basil_battery

Вопрос по тормозам Elixir'aм 9

17 сообщений в этой теме

вот приехали тормоза Эликсиры девытые. Есть пара непонятных моментов

1. В пакетике идут вот такие вот хреновины. Куда их? Мануал вложенный не покрывает эти вопросы
http://clip2net.com/clip/m81790/thumb640/1336742390-clip-34kb.jpg

2.Не понимаю, есть ли в них регулировка наклона гидролинии? Мануал вложенный в явном виде не имеет конкретно описания Эликсиров 9х, только элексиры CR,и прочии. Там указано, покрутить тут и линию отрегулируйте.
Кручу примерно там (по стрелке) , гидролиния не наклоняется зато видно масло.
В девятых это вобще возможно, наклонить то ее?
http://clip2net.com/clip/m81790/thumb640/1336742683-clip-52kb.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не то крутишь.Маленький винтик это дырка для прокачки. Внешний болт рогатым ключиком чуть-чуть отпустить и повернуть. Очень сильно обратно не затягивай - там по мануалу то ли 6 то ли 8 Н\М.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basil_battery писал(а) Fri, 11 May 2012 17:28
вот приехали тормоза Эликсиры девытые. Есть пара непонятных моментов

1. В пакетике идут вот такие вот хреновины. Куда их? Мануал вложенный не покрывает эти вопросы
http://clip2net.com/clip/m81790/thumb640/1336742390-clip-34kb.jpg

это запчасти, понадобятся, если будешь гидролинию укорачивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
№2 также не понял зачем(цеплять гидролинию к чему-то?). Embarassed
При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4.
№1 - вообще вроде бы винтик для ротора (попавший в обжимку).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 May 2012 19:49
№2 также не понял зачем(цеплять гидролинию к чему-то?). Embarassed
При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4.
№1 - вообще вроде бы винтик для ротора (попавший в обжимку).


нет, №1 точно не роторный, у него резьбы нету. Причем, в двух тормозах эти наборы были разные же. Это я сложил из двух максимальное количество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
№2 сцепить гидролинии переднюю/заднюю перед рулём чтобы не болтались и красиво было )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 11 May 2012 21:12
№2 сцепить гидролинии переднюю/заднюю перед рулём чтобы не болтались и красиво было )


Етицкая сила! логично!

Осталось разгадать остальные хреновины))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basil_battery

У меня в двух комплектах Элексиров (правда 5х) обжимные кольца (№4)были надеты(случайно?) на один из винтиков ротора (на одном слегка приклеился на клее-фиксаторе резьбы).
Ракурс на фото не позволяет сказать точно, но раз это запчасти от двух комплектов, то скорее всего №1 - это все же обжимное кольцо на винте ротора [Тем более, что винт без резьбы - впринципе не нужен].
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 May 2012 19:49

При укорачивании гидролинии использовал только № 3,4.

А что делать с №3 при укорачивании гидролинии? Вставлять как развёртку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1)болт для ротора,на котором надета/прилипла такае же фиговина как № 4. оливка
3) в обрезанную гидролинию вставляется (штуцер,гвоздик или х.з как его там)
4) оливка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot
№ 3 завинтить на совсем(винтик полый) в торец обрезанной гидролинии[не забыв предварительно одеть на г-линию №4] - выполняет роль внутреннего каркаса в месте обжима г-линии
Что интересно, после укорачивании г-линии прокачка не понадобилась Smile Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Т.е. он выполняет функцию развёртки? А так не напялить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Fri, 11 May 2012 17:41
Не то крутишь.Маленький винтик это дырка для прокачки. Внешний болт рогатым ключиком чуть-чуть отпустить и повернуть. Очень сильно обратно не затягивай - там по мануалу то ли 6 то ли 8 Н\М.


А какой размер ключика для этой операции?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вроде 8 - я чесгря даже не задумываюсь обычно - ключи все под рукой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Sat, 12 May 2012 17:42
Вроде 8 - я чесгря даже не задумываюсь обычно - ключи все под рукой.

Дык обычно-то ключи как-то в велосипеде и не нужны. Кроме педального у меня ничего и нету.
А тут такое.. Нетрадиционно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык в твоем то случае - сделал и забыл - стрельни у кого нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Sat, 12 May 2012 10:25
Что интересно, после укорачивании г-линии прокачка не понадобилась Smile

Шимано рекомендуют перед укорачиванием гидролинии СИЛЬНО выдвинуть поршни (только так, чтобы они не выпали), сняв колодки. Тогда после возврата поршней в исходное положение попавший воздух будет выдавлен в расширительный бачок, где он никому не навредит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах