Baidar

Помогите купить 2 вела начинающим, М и Ж до 20 к за оба

66 сообщений в этой теме

А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:04
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54
Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов.

Вы явно не собирали велик из коробки Smile

Спалилсо Embarassed
Ну, переклюки настраивать придётся с вероятностью 95%. Тормоза... Для рулевой может понадобиться длинный шестигранник (видел раз такой вел). Педали прикручивать надо? Я много настроек со временем поменял после магазина: тормозные ручки опустились вниз, седло подвинулось назад, свободный ход тормозов уменьшил, и так далее по мелочёвке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 21:28
Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:04
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54
Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов.

Вы явно не собирали велик из коробки Smile

Спалилсо Embarassed
Ну, переклюки настраивать придётся с вероятностью 95%. Тормоза... Для рулевой может понадобиться длинный шестигранник (видел раз такой вел). Педали прикручивать надо? Я много настроек со временем поменял после магазина: тормозные ручки опустились вниз, седло подвинулось назад, свободный ход тормозов уменьшил, и так далее по мелочёвке.

Переклюки, тормоза- да придётся. Это основная трудность для непосвещённых. Педали прикрутить- пустяки( ключ на 15). Длинный шестигранник это на выносах под резьбовую рулевую на 1" на бюджетных стелсах. На озвученных- современная рулевая. Про настройки вы правы. На новом веле настройки "кокпита" надо не лениться пересматривать под себя (в принципе- ещё повод сразу собрать самому)

Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27
А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата?

Ну гидра. в этом классе будет не ахти. А механика... Мне кажется, разница с ви-брейками несущественна будет. Я бы лучше взял v-бр. но с лучшим обвесом, чем D или MD. (Прошу коллег поправить, если не прав)

Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27
А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата?


за 10 тыщ лучше брать с обычными тормозами,не дисковыми. Проблем меньше .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И подскажите, еще пожалуйста.
В чем разница между 770 и 870 (без "disc").
Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть?

И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен? Изменено пользователем Baidar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:48
И подскажите, еще пожалуйста.
В чем разница между 770 и 870 (без "disc").
Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть?

И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен?

По идее 870й покруче. Но, в чём основная разница-фиг знает. Тут у них мутно всё, а я этим вопросом не озадачивался. Может, рама при одной ростовке у 800х более длинная (более спорт. посадка)... Может "палки" типа руля- выноса чуть полегче. А ростовка, да- 21 и более. По длине еще смотрите, чтоб удобно было.

Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:48
И подскажите, еще пожалуйста.
В чем разница между 770 и 870 (без "disc").
Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть?

И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен?


х.з. рамы разные ,судя по картинкам визуально ) я бы взял 770., 870 забор какой то ) обвес одинаковый

если про это конечно говорим http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2091.htm

и http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2082.htm Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 22:09


если про это конечно говорим


Странно на барвинке 770 вот так выглядит, поприземистее, чем 870, но в таком же цвете.
Правда, я боюсь они фото перепутали, т.к. тут дисковые тормоза. Изменено пользователем Baidar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У производителя смотрели? http://advertimes.ru/images/catalog/stels_2012/index.html
А по поводу забора- фиг знает Confused Мне тут привозили на т.о. 810й прошлогодний так он длинный(етт 615),приземистый. (не знаю, правда, размер какой был)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 22:27
У производителя смотрели? http://advertimes.ru/images/catalog/stels_2012/index.html
А по поводу забора- фиг знает Confused Мне тут привозили на т.о. 810й прошлогодний так он длинный(етт 615),приземистый. (не знаю, правда, размер какой был)

Ага, теперь посмотрел, нет такого 770 в 2012 модельном году, только дисковый.
Скорее всего, 870 тогда пойщу. Нормальный такой забор, мне нра )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:50

Все так, без экстрима.
Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки.

Я бы тогда искал вообще с жёсткой вилкой. Один хрен амортизатор на веле за 10К - это не амортизатор, а только лишние деньги и вес.
Не надо пугаться при слове "дорожник". Современные дорожники бывают и со скоростями. "Салют" - это плохой пример дорожника, колёса маленькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:46
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27
А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата?

Ну гидра. в этом классе будет не ахти. А механика... Мне кажется, разница с ви-брейками несущественна будет. Я бы лучше взял v-бр. но с лучшим обвесом, чем D или MD. (Прошу коллег поправить, если не прав)


Обвес будет одинаков и с вибряками и с дисками у одной модели Стелсов.Просто за диски рублей 500 доплатить надо.И окраска обычно другая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 16 May 2012 22:40
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:50

Все так, без экстрима.
Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки.

Я бы тогда искал вообще с жёсткой вилкой. Один хрен амортизатор на веле за 10К - это не амортизатор, а только лишние деньги и вес.

На имп. бренде за 10+ тыщ да, вилка будет макетом типа Сантура 2025- 2031. На Стелсе за 10+ уже рабочие xcm-v3 и т.д. Сам интересуюсь подбором для родственницы женского кантрийного велика за 12-15тыщ. Много на чём пересидел- перекатался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Thu, 17 May 2012 15:47
А если с этим сравнить стелс 870 - http://www.velodrive.ru/v_product_9677.html ?
Что бы предпочли?

Класс один. На вскидку, у Автора вилка и зад. перекл. похуже. Обода непонятно- двойные или нет. Из плюсов Импульса- он вроде как, немного, полегче должне быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор на трещотке, а обода -- двойные (у 12 года). Оборудование всё ниже, чем у Стелса. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:41
Автор на трещетке, а обода -- двойные (у 12 года)

Трещетка это хорошо или плохо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПОчему-то на этом форуме совсем не говорял про вело Stark. В цену около 10 тыс. вполне себе вел. В прошлом году купил себе (Роутер) и супруге (Темпер). При парковой каталке -- гуд. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Thu, 17 May 2012 17:45
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:41
Автор на трещетке, а обода -- двойные (у 12 года)

Трещетка это хорошо или плохо?

Плохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За Старки тоже проголосую, меня мой Крафтер очень радует, особенно легкие колёса и вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 18:57

Почитал тут, и сплошные реплики - "Стелс - это не велосипед".


Дружище, не слушай никого. Если хочется кататься, но денег нет, покупай стелсов и не парься. Дальше или это дело тебя "не зацепит" и это "овно" встанет металлоломом в прихожке до следующего сезона, и, в итоге, будет продано. Либо ВАС (именно ВАС) это зацепит и тогда ты с удовольствием продашь в нужное время свои стелсы, чтобы купить автор\мериду\гт\норку или еще что. на самом деле стелсы байки овенные (особенно сейчас), надо при покупке смотреть геометрию рамы, правильность сборки, качество швов, но и на них при нормальной наладке кататься можно. Гоняться - нет, кататься - да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:48
Я на них не ездил, но кассета imho удобнее.


Пардоне муа, не удержался от коммента: Посмеялся от души Laughing (типа: я не Мерсе ни разу не ездил, но машинко-то овно, ИМХО)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 17 May 2012 20:43
Гоняться - нет, кататься - да.

Когда тебя на марафоне обходит как стоячего чел на стелсе ашаноподвесе, то понимаешь, что это не совсем так. Я бы переформулировал "побеждать на соревнованиях сложнее".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах