Опубликовано: 16 мая 2012 г. А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:04sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. Вы явно не собирали велик из коробки Спалилсо Ну, переклюки настраивать придётся с вероятностью 95%. Тормоза... Для рулевой может понадобиться длинный шестигранник (видел раз такой вел). Педали прикручивать надо? Я много настроек со временем поменял после магазина: тормозные ручки опустились вниз, седло подвинулось назад, свободный ход тормозов уменьшил, и так далее по мелочёвке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 21:28Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:04sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. Вы явно не собирали велик из коробки Спалилсо Ну, переклюки настраивать придётся с вероятностью 95%. Тормоза... Для рулевой может понадобиться длинный шестигранник (видел раз такой вел). Педали прикручивать надо? Я много настроек со временем поменял после магазина: тормозные ручки опустились вниз, седло подвинулось назад, свободный ход тормозов уменьшил, и так далее по мелочёвке. Переклюки, тормоза- да придётся. Это основная трудность для непосвещённых. Педали прикрутить- пустяки( ключ на 15). Длинный шестигранник это на выносах под резьбовую рулевую на 1" на бюджетных стелсах. На озвученных- современная рулевая. Про настройки вы правы. На новом веле настройки "кокпита" надо не лениться пересматривать под себя (в принципе- ещё повод сразу собрать самому) Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата? Ну гидра. в этом классе будет не ахти. А механика... Мне кажется, разница с ви-брейками несущественна будет. Я бы лучше взял v-бр. но с лучшим обвесом, чем D или MD. (Прошу коллег поправить, если не прав) Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата? за 10 тыщ лучше брать с обычными тормозами,не дисковыми. Проблем меньше . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) И подскажите, еще пожалуйста. В чем разница между 770 и 870 (без "disc"). Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть? И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен? Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Baidar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:48И подскажите, еще пожалуйста. В чем разница между 770 и 870 (без "disc"). Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть? И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен? По идее 870й покруче. Но, в чём основная разница-фиг знает. Тут у них мутно всё, а я этим вопросом не озадачивался. Может, рама при одной ростовке у 800х более длинная (более спорт. посадка)... Может "палки" типа руля- выноса чуть полегче. А ростовка, да- 21 и более. По длине еще смотрите, чтоб удобно было. Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:48И подскажите, еще пожалуйста. В чем разница между 770 и 870 (без "disc"). Я смотрю у них разный немного обвес. Но мне ни о чем не говорит. В цене нет разницы, какой предпочесть? И правильно я понимаю, что с моими габаритами 21 дюйм нужен? х.з. рамы разные ,судя по картинкам визуально ) я бы взял 770., 870 забор какой то ) обвес одинаковый если про это конечно говорим http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2091.htm и http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2082.htm Изменено 16 мая 2012 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 22:09 если про это конечно говорим Странно на барвинке 770 вот так выглядит, поприземистее, чем 870, но в таком же цвете. Правда, я боюсь они фото перепутали, т.к. тут дисковые тормоза. Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Baidar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. У производителя смотрели? http://advertimes.ru/images/catalog/stels_2012/index.html А по поводу забора- фиг знает Мне тут привозили на т.о. 810й прошлогодний так он длинный(етт 615),приземистый. (не знаю, правда, размер какой был) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 22:27У производителя смотрели? http://advertimes.ru/images/catalog/stels_2012/index.html А по поводу забора- фиг знает Мне тут привозили на т.о. 810й прошлогодний так он длинный(етт 615),приземистый. (не знаю, правда, размер какой был) Ага, теперь посмотрел, нет такого 770 в 2012 модельном году, только дисковый. Скорее всего, 870 тогда пойщу. Нормальный такой забор, мне нра ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:50 Все так, без экстрима. Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки. Я бы тогда искал вообще с жёсткой вилкой. Один хрен амортизатор на веле за 10К - это не амортизатор, а только лишние деньги и вес. Не надо пугаться при слове "дорожник". Современные дорожники бывают и со скоростями. "Салют" - это плохой пример дорожника, колёса маленькие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Wed, 16 May 2012 21:46Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:27А то, что с индексом "disk", как я понимаю с дисковым тормозом, это имеет смысл брать или просто переплата? Ну гидра. в этом классе будет не ахти. А механика... Мне кажется, разница с ви-брейками несущественна будет. Я бы лучше взял v-бр. но с лучшим обвесом, чем D или MD. (Прошу коллег поправить, если не прав) Обвес будет одинаков и с вибряками и с дисками у одной модели Стелсов.Просто за диски рублей 500 доплатить надо.И окраска обычно другая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 16 May 2012 22:40Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:50 Все так, без экстрима. Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки. Я бы тогда искал вообще с жёсткой вилкой. Один хрен амортизатор на веле за 10К - это не амортизатор, а только лишние деньги и вес. На имп. бренде за 10+ тыщ да, вилка будет макетом типа Сантура 2025- 2031. На Стелсе за 10+ уже рабочие xcm-v3 и т.д. Сам интересуюсь подбором для родственницы женского кантрийного велика за 12-15тыщ. Много на чём пересидел- перекатался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. А если с этим сравнить стелс 870 - http://www.velodrive.ru/v_product_9677.html ? Что бы предпочли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Baidar писал(а) Thu, 17 May 2012 15:47А если с этим сравнить стелс 870 - http://www.velodrive.ru/v_product_9677.html ? Что бы предпочли? Класс один. На вскидку, у Автора вилка и зад. перекл. похуже. Обода непонятно- двойные или нет. Из плюсов Импульса- он вроде как, немного, полегче должне быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. (изменено) Автор на трещотке, а обода -- двойные (у 12 года). Оборудование всё ниже, чем у Стелса. Изменено 17 мая 2012 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:41Автор на трещетке, а обода -- двойные (у 12 года) Трещетка это хорошо или плохо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Я на них не ездил, но кассета imho удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. ПОчему-то на этом форуме совсем не говорял про вело Stark. В цену около 10 тыс. вполне себе вел. В прошлом году купил себе (Роутер) и супруге (Темпер). При парковой каталке -- гуд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Baidar писал(а) Thu, 17 May 2012 17:45Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:41Автор на трещетке, а обода -- двойные (у 12 года) Трещетка это хорошо или плохо? Плохо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. За Старки тоже проголосую, меня мой Крафтер очень радует, особенно легкие колёса и вилка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 18:57 Почитал тут, и сплошные реплики - "Стелс - это не велосипед". Дружище, не слушай никого. Если хочется кататься, но денег нет, покупай стелсов и не парься. Дальше или это дело тебя "не зацепит" и это "овно" встанет металлоломом в прихожке до следующего сезона, и, в итоге, будет продано. Либо ВАС (именно ВАС) это зацепит и тогда ты с удовольствием продашь в нужное время свои стелсы, чтобы купить автор\мериду\гт\норку или еще что. на самом деле стелсы байки овенные (особенно сейчас), надо при покупке смотреть геометрию рамы, правильность сборки, качество швов, но и на них при нормальной наладке кататься можно. Гоняться - нет, кататься - да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 17 May 2012 17:48Я на них не ездил, но кассета imho удобнее. Пардоне муа, не удержался от коммента: Посмеялся от души (типа: я не Мерсе ни разу не ездил, но машинко-то овно, ИМХО) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. olegus78rus писал(а) Thu, 17 May 2012 20:43Гоняться - нет, кататься - да. Когда тебя на марафоне обходит как стоячего чел на стелсе ашаноподвесе, то понимаешь, что это не совсем так. Я бы переформулировал "побеждать на соревнованиях сложнее". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах