Анна Суркова

какой-то дурацкий авто-вело-ниппель

16 сообщений в этой теме

Всем привет!
Вот досталась мне камера с каким-то новым для меня ниппелем
index.php?t=getfile&id=86075&private=0
какое-то сочетание авто и вело. Там еще узкая часть выкручивается из широкой, как в старых советских ниппелях. Так проблема в том, что мне не удается накачать больше 4 атмосфер - начинает сильно стравливать прямо из-под штуцера (если не ошибаюсь в термине) насоса. Но ведь мастер как-то умудрился накачать до шести атмосфер, или уж до пяти точно. Я насаживаю на ниппель и авто-дырку, и вело-дырку и закрепляю рычажком... - без толку :/ Изменено пользователем Анна Суркова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аня, попробуй использовать шланг от простого совкового насоса
один конец зажимаешь в свой насос, другой на камеру навинчиваешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот "новый" ниппель весьма старый =) Он и называется "велосипедный". Для них, кстати, продаются переходники под шредер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот нипель и по устройству как советский Smile Накачивается какраз накручивающимся шлангом. Imho стоит того чтобы поменять камеру на другую ;D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Wed, 16 May 2012 15:15
Этот нипель и по устройству как советский Smile Накачивается какраз накручивающимся шлангом. Imho стоит того чтобы поменять камеру на другую ;D

ну дак это и есть старый советский нипель - Данлоп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
старый советский нипель - Данлоп

Тогда уж старый английский Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь пишут, что через Данлоп можно вдувать до 6 атмосфер.
Может Вам резинку - ниппель заменить? Лучше конечно всю камеру.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот он родимый, всё детство с ним мучался, резиночки покупал/подрезал (они после нескольких зимних хранений велосипедов на даче трескаться начинали)
Постоянно травили и так далее.
Однозначно выкинуть и не париться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 16 May 2012 19:14
Вот он родимый, всё детство с ним мучался, резиночки покупал/подрезал (они после нескольких зимних хранений велосипедов на даче трескаться начинали)
Постоянно травили и так далее.
Однозначно выкинуть и не париться Smile

У меня есть парочка современных камер Конти под Dunlop (прислали по ошибке)
ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:00

ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано...

просим-просим
как там?

зимой ездили в южную страну с колючками. свои камеры в какой-то момент кончились. у местных были только тяжеленные с данлопом, с классической резиновой трубочкой. качали насосом под престу, но качалось не любым. сейчас я езжу на них на работу, больше 3 атм накачать довольно трудно, и это стационарным!! насосом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 21:42
просим-просим
как там?

так.

index.php?t=getfile&id=86106&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:49

так.

где-то я видел такое. и подумал что резинка слетела.
что-то я принципа не понимаю. кто отверстие запирает и кто пружинит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там внутри что-то вроде мембраны, довольно тугой
ртом, как престу, такую камеру не надуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна ты просто ещё слишком молода что бы помнить такие "дурацкие" авто-вело нипеля, а я помню как доблестные гаишники поджидали меня в Белоострове на переезде и в наказание за неслезание снимали у меня эту резину, и приходилось катить на автобусе в Сестрорецк чтобы там купить кусочек резинки

На на днях столкнулсяс тем, что в Европе этот стандарт, DUNLOP помоему, до сих пор преобладает в Европе, и велики от теда приходят именно с такими камерами, например в Велодрайве все Монтего стоят со спущенными колёсами, потому как нет у них в продаже шлангов\переходников для этих нипелей. Найти к стати можно в бывшем Спортивном на Литейном,(Спорт Русь) любят они эту некрофилию
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 19:58
Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:49

так.

где-то я видел такое. и подумал что резинка слетела.
что-то я принципа не понимаю. кто отверстие запирает и кто пружинит?

Там шарик внутри, его давлением воздуха к сужению трубки прижимает, он воздух запирает. Распространённая в Европе система, кста.

Может, попало чего внутрь, и мешает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 21:42
Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:00

ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано...

просим-просим
как там?

зимой ездили в южную страну с колючками. свои камеры в какой-то момент кончились. у местных были только тяжеленные с данлопом, с классической резиновой трубочкой. качали насосом под престу, но качалось не любым. сейчас я езжу на них на работу, больше 3 атм накачать довольно трудно, и это стационарным!! насосом.

http://www.velodrive.ru/a_product_3703.html этот легко качает, проверено лично...
либо как было сказано - советский шланг помогает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах