Опубликовано: 20 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 14:23 P.S. Не понимаю, почему не позвонить в магазин, который я во втором сообщении написал? Очень хочется читать бред? Команда с фото заняла 2 место, команда магазина - первое. А в чем логика? Причем тут команда трилайфа (которая 3 место заняла) и классность магазина? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2012 г. В принципе, у меня старый вел ещё остался уровнем чуть лучше ашанбайка. Если быть точнее, то Author Solution 2011. Можно было бы на нём поэкспериментировать, как раз там и вилка лёгкая и асеры не жалко снять. А сколько может стоить шоссейная система и насколько реально её воткнуть на бюджетный горняк? Ну и ещё, где в Питере есть хороший магазин с большим ассортиментом оборудования в наличии?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) +1 к Schwalbe Marathon Racer 26x1.5, тоже их обладатель, асфальт на них езжу, включая бреветы. Катить будут лучше, чем maraphon supreme. Или слики чистые какие поставить не больше 1,5... И вилку поставить жесткую капроновую (люминь нафиг), больше менять особо нечего, так как даст меньший прирост... P.S. Edichka-NonSuch говорил о кассете, а не о системе, если что... Изменено 21 мая 2012 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. А какие есть хорошие магазины, где покрышками торгуют? Из того, что знаю либо нет в ассортименте, либо нет в наличии. Кстати, камеры надо какие-то другие брать под эти покрышки или обычные подойдут? Вилка у меня с отключаемой с руля амортизацией, 90% езжу с отключенной, включаю только в парках и когда рельсы/разбитый асфальт проезжаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) У меня на гибриде вилка жесткая алюминиевая, такая -- 700гр всего со стальным штоком и вовсе она не зубодробительная, те же Marathon Racer стоят, 700x37. А сантур неработающий весил за 2 кило Камеры под 26Х1.5 нужны узкие, но я временно ставил и обычные, чтобы на дороге не клеиться. А Schwalbe раньше много было в Глоке и Меридиане, да и в Чиллине она попадается. Изменено 21 мая 2012 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. В Чиллене нет в наличии, остальные посмотрю, спасибо) А Recon считается тяжёлая вилка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Цитата:А Recon считается тяжёлая вилка?Смотря какая-- мне на моем байке и Reba тяжелой кажется, после гибридной алюминьки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Карбоновые вилки стали сейчас практически стандартом у жестких вилок, они себя гораздо лучше ведут по сравнению с алюминиевыми. И накат лучше говорят и вибрацию вместе с тем очень эффективно гасят мелкую... И то и другое можно приобрести в нашем городе у Андрея Ханнолайнен. Покрышки я там и брал, как и многое другое. P.S. Данный пост не содержит рекламы, информацией делюсь на основе личного опыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Вибрация от алюминия гасится грипсами и перчатками, а у АХа ещё всегда были замечательные хромолевые вилки под зиму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Так если всё прикинуть, то проще всё-таки шоссер взять, а то половину всего менять, а другая половина тяжёлая будет. Да и над велом, по-моему, издевательство, всё-таки мтб есть мтб, просто, это не то, что мне нужно. Пока не покатаешься сам, не поймёшь, что нужно. Я думал, он от 10ти звёздочке быстрее ехать будет, а там вместо маленьких большие добавлены, треть которых я вообще не включал ни разу. Видать, модель чисто по гористой местности ездить. А cube peloton вообще хороший байк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Есть средства и место для хранения -- берите, чем больше великов -- тем лучше, Twinga подтвердит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Вот с место как раз-таки проблемы. Но в данной ситуации даже не знаю, есть ли смысл портить достаточно хороший вел смутными манипуляциями по смене оборудования или же взять шоссер, где ничего менять не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 12:27Так если всё прикинуть, то проще всё-таки шоссер взять, а то половину всего менять, а другая половина тяжёлая будет. Да и над велом, по-моему, издевательство, всё-таки мтб есть мтб, просто, это не то, что мне нужно. Пока не покатаешься сам, не поймёшь, что нужно. Я думал, он от 10ти звёздочке быстрее ехать будет, а там вместо маленьких большие добавлены, треть которых я вообще не включал ни разу. Видать, модель чисто по гористой местности ездить. А cube peloton вообще хороший байк? cube peloton как бы вообще не байк А так в принципе нормально, вот только колеса слабоваты имхо, намучаетесь с восьмерками... А по поводу десяти звездочек - может Вам стоит прокатится хоть разок в местах, для которых кросс-кантрийный байк предназначен, а потом уже что-то менять? Может статься, что не захотите ведь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. А где эти места искать-то? Я езжу просто по городу, могу загород выехать. Долго сомневался, менять штатные smart sam'ы на слик или полуслик, а теперь уже кажется, что марафоны можно было брать не двушки, а тоньше. Мне кажется, что если я на шоссер заберусь, то вообще слезать не захочется. Но вот колёса как раз хотелось бы крепкие, чтобы и по кочке пролететь можно было и через рельсы не на руках вел переносить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 12:50А где эти места искать-то? Я езжу просто по городу, могу загород выехать. Заходишь в раздел "покатушки", ищешь те, где в описании есть "грунты, грейдеры". Я вот пару раз прокатился на Украине с чуваками, которые на спуске хреначат за 30 независимо от качества дороги, несколько раз на кочках пробив ударом шину до обода, и понял зачем толстую резину и аммо-вилку придумали. (а вот зачем нужны 26е колёса и внешние переключатели (если есть планетарки), я так и не понял) Я только не понял, как часто они велосипеды меняют. Цитата:через рельсы не на руках вел переносить. В смысле, переезжать железную дорогу вне зоны переезда? А звезда за рельс не цепанёт? Изменено 21 мая 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Спуски с гор и прочий экстрим меня совсем не интересуют. Рельсы я имел в виду тоамвайные в городе. Часто он сильно разбитые, но на горняке с марафонами спокойно прохожу, даже пролетаю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Купи себе шоссер и не мучайся. А потом ещё и гибрид, если понадобиться. Всё рано выйдет дешевле, чем все эти заморочки с переделками. Зато все по пробуешь и выберешь для себя оптимальное, а лишнее продашь И не какой нехватки места не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) Слушай, а расскажи наконец уже честной компании, с какими целями ты байк используешь? Гоняешь по городу в одиночку? В компании? Используешь как транспорт? А то каша уже какая-то в голове. Купил кк байк, не понятно зачем, кк оказывается тебе не нужен, но за город ты на шоссере тоже выбираться особо не собираешься... А на фига шоссер тебе в городе спрашивается? Так не достает скорости? Может быть дело не в велосипеде? Изменено 21 мая 2012 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. А какая модель шоссейника будет уже с хорошо защищёнными дисками? Или дешевле в любом случае peloton + поменять диски? И ещё тут писали, что кубы не очень шоссейные. Какие ещё модели стоит смотреть, которые можно купить в Питере в живую? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 13:35А какая модель шоссейника будет уже с хорошо защищёнными дисками? Или дешевле в любом случае peloton + поменять диски? И ещё тут писали, что кубы не очень шоссейные. Какие ещё модели стоит смотреть, которые можно купить в Питере в живую? А что такое диски? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Ну я по аналогии с машиной, шины на дисках сидят. На веле это как-то иначе называется? В общем, то, на что надеты покрышка с камерой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Колеса они называются, колеса! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. аа.. я просто чисто психологически воспринимаю под словом "колесо" именно колесо в сборе) В общем, бывают ли шоссеры с крепкими колёсами, на которых по кочке пролететь и пересечь трамвайные рельсы не страшно? Или шоссер априори очень нежный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Шоссеры всякие бывают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 13:15Спуски с гор и прочий экстрим меня совсем не интересуют. Меня тоже. Но отставать от группы-то не хочется. Цитата:но за город ты на шоссере тоже выбираться особо не собираешься... А на фига шоссер тебе в городе спрашивается? Да, явно нужен гибрид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах