диском 160 Wink

Вот и я думаю над постом о маломощности Эликсиров. У меня вес 108 плюс рюкзак был кило 7. На горке на которой стоять плохо тормоза держали лёгким усилием одного пальца руки. Может, конечно, у меня пальцы как гидроклешни, но сомневаюсь. И чаще сцепления покрышек (Смарт Сэм, да и с Невегалом тоже было) не хватает на спуске чем торомозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь есть некоторый опыт эксплуатации "двухколодочной" дисковой механики WinZip Gusset
Пройдено 2700 км, летом и по городу, в пятницу по пути с работы что-то щёлкнуло-дёрнуло и появился железный звук при торможении.
Вскрытие показало, что износ добрался до разводной пружины, от неё отломался кусок. То есть надежда на то что колодки будут ходить дольше чем на гидравлике не оправдались. 2700 - это конечно лучше чем 1700 на avid juicy 3, но по мне не достаточно.

Оригинальные колодки колодки на них (шимано 515)стоят 450-490р против 690 на AVID
Аналоги от A2Z Cycledesign CLARKS примрнов одну цену -350р
ВВВ просят больше Шимано - 630р

С моей точки зрения главный недостаток механики - практически ежедневная подстройка компенсирующая износ колодок.
В Гуссетах как и в Авидах применяются сферические шайбы , но в нашем случае фокус с "Три Алигн" не проходит калипер становится криво , что приводит к неравномерному износу колодок. Настраивать калипер нужно визуально отслеживая зазор между колодками и ротором.
Мне показалось что ход суппорта больше чем ход колодки, то есть колодки двужутся не равномерно, и это приходится учитывать при настройке. С другой стороны, суппорт условно "плавающий" и можно неаккуратничать, все равно колодки прижимаются плотно и торможение весьма эффективно.

Итого минусы:

    Большой вес.
    Большие габариты (совместимость с багажником или задевание при установке внутри заднего треугольника)
    Необходимость частой подстройки (требуется длинный шестигранник)
    Быстрый износ родных колодок
    Относительно сложное выравнивание калипера

Итого плюсы:

    Большой зазор между ротором и колодками.(что дляменя было главным фактором)
    Приемлемая эффективность торможения.
    Чуток дешевле гидравлики

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 11:29

А чем ты сравниваешь мощность тормозов?


Chunia писал(а) Wed, 30 May 2012 15:16

Я понимаю, что такое более мощные тормоза, Code или Stroker Ace, например. Но чем Elixir слабы понять не могу.


http://www.bikeradar.com/mtb/fitness/article/how-we-test-hydraulic-disc-brakes-24345/

O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02


Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ


а злые языки пишут, что новое дешмано куда-как помощнее старых ХТ т.е. в лучшем случае там что-то уровня эликсиров и было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 16:12

Да, я тут свалял дурака: 2-поршневые ДХ-тормоза у Формулы, Магуры и Шимано (старые). 4-поршневые - у Хоп, Авида, Хаеса и той же Шимано.

Кстати по отзывам пользователей и по тестам хопы V2 мощнее чем М4. И тяжелее Smile Есть мнение что V2 мощнее чем даже М6

FOGBANK писал(а) Sun, 30 September 2012 19:14

а злые языки пишут, что новое дешмано куда-как помощнее старых ХТ т.е. в лучшем случае там что-то уровня эликсиров и было.


Старая ХТ-шка работает на колодках от М4, соответственно размеры поршней должны быть аналогичные, какие тут нафиг эликсиры? Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 30 September 2012 22:38

Старая ХТ-шка работает на колодках от М4, соответственно размеры поршней должны быть аналогичные, какие тут нафиг эликсиры?


Не могу найти ссылоньки, но на оранжевом сайте было обсуждение.

Насчет поршней, не уверен.
У формулы вон на р1/уанах тоже одинаковые колодки (причем сравнительно небольшие), а диаметр поршней при этом разный и мощность тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 21:57

Полуда, кстати, негативно о 4-поршневых отзывался в плане того, что там гемора с неравномерностью хода поршней ровно в 2 раза больше, чем на 2-поршневых.

Ровно в два раза больше гемора разобрать калипер с четыремя поршнями. Собрать - раза в 1.5 . А неравномерность хода лечится так же: воткнуть старые колодки, дота на поршни капнуть и сводить-разводить колодки пока не прокакается. Единственное что надо быть бдительным: всегда найдётся самый шустрый поршень который вперёд всех лезет, нужно его притормозить, а то вдруг выпадет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FOGBANK писал(а) Sun, 30 September 2012 23:09

Насчет поршней, не уверен.
У формулы вон на р1/уанах тоже одинаковые колодки (причем сравнительно небольшие), а диаметр поршней при этом разный и мощность тоже.

Да вроде следы от поршней на колодках такие же. Встречусь с владельцем тех ХТ-шек, померяемся ещё и поршнями. Может на второй байк их воткну.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас