Hello World!

Змей Гуревич

доклад "национальная велосипедная сеть"

40 сообщений в этой теме

Илья, если ты еще не уехал, вот информация для сведения.

В последнем номере "Русского репортера" в колонке "От редактора" - статья "Время велосипедов".
Автор - Дмитрий Соколов-Митрич, зам. главного редактора.
Он же - один из организаторов слушаний в ОП.
Статья - позитивная.
Тираж журнала - 168000.
ИМХО, с Дмитрием невредно было бы пообщаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Mon, 21 May 2012 10:08
Илья, если ты еще не уехал, вот информация для сведения.

В последнем номере "Русского репортера" в колонке "От редактора" - статья "Время велосипедов".
Автор - Дмитрий Соколов-Митрич, зам. главного редактора.
Он же - один из организаторов слушаний в ОП.
Статья - позитивная.
Тираж журнала - 168000.
ИМХО, с Дмитрием невредно было бы пообщаться.


дада. Я с ним в контакте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы только не забудьте орфографию и пунктуацию в статье Паладина поправить, прежде чем показывать кому-нибудь. А то засмеют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 21 May 2012 12:31
Вы только не забудьте орфографию и пунктуацию в статье Паладина поправить, прежде чем показывать кому-нибудь. А то засмеют.

Предлагаю назначить тебя корректором блогов велопитера Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 21 May 2012 14:54
VORON писал(а) Mon, 21 May 2012 12:31
Вы только не забудьте орфографию и пунктуацию в статье Паладина поправить, прежде чем показывать кому-нибудь. А то засмеют.

Предлагаю назначить тебя корректором блогов велопитера Smile

Не, спасибо, мне и на работе этого хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если еще не поздно.
Опыт Нидерландов, Дании, Германии конечно полезен, - но они начинали давно, и старт у них был в иной исторической эпохе( несколько десятков лет до ИНЕТовской ЭРЫ)и культурно-экономическая база была иная. Исходя из вышеизложенного, интересен опыт Польши, которая смотрит на Запад и стремится делать все тоже на славянской основе, как и у нас. Созидает позже, чем Германия, но раньше, чем Россия.
Условно головной сайт - http://www.narowerze.pttk.pl/node/22
К сожалению, google-переводчик лучше переводит с английского, чем с польского - поэтому вкратце суть:
ПРОЕКТ - НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ(ПО ПОЛЬШЕ)
1) 2012 год ВСЕПОЛЬСКИМ ТУРИСТ-КРАЕВЕДЧЕСКИМ ТОВАРИЩЕСТВОМ объявлен ГОДОМ ВЕЛОТУРИЗМА
2)При финансовой поддержке МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА и ТУРИЗМА
3)создание сайта НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ(ПО ПОЛЬШЕ)
4)Включает в себя следующие компании:
а)БЕЗОПАСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
б)Объявлен конкурс - "ДЕВИЗ НАШЕГО РАЙОНА - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ" или " С РАДУШИЕМ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ" среди муниципальных образований с вручением ОСОБОГО ЗНАКА победителям
в)Выпуск руководства для начинающих "Я выбираю велосипед"
г)проведение семинаров для семей "Мама, папа, велосипед и я"
д)проведение двух конкурсов - ХУДОЖНИКОВ и ФОТОГРАФОВ
е)проведение конференции "Велосипедные маршруты" с участием UECT (Union Europeenne de Cyclotourisme)
ж)заключительная конференция НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ(ПО ПОЛЬШЕ) с подведением итогов, награждением и тд.

На момент начала проекта уже существует пять хороших сайтов с описанием маршрутов различной протяженности и уровня сложности:
http://gdzienarower.pl/trasy.html - 3 832 веломаршрута, 434 915 км
http://www.czasnarower.pl/trasy - 594 вломаршрута
http://www.traseo.pl/- горный веломаршрут 936 трасс, шоссейный - 593 трассы
http://pedaluj.pl/ - 1 730 трасс, 82 487км, 5744 фото
http://szlaki-rowerowe.pl/ есть, но не все указаны в связи с проблемами по поводу авторских прав

Таким образом, поляки считают СОЮЗ всех маршрутов(транспортных, радиальных и линейных) НАЦИОНАЛЬНОЙ СЕТЬЮ.


Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И несколько слов о КАНАДЕ...
Не исследовал, как все начиналось, но был поражен тем, что по велодорожке на "горизонтальном" велосипеде-электро ехал велосипедист, с парезом всех конечностей управляя только джостиком. И на лице его была ПОЛНАЯ ОТРЕШЕННОСТЬ - но он ехал, СВОБОДНО ехал...
Безбарьерная среда(велодорожка без бордюров от дома до КУДА НАДО) - она нужна для удовольствия байкера и крайне необходима ЕМУ, ЧЕЛОВЕКУ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. В Канаде инвалиды не редко пользуются этими дорожками. Я против пешеходов на дорожке, но ЗА право пользования велодорожками этой группой людей. Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Mon, 21 May 2012 20:37
И несколько слов о КАНАДЕ...
Не исследовал, как все начиналось, но был поражен тем, что по велодорожке на "горизонтальном" велосипеде-электро ехал велосипедист, с парезом всех конечностей управляя только джостиком. И на лице его была ПОЛНАЯ ОТРЕШЕННОСТЬ - но он ехал, СВОБОДНО ехал...
Безбарьерная среда(велодорожка без бордюров от дома до КУДА НАДО) - она нужна для удовольствия байкера и крайне необходима ЕМУ, ЧЕЛОВЕКУ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. В Канаде инвалиды не редко пользуются этими дорожками. Я против пешеходов на дорожке, но ЗА право пользования велодорожками этой группой людей.



БОльшое вам спасибо за оба материала. И особенно за последний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хоть и время ушло, но, тем не менее, вот на днях появился такой пост на тему "красивых картинок" с неплохими тезисами о том как следует организовывать инфраструктуру на примере западных стран:
http://zyalt.livejournal.com/565995.html

Отдельно хочется выделить вот это:
Цитата:
Начнем с велодорожек. В идеале они должны иметь хорошее покрытие и отличаться от дороги и тротуара. В данном случае все понятно, что здесь место для велосипедов, и пешеход сюда не зайдет.
http://varlamov.me/img/bike_city/01.jpg


Цитата:
Дополнительно можно устанавливать ограничители для машин, как это сделать в Барселоне.
http://varlamov.me/img/sp_barselona/40.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 15 May 2012 20:09
С этого момента я стал спонсором Российской Национальной Велосипедной Сети, так как билет в Москву и обратно на Капкане, стоит как билет в Копенгаген в одну сторону. Это корректное сравнение: в Москву можно ехать ТОЛЬКО туда-обратно, а в Копенгаген все время подмывает съездить только в одну сторону. Денег жалко страшно, но топик не про это Smile.

А если есть черную икру ложками - это тоже будет считаться спонсорством?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Fri, 25 May 2012 12:17
как прошел доклад?


Мне кажется, успешно. Мне кажется, я несколько человек зажег этой идеей и оптимизмом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездили по Австрии-Германии. Есть там сеть веломаршрутов. Мы ездили по Tauernradweg. Вот один из сайтов национальной сети веломаршрутов http://www.tauernradweg.com/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему - развитие, прогресс и т.п. Т.е. наоборот регресс. Вчера в присланных по подписке новостях мелькнуло:

"Weniger Radföhrer in Hamborg
In Hamborg föhrt woll weniger Minschen Fohrrad. Dat wiest aktuelle Tallen. Se hefft rutfunnen, dat nu weniger as twee Millionen Lüüd op Rööd ünnerwegens sünt. De Stadt meet de Fohrrööd an negenundörtig Steden. || Stand: 22.12.2017, Klock 9:30
"

Пиривот гуглём:

"Меньше веласипедистаф в Гамбурге

В Гамбурге, по всей видимости, все меньше людей ездят на великах. На это указывают актуальные цифры. Выяснилось, что теперь меньше двух миллионов человек в пути находятся в седле велосипеда. Силами городской администрации замеры и подсчеты велотрафика проводятся в 39 точках. || По состоянию на: 22.12.2017, время: 9:30"

В немецкой Вике написано, что жителей в Гамбурге на 31.10.2016 было 1.807.551 человек. И что город образует городскую агломерацию с населением более 2,7 млн. чел., а также является центром региона-метрополии Гамбург с населением, насчитывающим свыше пяти миллионов жителей.

Изменено пользователем stuurstang
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ты гурман конечно. Я уж было испугался что вы тут Национальную Велосеть построили. А, не, все нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах