Hello World!

Bigg

Вилку посоветуйте-отсоветуйте.

27 сообщений в этой теме

Хочу обновить вилку в кросскантрийный вел, покатушки, никакого экстрима ну максимум в Шуваловском с горочки прокатить иногда по кочкам не самым злым.
Вес катальщика 90+

Зачем - ибо сейчас "эмулятор", старый сантур пружиноэластомер, надоел. Вел прошёл ремонт и ждёт приличные колёса и авиды.
Вилка нужна под V-brake.

Бюджет ну пусть 200$ +/- 10% ( больше вваливать глупо вел то может сезончик и всё, жене отдам )

Вилку надо такую которая будет ремонтогодная если что сам или прибегая к помощи форумчан.
Смотрю из на Ebay, есть старые топовые восстановленые-обслуженные или в заявленном хорошем состоянии вилки начала-середины 2000'х
типа таких
2006 FOX 32 RLC

FOX 32 RLT

или вот такой древний ROCK SHOX SID от чела регулярно торгующего восстановленными

или вот SID World Cup Carbon шток
Или может быть что-то более свежее и даже без воздуха?

В эти же деньги новые RST First Air смущают меня тем, что мол под лёгких они катальцев

Всякую популярную там Aeris или Suntour не смотрю, опасаясь засад с зч в случае ремонта.
В покупке на ebay доставкой не ограничен - у меня есть кому купить локально в юэсэй и переслать без шипито. Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При прочих равных условиях я взял бы FOX.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С весом 90+ ненадо брать старый сид с тонкими ногами, особенно если будут дисковые тормоза. Я такой ушатал за 3 месяца Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пощупал сегодня вел с First Air, 2008 года, вилка жёсткая, с рывком срабатывает в начале. Моего веса на руле не хватило чтоб её прожать даже на минимуе, чёрт его знает это бага или фича. если слабее подкачать может будет помягче.
Но хозяин вела говорит с ней ничего вообще не делал за это время, заводская типа накачка.


Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А блокировка хода случаем не была включена?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да нет, просто она жёсская, на фоне другого вела с Reba Dual Air
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть вилочный насос, то можно было бы поиграть давлением (стравить/накачать) и стало бы ясно из-за чего "дубовость" вилки - давление, трение в башингах или то и др. вместе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насос есть, но вилка не моя, а хозяина устраивает что жёстко.
Я наоборот хочу чтобы жёстко было тогда когда закручена, а с открученным демпфером в начале бы плюшевости хотелось. Но всё в рамках бюджета +-

Сегодня бороздя интернет ещё на новые Recon Solo Air посматривал, но тут от 240евро уже. нда, пойду вблизи в магазе каком-ть пощупаю.

Попадались какие-то First Air Platinum, с малым весом. в цену тоже около 250евро. Кто-то знает за эту версию фёрста?
Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 24 May 2012 22:35

Сегодня бороздя интернет ещё на новые Recon Solo Air посматривал, но тут от 240евро уже. нда, пойду вблизи в магазе каком-ть пощупаю.

С зимы 2010 езжу на ней. Сначала не мог понять,как она работает, потом как её правильно настроить Smile . Надоело- накачал под свой вес (2-2,5 см сэг) и езжу. Когда дубеет -ставлю вверх ногами и сдуваю . Бывают вилки и лучше, но мне сравнить не с чем, может по этому и доволен ею Smile Но что она лучше стоковой эластомерки- это точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 25 May 2012 02:08
Bigg писал(а) Thu, 24 May 2012 22:35

Сегодня бороздя интернет ещё на новые Recon Solo Air посматривал, но тут от 240евро уже. нда, пойду вблизи в магазе каком-ть пощупаю.

С зимы 2010 езжу на ней. Сначала не мог понять,как она работает, потом как её правильно настроить Smile . Надоело- накачал под свой вес (2-2,5 см сэг) и езжу. Когда дубеет -ставлю вверх ногами и сдуваю . Бывают вилки и лучше, но мне сравнить не с чем, может по этому и доволен ею Smile Но что она лучше стоковой эластомерки- это точно.

+1, тоже катаю на фёрст эйре, работае отлично, вес 105, не знаю что там говорят про то что она для легких ездоков...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашёл новый Recon Solo Air TK под вибряки, за 7,1т.р с доставкой в Россию, может всё же его ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Silver не рекомендую из-за стальных ног, самую самую мелочь небудет жрать из-за усилия при страгивании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю в означенный бюджет новой вилки с алюминивыеми ногами я не найду. Расширять ещё не планирую - для этого байка бессмысленно.

Вопрос стоит ли связываться с ебайными старыми топ-вилками по-прежнему не ясен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Со старыми вилками как повезет Smile Но фоксы это довольно надёжные вилки. Старые RS ... ну фиг знает.

Recon gold - хорошая вилка, в чёмто даже лучше ребы (правда и в чёмто хуже).

Есть ещё такие Spinner Aeris, по отзывам вроде лучше чем RST F1RST
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Fri, 25 May 2012 16:35


Есть ещё такие Spinner Aeris, по отзывам вроде лучше чем RST F1RST


Да на Ebay их как грязи, но вот чинятся ли они в нашей местности? я просмотрев форум не особо что по ним нашёл. Если такое чудо крякнет, не хотелось бы сидеть в ожидании з.ч. месяц (как у сантуров-марзоччи ) Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю как со старыми, но новые фоксы достаточно сложные чисто конструктивно, и в отличие от того же тупого как валенок рокшокса, нужно четко представлять что делаешь при переборке. По части расходников тоже не самый лучший вариант.

Сид брать не стоит, он всегда был облегченной гонцовской вилкой и сами производители говорили и говорят что он для людей меньше 85кг.

Из старого можно глянуть на марзоччи (когда он еще не был сантуром) или маниту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Sun, 27 May 2012 20:34
Не знаю как со старыми, но новые фоксы достаточно сложные чисто конструктивно, и в отличие от того же тупого как валенок рокшокса, нужно четко представлять что делаешь при переборке. По части расходников тоже не самый лучший вариант.

Сид брать не стоит, он всегда был облегченной гонцовской вилкой и сами производители говорили и говорят что он для людей меньше 85кг.

Из старого можно глянуть на марзоччи (когда он еще не был сантуром) или маниту.


Да по совокупности мнений в интернетах SID более не рассматриваю, и сегодня осмотр марзоччи 04года с торга, если понравится и резьбы пол вибры живы пожалуй уже куплю.
или оно там дорого? не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В итоге купил и сегодня наконец опробовал Мурзик MX Comp ETA , это полный восторг.
Всем кто ездит на "эмуляторе" стоит попробовать сменить на что-то поприличней, пусть даже на старую как у меня теперь.
Она действительно работает, мелочь подъедает даже в зажатом состоянии, на фоне старого сантура просто космос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Wed, 06 June 2012 11:35
.....пусть даже на старую как у меня теперь.
Она действительно работает, мелочь подъедает даже в зажатом состоянии, на фоне старого сантура просто космос.

Видел бы ты новые Мурзики - это как Штерн или Велс вроде похоже на настоящее а присмотреться..... Так что старый - лучше двух новых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Wed, 06 June 2012 11:35

Всем кто ездит на "эмуляторе" стоит попробовать сменить на что-то поприличней, пусть даже на старую как у меня теперь.

После эмулятора любая вилка рабочая покажется Сказкой. Поначалу. А вот когда пройдут первые восторги........
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Wed, 06 June 2012 13:24
Bigg писал(а) Wed, 06 June 2012 11:35

Всем кто ездит на "эмуляторе" стоит попробовать сменить на что-то поприличней, пусть даже на старую как у меня теперь.

После эмулятора любая вилка рабочая покажется Сказкой. Поначалу. А вот когда пройдут первые восторги........

Тогда начнутся вторые Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На эластомерке хорошо запрыгивать на поребрики. Она сама тебя выбрасывает, а на воздушке лучше держит дорогу на спусках по грунту с корнями, камушками, да и на выщербленном асфальте тоже поприятнее будет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне на этой вилке и вспрыгивать на бордюры было куда как бодрей, потому как выше на 40мм, угол завала увеличился. А кочки таки да, просто по-барабану.
А то что после первых востогов её, в отличи от старой, придётся обслуживать и куда тщательней, так это понятно.

ЗЫ читал от неё инструкцию, рыдал, сразу видно что писали итальянцы, никакой логики и структуры инженерной мысли.
Фокусы в виде отсыла - для Coil вилок таблица Х, для AIR таблица Y, а в таблицах уже нет упоминания какая где, где воздух это рабочее тело, а где демпфер, всё в кучу. Список фич разных модификаций тоже такой же.
Еле понял, что дуть ей надо мало совсем.

А вместо этой мог купить 44ю RLO, уже тайваньскую, но увели с под носу, ну и к лучшему может.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас