Опубликовано: 16 мая 2012 г. VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45 В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом. не соглашусь. в ЛО конечно ни гор, ни холмов нормальных, но торчки, где 22 или 24 спереди очень даже в тему - таки да, попадаются. хотя, опять таки, смотря где ездить. VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету. если гонщик - то тем более не стоит. подъем, который на втором круге заезжается на 2-3, на последнем вполне вероятно, что может быть осилен не более чем на 1-2 =) ну и для сравнения: алю звезда 22Т весит 16 грамм, не лайтовая крышка рулевой - 14. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 12:15z0rg писал(а) Tue, 15 May 2012 13:52Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 13:24На фото 1/100 часть и 22*34 в течение всего дня? Иногда на 30 удается сбросить. И все же не день, за три часа подъемы проезжаются или проходятся пешком. Фото подъёма впечатляет, но сколько это в %%? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45 В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом. Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету. А то захотите поехать в Карелию, Финку, Крым и т. д. - и окажется, что в половину горок нужно ползти пешком. Ну не знаю, я в конце апреля по болотам за Хеппоярви на 1-1 30 км наездил почти не переключаясь (ну иногда с горки съехать разве что) Потом правда начала скакать цепь и пришлось выбираться на человеческую дорогу и не заниматься онанизмом ног Кстати у меня почему-то после того как долго ломаю кардан болят не колени а ляжки. или не ляжки, блин как называется задняя часть голени Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45 В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом. Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету. Силачь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45Ну так учитесь крутить педали с частотой 70-90 оборотов в минуту, а по результатам поймете, какие передачи вам действительно нужны. Скорей всего, ничего менять не придется вообще. В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом. Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету. А то захотите поехать в Карелию, Финку, Крым и т. д. - и окажется, что в половину горок нужно ползти пешком. Съездил я на соревнования на Пасторское - что ж, вы были совершенно правы насчет того, что я не умею поддерживать высокий каденс. Последние пару км я проехал с большим трудом именно из-за этого. В целом - могу сказать, что те, кто считают, что ничего менять в данный момент не надо, скорее всего правы. Почитав еще про правильную технику педалирования, я даже склоняюсь к мысли, что для моего велосипеда имеет смысл сменить 42Т на, например, 38Т. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Zomb1e писал(а) Wed, 16 May 2012 12:14не соглашусь. в ЛО конечно ни гор, ни холмов нормальных, но торчки, где 22 или 24 спереди очень даже в тему - таки да, попадаются. хотя, опять таки, смотря где ездить. Едучи с 15 кг на багажнике, я в ЛО встречаю довольно мало мест, где приходится спешиваться именно из-за недостатка тяги на 22-32. Хотя я бы назад поставил кассету 12-36 с готовностью, т.к. в говнах 1-1 используется довольно часто. При желании, конечно, можно найти соответствующие препятствия хоть во дворе собственного дома... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах