Опубликовано: 19 мая 2012 г. пробило камеру мне ее заменили накачали я доехала до дома. через два дня колесо спустилось. поменяли еще раз камеру день покаталасьпоставила. через два дня опять спущено. помогите пожалуйста с меня шоколадка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Разбортуй колесо и выдерни из покрышки тот кусок стекла или проволоки, который остался в ней после первого прокола. Не осматривать перед заменой камеры покрышку на предмет посторонних предметов - лоховство. Больше не обращайся за ремонтом к тем людям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. спасибо но я сама этого не сделаю. кто рядом живет может помочь сеглдня до обеда? б. сампсониевский 74 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Воспользуюсь топиком. У меня заднее спускает потихоньку. Руками занозы не обнаружил. Интересно есть ли какие-нибудь хитрые методы поиска/выковыривания какой-нибудь тонкой проволочки из протектора? Или менять? п.с. Как локализовать место прокола знаю. Только нету там ничего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Roland_Deschain писал(а) Sat, 19 May 2012 11:37Воспользуюсь топиком. У меня заднее спускает потихоньку. Руками занозы не обнаружил. Интересно есть ли какие-нибудь хитрые методы поиска/выковыривания какой-нибудь тонкой проволочки из протектора? Или менять? п.с. Как локализовать место прокола знаю. Только нету там ничего Нипель травить может. В случае с шредером (авто) помогает пара капель масла перед накачиванием. Может травить заделка напеля в камеру - почти не лечится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Roland_Deschain писал(а) Sat, 19 May 2012 11:37Воспользуюсь топиком. У меня заднее спускает потихоньку. Руками занозы не обнаружил. Интересно есть ли какие-нибудь хитрые методы поиска/выковыривания какой-нибудь тонкой проволочки из протектора? Или менять? п.с. Как локализовать место прокола знаю. Только нету там ничего Опустить надутую камеру в воду. Но наверное это ниппель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. в том то и дело что посмотрели перед заменой. видимых причин нет а вторую камеру потихоньку спускает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Matilda2012 писал(а) Sat, 19 May 2012 13:26в том то и дело что посмотрели перед заменой. видимых причин нет а вторую камеру потихоньку спускаетА обода двойные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Костя писал(а) Sat, 19 May 2012 13:36Matilda2012 писал(а) Sat, 19 May 2012 13:26в том то и дело что посмотрели перед заменой. видимых причин нет а вторую камеру потихоньку спускаетА обода двойные? (( я не знаю. мерида у меня обычная магазинная комплектация 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. вытаскиваешь камеру из колеса и накачиваешь, если есть тазик с водой это отлично, если нет ищешь на слух... находишь место где спускает, прикидываешь где это место находилось в покрышке и начинаешь там хорошенько искать источник прокола... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. На двойных сбоку обода канавка идет, с обеих сторон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 19 May 2012 19:38На двойных сбоку обода канавка идет, с обеих сторон. подозреваю что (канавка сбоку) это индикатор износа обода под вибрейк... но никак не определитель двойных ободов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. (изменено) 1. Важно перед тем, как вытащить камеру из покрышки, сделать какие-либо ориентиры: как камера стояла в ней. Например, мелом нанести две метки на покрышке - одинарную - где торчал нипель и двойную, градусов на 90 от нее. На камеру в том месте наклеить например лейкопластырь или кусочек изоленты. 2. Накачать камеру, погрузить в воду, искать, где травит. а) Если на внешней поваерхности, то соотнести место дефекта (ориентируясь на ориентиры), с местом на покрышке и внимательно проверить на предмет проволочек/стекол, въевшихся в толщу резины. Если стекло или проволочка - убираем подручным инструментом. Если обнажился корд, а резину менять не хочется, можно обернуть камеру другой старой камерой , разрезав ее вдоль по внутреннему радиусу и так и ездить. Но лучше при изношенном корде все же поставить новую резину. б) Если на внутренней стороне, обращеннной к центру колеса, возможно, камеру рвут заусенцы отверстий обода, через которые видны концы спиц с нипелями (или сами концы спиц выступают и задевают резину. Лечится удалением заусенцев с помощью толстого сверла или надфиля. Рбязательно кладем ободную ленту, которая и отделяет камеру от внутренних отверстий на ободе. в) если дырка двойная или тройная, ("змеиный укус"), значит, был удар слабо накачанным колесом об острый край (рельсы, поребрики). Это лучше не лечить, камеру - на замену. Колеса накачивать как следует, на спущенных колесах не кататься! И корд дольше не износится, и стекол меньше съестся, и змеиных укусов не будет. Изменено 19 мая 2012 г. пользователем varart 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. (изменено) varart писал(а) Sat, 19 May 2012 20:161. Важно перед тем, как вытащить камеру из покрышки, сделать какие-либо ориентиры: как камера стояла в ней. Например, мелом нанести две метки на покрышке - одинарную - где торчал нипель и двойную, градусов на 90 от нее. На камеру в том месте наклеить например лейкопластырь или кусочек изоленты. Ну нафиг, это не наш метод...))) При очередной сборке колеса сделайте так чтоб ниппель находился в центре логотипа покрышки... при снятии вы визуально быстрее найдете логотип покрышки ежели сам ниппель среди спиц.... примерно вот так... Изменено 19 мая 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Костя писал(а) Sat, 19 May 2012 13:22Roland_Deschain писал(а) Sat, 19 May 2012 11:37Воспользуюсь топиком. У меня заднее спускает потихоньку. Руками занозы не обнаружил. Интересно есть ли какие-нибудь хитрые методы поиска/выковыривания какой-нибудь тонкой проволочки из протектора? Или менять? п.с. Как локализовать место прокола знаю. Только нету там ничего Опустить надутую камеру в воду. Но наверное это ниппель. Опускал. Нашел мааааааленькую дырочку, через которую медленно вылазят пузыри (колесо спускается за рабочий день до 2.5 атмосфер приблизительно). Ниппель не травит. Вставил другую камеру - та же фигня. Прокол снаружи. В покрышке в месте прокола ничего не обнаружено. Подозреваю какую-нибудь мелкую-тонкую фигню в протекторе, но найти ее не могу. Место прокола определил точно. Написал все это и думаю - надо менять резину. 4 года - не такой уж маленький срок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 19 May 2012 23:04varart писал(а) Sat, 19 May 2012 20:161. Важно перед тем, как вытащить камеру из покрышки, сделать какие-либо ориентиры: как камера стояла в ней. Например, мелом нанести две метки на покрышке - одинарную - где торчал нипель и двойную, градусов на 90 от нее. На камеру в том месте наклеить например лейкопластырь или кусочек изоленты. Ну нафиг, это не наш метод...))) При очередной сборке колеса сделайте так чтоб ниппель находился в центре логотипа покрышки... при снятии вы визуально быстрее найдете логотип покрышки ежели сам ниппель среди спиц.... примерно вот так... А направление? Вдруг забудешь, какой стороной она стояла в покрышке, пока в ведре камеру топить будешь? +/- 180° 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. varart писал(а) Sun, 20 May 2012 00:02Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 19 May 2012 23:04varart писал(а) Sat, 19 May 2012 20:161. Важно перед тем, как вытащить камеру из покрышки, сделать какие-либо ориентиры: как камера стояла в ней. Например, мелом нанести две метки на покрышке - одинарную - где торчал нипель и двойную, градусов на 90 от нее. На камеру в том месте наклеить например лейкопластырь или кусочек изоленты. Ну нафиг, это не наш метод...))) При очередной сборке колеса сделайте так чтоб ниппель находился в центре логотипа покрышки... при снятии вы визуально быстрее найдете логотип покрышки ежели сам ниппель среди спиц.... примерно вот так... А направление? Вдруг забудешь, какой стороной она стояла в покрышке, пока в ведре камеру топить будешь? +/- 180° Несимметричный протектор - наш выбор! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Techno писал(а) Sun, 20 May 2012 00:16 Несимметричный протектор - наш выбор! И давно ли на камерах стали делать "несимметричный протектор"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. varart писал(а) Sun, 20 May 2012 00:54Techno писал(а) Sun, 20 May 2012 00:16 Несимметричный протектор - наш выбор! И давно ли на камерах стали делать "несимметричный протектор"? Это для трековых гонок. Чтобы вел сам поворачивал по кольцу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2012 г. varart писал(а) Sun, 20 May 2012 00:54Techno писал(а) Sun, 20 May 2012 00:16 Несимметричный протектор - наш выбор! И давно ли на камерах стали делать "несимметричный протектор"? А, сорри. Видимо, после слова "направление" я уже не читал )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2012 г. Matilda2012 писал(а) Sat, 19 May 2012 10:18 пробило камеру мне ее заменили накачали я доехала до дома. через два дня колесо спустилось. поменяли еще раз камеру день покаталасьпоставила. через два дня опять спущено. помогите пожалуйста с меня шоколадка просто тот кто вам меняет камеры видать хочет вас видеть вновь и вновь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2012 г. varart писал(а) Sun, 20 May 2012 00:02 А направление? Вдруг забудешь, какой стороной она стояла в покрышке, пока в ведре камеру топить будешь? +/- 180° ну хоть вертите камеру так что забудете что и где, найдете прокол на камере, смотрите покрышку с той и той стороны на предмет острой хрени...Только обычно если камеру вытаскиваешь, то накачиваешь ёё обычно не разворачивая её, а так как вытащил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах