basil_battery

Вопрос по тормозам Elixir'aм 9

17 сообщений в этой теме

вот приехали тормоза Эликсиры девытые. Есть пара непонятных моментов

1. В пакетике идут вот такие вот хреновины. Куда их? Мануал вложенный не покрывает эти вопросы
http://clip2net.com/clip/m81790/thumb640/1336742390-clip-34kb.jpg

2.Не понимаю, есть ли в них регулировка наклона гидролинии? Мануал вложенный в явном виде не имеет конкретно описания Эликсиров 9х, только элексиры CR,и прочии. Там указано, покрутить тут и линию отрегулируйте.
Кручу примерно там (по стрелке) , гидролиния не наклоняется зато видно масло.
В девятых это вобще возможно, наклонить то ее?
http://clip2net.com/clip/m81790/thumb640/1336742683-clip-52kb.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не то крутишь.Маленький винтик это дырка для прокачки. Внешний болт рогатым ключиком чуть-чуть отпустить и повернуть. Очень сильно обратно не затягивай - там по мануалу то ли 6 то ли 8 Н\М.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basil_battery писал(а) Fri, 11 May 2012 17:28
вот приехали тормоза Эликсиры девытые. Есть пара непонятных моментов

1. В пакетике идут вот такие вот хреновины. Куда их? Мануал вложенный не покрывает эти вопросы
http://clip2net.com/clip/m81790/thumb640/1336742390-clip-34kb.jpg

это запчасти, понадобятся, если будешь гидролинию укорачивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
№2 также не понял зачем(цеплять гидролинию к чему-то?). Embarassed
При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4.
№1 - вообще вроде бы винтик для ротора (попавший в обжимку).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 May 2012 19:49
№2 также не понял зачем(цеплять гидролинию к чему-то?). Embarassed
При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4.
№1 - вообще вроде бы винтик для ротора (попавший в обжимку).


нет, №1 точно не роторный, у него резьбы нету. Причем, в двух тормозах эти наборы были разные же. Это я сложил из двух максимальное количество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
№2 сцепить гидролинии переднюю/заднюю перед рулём чтобы не болтались и красиво было )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 11 May 2012 21:12
№2 сцепить гидролинии переднюю/заднюю перед рулём чтобы не болтались и красиво было )


Етицкая сила! логично!

Осталось разгадать остальные хреновины))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basil_battery

У меня в двух комплектах Элексиров (правда 5х) обжимные кольца (№4)были надеты(случайно?) на один из винтиков ротора (на одном слегка приклеился на клее-фиксаторе резьбы).
Ракурс на фото не позволяет сказать точно, но раз это запчасти от двух комплектов, то скорее всего №1 - это все же обжимное кольцо на винте ротора [Тем более, что винт без резьбы - впринципе не нужен].
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 May 2012 19:49

При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4.

А что делать с №3 при укорачивании гидролинии? Вставлять как развёртку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1)болт для ротора,на котором надета/прилипла такае же фиговина как № 4. оливка
3) в обрезанную гидролинию вставляется (штуцер,гвоздик или х.з как его там)
4) оливка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot
№ 3 завинтить на совсем(винтик полый) в торец обрезанной гидролинии[не забыв предварительно одеть на г-линию №4] - выполняет роль внутреннего каркаса в месте обжима г-линии
Что интересно, после укорачивании г-линии прокачка не понадобилась Smile Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Т.е. он выполняет функцию развёртки? А так не напялить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Fri, 11 May 2012 17:41
Не то крутишь.Маленький винтик это дырка для прокачки. Внешний болт рогатым ключиком чуть-чуть отпустить и повернуть. Очень сильно обратно не затягивай - там по мануалу то ли 6 то ли 8 Н\М.


А какой размер ключика для этой операции?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вроде 8 - я чесгря даже не задумываюсь обычно - ключи все под рукой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Sat, 12 May 2012 17:42
Вроде 8 - я чесгря даже не задумываюсь обычно - ключи все под рукой.

Дык обычно-то ключи как-то в велосипеде и не нужны. Кроме педального у меня ничего и нету.
А тут такое.. Нетрадиционно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык в твоем то случае - сделал и забыл - стрельни у кого нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Sat, 12 May 2012 10:25
Что интересно, после укорачивании г-линии прокачка не понадобилась Smile

Шимано рекомендуют перед укорачиванием гидролинии СИЛЬНО выдвинуть поршни (только так, чтобы они не выпали), сняв колодки. Тогда после возврата поршней в исходное положение попавший воздух будет выдавлен в расширительный бачок, где он никому не навредит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас