Опубликовано: 26 марта 2015 г. О, ни фига себе, креативненько. Сколько это весит? А вниз торчащие пружины зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. брукс B135 - из той же серии. тот весил 1.6, кажется. не так уж фатально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. hassisin писал(а) Thu, 26 March 2015 12:13О, ни фига себе, креативненько. Сколько это весит? А вниз торчащие пружины зачем? Так они на растяжение работают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. 1,6 при весе б17 0,5. Хотелось бы оценить такой диван, стоит ли комфорт веса. То есть на растяжение это чтоб,пружинки вниз сжавшись, не так резко обратно толкали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 26 March 2015 12:52брукс B135 - из той же серии. тот весил 1.6, кажется. не так уж фатально Седло весом под два кило? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Thu, 26 March 2015 22:02hassisin писал(а) Thu, 26 March 2015 12:13 А вниз торчащие пружины зачем?Так они на растяжение работают. ИМХО - это скорее "понты" (или дизайнерские фантазии, я ХЗ): Они ПО НАСТОЯЩЕМУ начнут "работать" только когда верхние 4(!) сожмутся до упора... Это ж каким слоником надо быть, чтобы такое случилось...? Изменено 28 марта 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Цитата:Седло весом под два кило? а почему бы и нет? может, я хочу собрать 20-килограммовый байк (при этом хороший-годный, у ашанов-то эта опция в стоке идет), но никак не выходит?))) что до работы пружин - на Флаере под дрищевскими 60кг только поскрипывают, толку никакого. чтоб на чем-то таком адовом прогнуть все кипятильники - надо увесить уверенные 100+ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Не представляю, как путешествовать в горах с байком в 20 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sat, 28 March 2015 20:34что до работы пружин - на Флаере под дрищевскими 60кг только поскрипывают, толку никакого. "..., и ветер холодит былые раны..." (с) Пружины неподвижны наверняка. Скрипит (потертое?) СЕДЛО... Изменено 28 марта 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 28 March 2015 19:55 ИМХО - это скорее "понты" (или дизайнерские фантазии, я ХЗ): Они ПО НАСТОЯЩЕМУ начнут "работать" только когда верхние 4(!) сожмутся до упора... Это ж каким слоником надо быть, чтобы такое случилось...? А вот и не угадал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Montana писал(а) Sat, 28 March 2015 20:52 А вот и не угадал "Болван? - Согласен. 330 - каждому!" (с) Спасибо, ВПЕЧАТЛИЛО... Буду наверное думать - как уговорить "жабу". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Цитата:Не представляю, как путешествовать в горах с байком в 20 кг. если в верх - то тяжко, наверно. зато вниз - очень даже)) да и в контексте "путешествовать" плюс-минус кило на седле - как-то мало влияет на общую картину, как правило Цитата:Пружины неподвижны наверняка. Скрипит (потертое?) СЕДЛО... не, там был скрип в основании пружин, где они крепятся к рамкам. но обычное беспружинное б17нарров тоже скрипит. "опять скрипит потертое седло", ага! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 28 March 2015 21:01 Спасибо, ВПЕЧАТЛИЛО... Буду наверное думать - как уговорить "жабу". А оно надо? Одно дело съедать неровности, другое дело, когда он в седле болтается вообще находясь на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. ага, судя по видео седло успешно заменяет амортизационный подседел. На сколько он тяжелее обычного? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. alar73 писал(а) Sat, 28 March 2015 21:57ANDYBAZ писал(а) Sat, 28 March 2015 21:01 Спасибо, ВПЕЧАТЛИЛО... Буду наверное думать - как уговорить "жабу". А оно надо? Одно дело съедать неровности, другое дело, когда он в седле болтается вообще находясь на месте. Чувак пытался имитировать позу "наездница" булыжную мостовую. ИМХО - вполне удалось. ХЗ, как оно на самом деле? Буду пытаться найти барыгу, согласного на "MONEY BACK". "Мечтать - не вредно..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 28 March 2015 22:14 Чувак пытался имитировать позу "наездница" булыжную мостовую. ИМХО - вполне удалось. ХЗ, как оно на самом деле? Буду пытаться найти барыгу, согласного на "MONEY BACK". "Мечтать - не вредно..." (с) А сейчас на каком ездите? Просто у меня относительно прямая посадка, поэтому я склонен к вот таким подпружиненным седлам. Вот мягкое нонейм поменял на http://brookssaddles.ru/saddles/touring/brooks-flyer и очень доволен. Оно жестче, но и неровности съедает. Велосипед стал из пластилинового нормальным, слышащим педали, а ударов спина не получает. Вес, конечно, но что делать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. hassisin писал(а) Sat, 28 March 2015 22:08 На сколько он тяжелее обычного? на 1400 грамм. (1600 - 200 = 1400) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. alar73 писал(а) Sat, 28 March 2015 22:38А сейчас на каком ездите? Можно на "ТЫ", на форуме как в бане - все РАВНЫ...))) Седло - "БРУКС-СССР" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. (изменено) ANDYBAZ писал(а) Sat, 28 March 2015 23:09alar73 писал(а) Sat, 28 March 2015 22:38А сейчас на каком ездите? Можно на "ТЫ", на форуме как в бане - все РАВНЫ...))) Седло - "БРУКС-СССР" img]index.php?t=getfile&id=133733&private=0[/img] Ну вот я примерно такое же, только поновее, но тоже СССР, поменял на Флаер. Он оказался пожестче, я доволен остался. Кстати, Бруксы можно примерить посидеть в магазине который недалеко от Черной речки. Можно там этот тип пружины опробовать. Изменено 28 марта 2015 г. пользователем alar73 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. (изменено) alar73 писал(а) Sat, 28 March 2015 23:43Кстати, Бруксы можно примерить посидеть в магазине который недалеко от Черной речки. Можно там этот тип пружины опробовать. Сегодня какую-то кЕтайщену с ПОХОЖИМИ пружинами на ЮНОНЕ потрогал... Чувак на видео (скажем 60 кГ) "разгоняет" ход задней кромки седла до 80...100 мм Мну (80 кГ) "распрыгивает" свое "Made in USSR" до 50...60 мм. Руками (не Рэмбо ни-разу) сдавливаю до 15...20, не более Кетай удалось "сдавить" на 5...7 мм Просили за это "чЮдо" 750(!) рублей... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- К стати, на вариант "MONEY BACK" барыга не соглашался - чувствует что лажу впаривает... Обычно 80% продаванов на ЮНОНЕ более сговорчивы... Изменено 29 марта 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Брукс поставил для дальнобойных бреветов от 400 км и больше. Со своей задачей седло справились. Проблемы с пятой точкой ушли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Валерьевич писал(а) Sun, 29 March 2015 16:50Брукс поставил для дальнобойных бреветов от 400 км и больше. Со своей задачей седло справились. Проблемы с пятой точкой ушли. Брукс на витых пружинах или "жесткий"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Жёсткий. Понадобилось два бревета 200+300км чтоб седло приняло ту форму от которой я уже не испытывал дискомфорт своей пятой точки, даже если приходилось вкручивать сутки напролёт. На других седлах меня хватало от силы на 300 км. Брукс на пружинах не для спортивного катания. Как диван широкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. На Вашем и других фото на Бруксах видны вмятины от тазовых костей с явно выпирающей средней частью сиденья. На промежность не давит? По сиденью, так, кажется, именно, на ней и сидите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Vjacheslaf писал(а) Sun, 29 March 2015 23:42На Вашем и других фото на Бруксах видны вмятины от тазовых костей с явно выпирающей средней частью сиденья. На промежность не давит? По сиденью, так, кажется, именно, на ней и сидите. Нет не давит. Проблема большинства бруксов, особенно с пружинками это их ширины. Особенно не удобно на длинных спусках - нельзя вывесить жопу за седло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах