Опубликовано: 11 мая 2012 г. вот приехали тормоза Эликсиры девытые. Есть пара непонятных моментов 1. В пакетике идут вот такие вот хреновины. Куда их? Мануал вложенный не покрывает эти вопросы 2.Не понимаю, есть ли в них регулировка наклона гидролинии? Мануал вложенный в явном виде не имеет конкретно описания Эликсиров 9х, только элексиры CR,и прочии. Там указано, покрутить тут и линию отрегулируйте. Кручу примерно там (по стрелке) , гидролиния не наклоняется зато видно масло. В девятых это вобще возможно, наклонить то ее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Не то крутишь.Маленький винтик это дырка для прокачки. Внешний болт рогатым ключиком чуть-чуть отпустить и повернуть. Очень сильно обратно не затягивай - там по мануалу то ли 6 то ли 8 Н\М. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. basil_battery писал(а) Fri, 11 May 2012 17:28вот приехали тормоза Эликсиры девытые. Есть пара непонятных моментов 1. В пакетике идут вот такие вот хреновины. Куда их? Мануал вложенный не покрывает эти вопросы это запчасти, понадобятся, если будешь гидролинию укорачивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. №2 также не понял зачем(цеплять гидролинию к чему-то?). При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4. №1 - вообще вроде бы винтик для ротора (попавший в обжимку). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 11 May 2012 19:49№2 также не понял зачем(цеплять гидролинию к чему-то?). При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4. №1 - вообще вроде бы винтик для ротора (попавший в обжимку). нет, №1 точно не роторный, у него резьбы нету. Причем, в двух тормозах эти наборы были разные же. Это я сложил из двух максимальное количество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. №2 сцепить гидролинии переднюю/заднюю перед рулём чтобы не болтались и красиво было ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Chunia писал(а) Fri, 11 May 2012 21:12№2 сцепить гидролинии переднюю/заднюю перед рулём чтобы не болтались и красиво было ) Етицкая сила! логично! Осталось разгадать остальные хреновины)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. basil_battery У меня в двух комплектах Элексиров (правда 5х) обжимные кольца (№4)были надеты(случайно?) на один из винтиков ротора (на одном слегка приклеился на клее-фиксаторе резьбы). Ракурс на фото не позволяет сказать точно, но раз это запчасти от двух комплектов, то скорее всего №1 - это все же обжимное кольцо на винте ротора [Тем более, что винт без резьбы - впринципе не нужен]. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 11 May 2012 19:49 При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4. А что делать с №3 при укорачивании гидролинии? Вставлять как развёртку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. 1)болт для ротора,на котором надета/прилипла такае же фиговина как № 4. оливка 3) в обрезанную гидролинию вставляется (штуцер,гвоздик или х.з как его там) 4) оливка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. (изменено) 866kot № 3 завинтить на совсем(винтик полый) в торец обрезанной гидролинии[не забыв предварительно одеть на г-линию №4] - выполняет роль внутреннего каркаса в месте обжима г-линии Что интересно, после укорачивании г-линии прокачка не понадобилась Изменено 12 мая 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Т.е. он выполняет функцию развёртки? А так не напялить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Troitsky писал(а) Fri, 11 May 2012 17:41Не то крутишь.Маленький винтик это дырка для прокачки. Внешний болт рогатым ключиком чуть-чуть отпустить и повернуть. Очень сильно обратно не затягивай - там по мануалу то ли 6 то ли 8 Н\М. А какой размер ключика для этой операции? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Вроде 8 - я чесгря даже не задумываюсь обычно - ключи все под рукой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Troitsky писал(а) Sat, 12 May 2012 17:42Вроде 8 - я чесгря даже не задумываюсь обычно - ключи все под рукой. Дык обычно-то ключи как-то в велосипеде и не нужны. Кроме педального у меня ничего и нету. А тут такое.. Нетрадиционно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Дык в твоем то случае - сделал и забыл - стрельни у кого нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. 1AVT1 писал(а) Sat, 12 May 2012 10:25Что интересно, после укорачивании г-линии прокачка не понадобилась Шимано рекомендуют перед укорачиванием гидролинии СИЛЬНО выдвинуть поршни (только так, чтобы они не выпали), сняв колодки. Тогда после возврата поршней в исходное положение попавший воздух будет выдавлен в расширительный бачок, где он никому не навредит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах