Hello World!

Анна Суркова

какой-то дурацкий авто-вело-ниппель

16 сообщений в этой теме

Всем привет!
Вот досталась мне камера с каким-то новым для меня ниппелем
index.php?t=getfile&id=86075&private=0
какое-то сочетание авто и вело. Там еще узкая часть выкручивается из широкой, как в старых советских ниппелях. Так проблема в том, что мне не удается накачать больше 4 атмосфер - начинает сильно стравливать прямо из-под штуцера (если не ошибаюсь в термине) насоса. Но ведь мастер как-то умудрился накачать до шести атмосфер, или уж до пяти точно. Я насаживаю на ниппель и авто-дырку, и вело-дырку и закрепляю рычажком... - без толку :/ Изменено пользователем Анна Суркова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аня, попробуй использовать шланг от простого совкового насоса
один конец зажимаешь в свой насос, другой на камеру навинчиваешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот "новый" ниппель весьма старый =) Он и называется "велосипедный". Для них, кстати, продаются переходники под шредер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот нипель и по устройству как советский Smile Накачивается какраз накручивающимся шлангом. Imho стоит того чтобы поменять камеру на другую ;D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Wed, 16 May 2012 15:15
Этот нипель и по устройству как советский Smile Накачивается какраз накручивающимся шлангом. Imho стоит того чтобы поменять камеру на другую ;D

ну дак это и есть старый советский нипель - Данлоп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
старый советский нипель - Данлоп

Тогда уж старый английский Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь пишут, что через Данлоп можно вдувать до 6 атмосфер.
Может Вам резинку - ниппель заменить? Лучше конечно всю камеру.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот он родимый, всё детство с ним мучался, резиночки покупал/подрезал (они после нескольких зимних хранений велосипедов на даче трескаться начинали)
Постоянно травили и так далее.
Однозначно выкинуть и не париться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 16 May 2012 19:14
Вот он родимый, всё детство с ним мучался, резиночки покупал/подрезал (они после нескольких зимних хранений велосипедов на даче трескаться начинали)
Постоянно травили и так далее.
Однозначно выкинуть и не париться Smile

У меня есть парочка современных камер Конти под Dunlop (прислали по ошибке)
ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:00

ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано...

просим-просим
как там?

зимой ездили в южную страну с колючками. свои камеры в какой-то момент кончились. у местных были только тяжеленные с данлопом, с классической резиновой трубочкой. качали насосом под престу, но качалось не любым. сейчас я езжу на них на работу, больше 3 атм накачать довольно трудно, и это стационарным!! насосом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 21:42
просим-просим
как там?

так.

index.php?t=getfile&id=86106&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:49

так.

где-то я видел такое. и подумал что резинка слетела.
что-то я принципа не понимаю. кто отверстие запирает и кто пружинит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там внутри что-то вроде мембраны, довольно тугой
ртом, как престу, такую камеру не надуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна ты просто ещё слишком молода что бы помнить такие "дурацкие" авто-вело нипеля, а я помню как доблестные гаишники поджидали меня в Белоострове на переезде и в наказание за неслезание снимали у меня эту резину, и приходилось катить на автобусе в Сестрорецк чтобы там купить кусочек резинки

На на днях столкнулсяс тем, что в Европе этот стандарт, DUNLOP помоему, до сих пор преобладает в Европе, и велики от теда приходят именно с такими камерами, например в Велодрайве все Монтего стоят со спущенными колёсами, потому как нет у них в продаже шлангов\переходников для этих нипелей. Найти к стати можно в бывшем Спортивном на Литейном,(Спорт Русь) любят они эту некрофилию
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 19:58
Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:49

так.

где-то я видел такое. и подумал что резинка слетела.
что-то я принципа не понимаю. кто отверстие запирает и кто пружинит?

Там шарик внутри, его давлением воздуха к сужению трубки прижимает, он воздух запирает. Распространённая в Европе система, кста.

Может, попало чего внутрь, и мешает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 21:42
Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:00

ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано...

просим-просим
как там?

зимой ездили в южную страну с колючками. свои камеры в какой-то момент кончились. у местных были только тяжеленные с данлопом, с классической резиновой трубочкой. качали насосом под престу, но качалось не любым. сейчас я езжу на них на работу, больше 3 атм накачать довольно трудно, и это стационарным!! насосом.

http://www.velodrive.ru/a_product_3703.html этот легко качает, проверено лично...
либо как было сказано - советский шланг помогает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас