Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Всем привет! Вот досталась мне камера с каким-то новым для меня ниппелем какое-то сочетание авто и вело. Там еще узкая часть выкручивается из широкой, как в старых советских ниппелях. Так проблема в том, что мне не удается накачать больше 4 атмосфер - начинает сильно стравливать прямо из-под штуцера (если не ошибаюсь в термине) насоса. Но ведь мастер как-то умудрился накачать до шести атмосфер, или уж до пяти точно. Я насаживаю на ниппель и авто-дырку, и вело-дырку и закрепляю рычажком... - без толку :/ Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Анна Суркова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Аня, попробуй использовать шланг от простого совкового насоса один конец зажимаешь в свой насос, другой на камеру навинчиваешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Этот "новый" ниппель весьма старый =) Он и называется "велосипедный". Для них, кстати, продаются переходники под шредер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Этот нипель и по устройству как советский Накачивается какраз накручивающимся шлангом. Imho стоит того чтобы поменять камеру на другую ;D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. BigBug писал(а) Wed, 16 May 2012 15:15Этот нипель и по устройству как советский Накачивается какраз накручивающимся шлангом. Imho стоит того чтобы поменять камеру на другую ;D ну дак это и есть старый советский нипель - Данлоп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Цитата:старый советский нипель - Данлоп Тогда уж старый английский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Здесь пишут, что через Данлоп можно вдувать до 6 атмосфер. Может Вам резинку - ниппель заменить? Лучше конечно всю камеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Вот он родимый, всё детство с ним мучался, резиночки покупал/подрезал (они после нескольких зимних хранений велосипедов на даче трескаться начинали) Постоянно травили и так далее. Однозначно выкинуть и не париться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. nemorr писал(а) Wed, 16 May 2012 19:14Вот он родимый, всё детство с ним мучался, резиночки покупал/подрезал (они после нескольких зимних хранений велосипедов на даче трескаться начинали) Постоянно травили и так далее. Однозначно выкинуть и не париться У меня есть парочка современных камер Конти под Dunlop (прислали по ошибке) ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:00 ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано... просим-просим как там? зимой ездили в южную страну с колючками. свои камеры в какой-то момент кончились. у местных были только тяжеленные с данлопом, с классической резиновой трубочкой. качали насосом под престу, но качалось не любым. сейчас я езжу на них на работу, больше 3 атм накачать довольно трудно, и это стационарным!! насосом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 21:42просим-просим как там? так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:49 так. где-то я видел такое. и подумал что резинка слетела. что-то я принципа не понимаю. кто отверстие запирает и кто пружинит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. там внутри что-то вроде мембраны, довольно тугой ртом, как престу, такую камеру не надуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Анна ты просто ещё слишком молода что бы помнить такие "дурацкие" авто-вело нипеля, а я помню как доблестные гаишники поджидали меня в Белоострове на переезде и в наказание за неслезание снимали у меня эту резину, и приходилось катить на автобусе в Сестрорецк чтобы там купить кусочек резинки На на днях столкнулсяс тем, что в Европе этот стандарт, DUNLOP помоему, до сих пор преобладает в Европе, и велики от теда приходят именно с такими камерами, например в Велодрайве все Монтего стоят со спущенными колёсами, потому как нет у них в продаже шлангов\переходников для этих нипелей. Найти к стати можно в бывшем Спортивном на Литейном,(Спорт Русь) любят они эту некрофилию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 19:58Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:49 так. где-то я видел такое. и подумал что резинка слетела. что-то я принципа не понимаю. кто отверстие запирает и кто пружинит? Там шарик внутри, его давлением воздуха к сужению трубки прижимает, он воздух запирает. Распространённая в Европе система, кста. Может, попало чего внутрь, и мешает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. PoTaS писал(а) Wed, 16 May 2012 21:42Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 May 2012 21:00 ниппельных трубок, как на советских великах, в них нет, там по другому сделано... просим-просим как там? зимой ездили в южную страну с колючками. свои камеры в какой-то момент кончились. у местных были только тяжеленные с данлопом, с классической резиновой трубочкой. качали насосом под престу, но качалось не любым. сейчас я езжу на них на работу, больше 3 атм накачать довольно трудно, и это стационарным!! насосом. http://www.velodrive.ru/a_product_3703.html этот легко качает, проверено лично... либо как было сказано - советский шланг помогает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах