Please log in.

Baidar

Помогите купить 2 вела начинающим, М и Ж до 20 к за оба

66 сообщений в этой теме

А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:04
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54
Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов.

Вы явно не собирали велик из коробки Smile

Спалилсо Embarassed
Ну, переклюки настраивать придётся с вероятностью 95%. Тормоза... Для рулевой может понадобиться длинный шестигранник (видел раз такой вел). Педали прикручивать надо? Я много настроек со временем поменял после магазина: тормозные ручки опустились вниз, седло подвинулось назад, свободный ход тормозов уменьшил, и так далее по мелочёвке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 21:28
Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:04
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54
Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов.

Вы явно не собирали велик из коробки Smile

Спалилсо Embarassed
Ну, переклюки настраивать придётся с вероятностью 95%. Тормоза... Для рулевой может понадобиться длинный шестигранник (видел раз такой вел). Педали прикручивать надо? Я много настроек со временем поменял после магазина: тормозные ручки опустились вниз, седло подвинулось назад, свободный ход тормозов уменьшил, и так далее по мелочёвке.

Переклюки, тормоза- да придётся. Это основная трудность для непосвещённых. Педали прикрутить- пустяки( ключ на 15). Длинный шестигранник это на выносах под резьбовую рулевую на 1" на бюджетных стелсах. На озвученных- современная рулевая. Про настройки вы правы. На новом веле настройки "кокпита" надо не лениться пересматривать под себя (в принципе- ещё повод сразу собрать самому)

Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27
А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата?

Ну гидра. в этом классе будет не ахти. А механика... Мне кажется, разница с ви-брейками несущественна будет. Я бы лучше взял v-бр. но с лучшим обвесом, чем D или MD. (Прошу коллег поправить, если не прав)

Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27
А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата?


за 10 тыщ лучше брать с обычными тормозами,не дисковыми. Проблем меньше .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И подскажите, еще пожалуйста.
В чем разница между 770 и 870 (без "disc").
Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть?

И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен? Изменено пользователем Baidar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:48
И подскажите, еще пожалуйста.
В чем разница между 770 и 870 (без "disc").
Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть?

И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен?

По идее 870й покруче. Но, в чём основная разница-фиг знает. Тут у них мутно всё, а я этим вопросом не озадачивался. Может, рама при одной ростовке у 800х более длинная (более спорт. посадка)... Может "палки" типа руля- выноса чуть полегче. А ростовка, да- 21 и более. По длине еще смотрите, чтоб удобно было.

Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:48
И подскажите, еще пожалуйста.
В чем разница между 770 и 870 (без "disc").
Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть?

И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен?


х.з. рамы разные ,судя по картинкам визуально ) я бы взял 770., 870 забор какой то ) обвес одинаковый

если про это конечно говорим http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2091.htm

и http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2082.htm Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 22:09


если про это конечно говорим


Странно на барвинке 770 вот так выглядит, поприземистее, чем 870, но в таком же цвете.
Правда, я боюсь они фото перепутали, т.к. тут дисковые тормоза. Изменено пользователем Baidar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У производителя смотрели? http://advertimes.ru/images/catalog/stels_2012/index.html
А по поводу забора- фиг знает Confused Мне тут привозили на т.о. 810й прошлогодний так он длинный(етт 615),приземистый. (не знаю, правда, размер какой был)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 22:27
У производителя смотрели? http://advertimes.ru/images/catalog/stels_2012/index.html
А по поводу забора- фиг знает Confused Мне тут привозили на т.о. 810й прошлогодний так он длинный(етт 615),приземистый. (не знаю, правда, размер какой был)

Ага, теперь посмотрел, нет такого 770 в 2012 модельном году, только дисковый.
Скорее всего, 870 тогда пойщу. Нормальный такой забор, мне нра )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:50

Все так, без экстрима.
Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки.

Я бы тогда искал вообще с жёсткой вилкой. Один хрен амортизатор на веле за 10К - это не амортизатор, а только лишние деньги и вес.
Не надо пугаться при слове "дорожник". Современные дорожники бывают и со скоростями. "Салют" - это плохой пример дорожника, колёса маленькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:46
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27
А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата?

Ну гидра. в этом классе будет не ахти. А механика... Мне кажется, разница с ви-брейками несущественна будет. Я бы лучше взял v-бр. но с лучшим обвесом, чем D или MD. (Прошу коллег поправить, если не прав)


Обвес будет одинаков и с вибряками и с дисками у одной модели Стелсов.Просто за диски рублей 500 доплатить надо.И окраска обычно другая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 16 May 2012 22:40
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:50

Все так, без экстрима.
Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки.

Я бы тогда искал вообще с жёсткой вилкой. Один хрен амортизатор на веле за 10К - это не амортизатор, а только лишние деньги и вес.

На имп. бренде за 10+ тыщ да, вилка будет макетом типа Сантура 2025- 2031. На Стелсе за 10+ уже рабочие xcm-v3 и т.д. Сам интересуюсь подбором для родственницы женского кантрийного велика за 12-15тыщ. Много на чём пересидел- перекатался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Thu, 17 May 2012 15:47
А если с этим сравнить стелс 870 - http://www.velodrive.ru/v_product_9677.html ?
Что бы предпочли?

Класс один. На вскидку, у Автора вилка и зад. перекл. похуже. Обода непонятно- двойные или нет. Из плюсов Импульса- он вроде как, немного, полегче должне быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор на трещотке, а обода -- двойные (у 12 года). Оборудование всё ниже, чем у Стелса. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:41
Автор на трещетке, а обода -- двойные (у 12 года)

Трещетка это хорошо или плохо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПОчему-то на этом форуме совсем не говорял про вело Stark. В цену около 10 тыс. вполне себе вел. В прошлом году купил себе (Роутер) и супруге (Темпер). При парковой каталке -- гуд. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Thu, 17 May 2012 17:45
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:41
Автор на трещетке, а обода -- двойные (у 12 года)

Трещетка это хорошо или плохо?

Плохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За Старки тоже проголосую, меня мой Крафтер очень радует, особенно легкие колёса и вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 18:57

Почитал тут, и сплошные реплики - "Стелс - это не велосипед".


Дружище, не слушай никого. Если хочется кататься, но денег нет, покупай стелсов и не парься. Дальше или это дело тебя "не зацепит" и это "овно" встанет металлоломом в прихожке до следующего сезона, и, в итоге, будет продано. Либо ВАС (именно ВАС) это зацепит и тогда ты с удовольствием продашь в нужное время свои стелсы, чтобы купить автор\мериду\гт\норку или еще что. на самом деле стелсы байки овенные (особенно сейчас), надо при покупке смотреть геометрию рамы, правильность сборки, качество швов, но и на них при нормальной наладке кататься можно. Гоняться - нет, кататься - да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:48
Я на них не ездил, но кассета imho удобнее.


Пардоне муа, не удержался от коммента: Посмеялся от души Laughing (типа: я не Мерсе ни разу не ездил, но машинко-то овно, ИМХО)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 17 May 2012 20:43
Гоняться - нет, кататься - да.

Когда тебя на марафоне обходит как стоячего чел на стелсе ашаноподвесе, то понимаешь, что это не совсем так. Я бы переформулировал "побеждать на соревнованиях сложнее".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас