Please log in.

SatO

Замена звезд системы и кассеты

31 сообщение в этой теме

VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45

В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом.

не соглашусь. в ЛО конечно ни гор, ни холмов нормальных, но торчки, где 22 или 24 спереди очень даже в тему - таки да, попадаются. хотя, опять таки, смотря где ездить.

VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45
Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету.

если гонщик - то тем более не стоит. подъем, который на втором круге заезжается на 2-3, на последнем вполне вероятно, что может быть осилен не более чем на 1-2 =)
ну и для сравнения: алю звезда 22Т весит 16 грамм, не лайтовая крышка рулевой - 14.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 12:15
z0rg писал(а) Tue, 15 May 2012 13:52
Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 13:24
На фото 1/100 часть Smile

и 22*34 в течение всего дня? Smile

Иногда на 30 удается сбросить. И все же не день, за три часа подъемы проезжаются или проходятся пешком.

Фото подъёма впечатляет, но сколько это в %%?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45

В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом. Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету. А то захотите поехать в Карелию, Финку, Крым и т. д. - и окажется, что в половину горок нужно ползти пешком.

Ну не знаю, я в конце апреля по болотам за Хеппоярви на 1-1 30 км наездил почти не переключаясь (ну иногда с горки съехать разве что) Потом правда начала скакать цепь и пришлось выбираться на человеческую дорогу и не заниматься онанизмом ног Smile
Кстати у меня почему-то после того как долго ломаю кардан болят не колени а ляжки. или не ляжки, блин как называется задняя часть голени Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45


В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом. Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету.


Силачь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 15:45
Ну так учитесь крутить педали с частотой 70-90 оборотов в минуту, а по результатам поймете, какие передачи вам действительно нужны. Скорей всего, ничего менять не придется вообще.

В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом. Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету. А то захотите поехать в Карелию, Финку, Крым и т. д. - и окажется, что в половину горок нужно ползти пешком.


Съездил я на соревнования на Пасторское - что ж, вы были совершенно правы насчет того, что я не умею поддерживать высокий каденс. Последние пару км я проехал с большим трудом именно из-за этого.

В целом - могу сказать, что те, кто считают, что ничего менять в данный момент не надо, скорее всего правы. Почитав еще про правильную технику педалирования, я даже склоняюсь к мысли, что для моего велосипеда имеет смысл сменить 42Т на, например, 38Т.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Wed, 16 May 2012 12:14
не соглашусь. в ЛО конечно ни гор, ни холмов нормальных, но торчки, где 22 или 24 спереди очень даже в тему - таки да, попадаются. хотя, опять таки, смотря где ездить.

Едучи с 15 кг на багажнике, я в ЛО встречаю довольно мало мест, где приходится спешиваться именно из-за недостатка тяги на 22-32. Хотя я бы назад поставил кассету 12-36 с готовностью, т.к. в говнах 1-1 используется довольно часто. При желании, конечно, можно найти соответствующие препятствия хоть во дворе собственного дома...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах