Опубликовано: 23 мая 2012 г. Первые - хорошо, а вот kcnc несмотря на цену фиговые эксцентрики Их бонус ТОЛЬКО в весе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. главное не ставить "эксцентрики" под ключ. При затяжке прут закручивается как спица если не держать, я так дозатягивался что он лопнул по резьбе. Самые лучшие эксцентрики - шимано, но чугун дикий. Усилие огого(на подвесе перестало чиркать, даже ось передумал ставить), удобные, грязезащищены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. С`АндрО писал(а) Tue, 22 May 2012 20:41Большинство дешовых эксцентриковых зажимов имеют не очень правильный профиль кулачка, и при полном доворачивании рычага чуть раньше проходят положение полного сжатия и в итоге ослабляют зажим. BigBug писал(а) Wed, 23 May 2012 12:39Первые - хорошо, а вот kcnc несмотря на цену фиговые эксцентрики Их бонус ТОЛЬКО в весе. видимо речь об этом. в ПОЧТИ крайнем положение усилие максимально, при прохождениее его - ослабевает. Хоть рукой доворачивай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Birdshell писал(а) Wed, 23 May 2012 12:46 видимо речь об этом. в ПОЧТИ крайнем положение усилие максимально, при прохождениее его - ослабевает. Хоть рукой доворачивай. В моем случае такого не было, дотягивался туго до конца. Но эксцентрик такой как Сандро обозвал какой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) что-то у меня ни с КСNС, ни с похожими на Hope и на "плохо" от Сандро Xenium никаких проблем не было и нет единственный типа минус KCNC - не очень удобная форма рычага, из-за которой приходится на переднем колесе закрывать его по направлению вперёд Изменено 23 мая 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Birdshell писал(а) Wed, 23 May 2012 12:46видимо речь об этом. в ПОЧТИ крайнем положение усилие максимально, при прохождениее его - ослабевает. так и должно быть у каждого эксцентрика, иначе он будет самооткрываться, это типа принцип его работы... но ослабевать должно лишь чуть, не "Хоть рукой доворачивай." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Ставлю только шимановские, хоть они и тяжелые. Когда прокачивал передний тормоз, мастер сказал, что правильные эксцентрики, без пластика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Mi-Cha-El писал(а) Wed, 23 May 2012 15:27Birdshell писал(а) Wed, 23 May 2012 12:46видимо речь об этом. в ПОЧТИ крайнем положение усилие максимально, при прохождениее его - ослабевает. так и должно быть у каждого эксцентрика, иначе он будет самооткрываться, это типа принцип его работы... но ослабевать должно лишь чуть, не "Хоть рукой доворачивай." +1 А что в закрытых, которые "хорошо", выполняет роль элемента упругости, если там нет резины/пластика? Там пружина мощная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Insight писал(а) Mon, 28 May 2012 12:29А что в закрытых, которые "хорошо", выполняет роль элемента упругости, если там нет резины/пластика? Там пружина мощная? что в Шимановских эксцентриках я не знаю, ибо они не давали повода себя разбирать "элемент упругости" это лишь прокладка для снижения трения, как я понимаю у "неправильных" это пластик, кот. плющит от нагрузки и эксцентрик может ослабнуть со временем... у правильных это тонкая латунная прокладка. к подседельным хомутам это тож относится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Mi-Cha-El писал(а) Mon, 28 May 2012 13:21Insight писал(а) Mon, 28 May 2012 12:29А что в закрытых, которые "хорошо", выполняет роль элемента упругости, если там нет резины/пластика? Там пружина мощная? что в Шимановских эксцентриках я не знаю, ибо они не давали повода себя разбирать "элемент упругости" это лишь прокладка для снижения трения, как я понимаю у "неправильных" это пластик, кот. плющит от нагрузки и эксцентрик может ослабнуть со временем... у правильных это тонкая латунная прокладка. к подседельным хомутам это тож относится. Не только трения, но еще и затем чтобы не появился люфт в полностью закрытом кулачке из-за того что диаметр кулачка там чуть меньше. В подседельном эту роль играют сами трубы, м.б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Insight писал(а) Mon, 28 May 2012 13:26Не только трения, но еще и затем чтобы не появился люфт в полностью закрытом кулачке из-за того что диаметр кулачка там чуть меньше. В подседельном эту роль играют сами трубы, м.б. а ведь и верно... ну тогда наверное это сама ось эксцентрика, по крайней мере, она больше канает на роль пружины, чем кусок пластика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Mi-Cha-El писал(а) Mon, 28 May 2012 13:45Insight писал(а) Mon, 28 May 2012 13:26Не только трения, но еще и затем чтобы не появился люфт в полностью закрытом кулачке из-за того что диаметр кулачка там чуть меньше. В подседельном эту роль играют сами трубы, м.б. а ведь и верно... ну тогда наверное это сама ось эксцентрика, по крайней мере, она больше канает на роль пружины, чем кусок пластика. Я в свойствах стали не спец, нас даже сапромату не учили. Есть сомнения что такая относительно толстая струна как ось растянется усилием эксцентрика. Кулачок закрытого типа возможно помельче калибром, но все-таки там дельта более миллиметра ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах