Опубликовано: 8 мая 2012 г. Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи. Рама Giant Anthem Advanced, вот фото: Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость. Что можно ещё сделать? Может где-то можно найти болты с широкой шляпкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. скотчем залепи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. 1. Скотчем залепи В смысле, можно приклеить к раме какие-то колпачки, которые будут выступать настолько, чтобы захватывать под себя головки болтов. Они же наверняка выступают над рамой? Либо шайбы, которые фиксятся (клеем) по внешней окружности, а унутре у ней дырка для винта. Я же правильно понимаю, что чёрное - это у тебя пыльники самих подшипников, а серебристое снаружи - внешняя обойма? 2. Колпачки, которые вставляются в гнездо шестигранника в болте и накрывают и головку и подшипник. Хм... Может что-то мебельное? 3. Не париться. Если ты катаешься в настоящей грязи, то раньше надо было думать шайбы чем-то особым не помогут. Если грязь там будет находиться достаточно долго, то может полная крышка из п.1 и поможет, чтобы подшипника грязь никак вообще не касалась (чем щель между рамой и перьями заклеишь? там же грязь с колеса, постоянно...), а шайбы в п.2 - почти никак. Для защиты от грязи нужен лабиринт, который надо периодически (чем грязнее снаружи - тем чаще) разбирать, чистить и смазывать полезной консистенткой, а щель между шайбой и рамой всё равно останется, она даже наверняка больше зазора между пыльником и обоймами самого подшипника, это не лабиринт, это так, чтобы камни внутрь не залетали. С той же вероятностью ты можешь перебирать, чистить и смазывать просто все качалки рамы, не совсем же из говна и палок она сделана, недельку-другую выдержит между чистками ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10 Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость. шайбы не катят - трение между рамой\шайбой\внешний стороной прома (если шайба плотно подогнана - если нет смысла в ней мало) что бы шайба стала как надо нужны спец болты под нёё. а что случилось со старыми промами? причина замены? люфтят заржавели? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Верхний пром люфтит и со скрежетом крутится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. У новый джайнтов все скрыто под специальные болты: Где бы такие сделать или достать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. matrasneg писал(а) Tue, 08 May 2012 13:251. Скотчем залепи В смысле, можно приклеить к раме какие-то колпачки, которые будут выступать настолько, чтобы захватывать под себя головки болтов. Они же наверняка выступают над рамой? Либо шайбы, которые фиксятся (клеем) по внешней окружности, а унутре у ней дырка для винта. Я же правильно понимаю, что чёрное - это у тебя пыльники самих подшипников, а серебристое снаружи - внешняя обойма? 2. Колпачки, которые вставляются в гнездо шестигранника в болте и накрывают и головку и подшипник. Хм... Может что-то мебельное? 3. Не париться. Если ты катаешься в настоящей грязи, то раньше надо было думать шайбы чем-то особым не помогут. Если грязь там будет находиться достаточно долго, то может полная крышка из п.1 и поможет, чтобы подшипника грязь никак вообще не касалась (чем щель между рамой и перьями заклеишь? там же грязь с колеса, постоянно...), а шайбы в п.2 - почти никак. Для защиты от грязи нужен лабиринт, который надо периодически (чем грязнее снаружи - тем чаще) разбирать, чистить и смазывать полезной консистенткой, а щель между шайбой и рамой всё равно останется, она даже наверняка больше зазора между пыльником и обоймами самого подшипника, это не лабиринт, это так, чтобы камни внутрь не залетали. С той же вероятностью ты можешь перебирать, чистить и смазывать просто все качалки рамы, не совсем же из говна и палок она сделана, недельку-другую выдержит между чистками ))) Да, правильно, только не черное, а темно-зеленое. Это пыльники. Можно шайбу я думаю тонкую подобрать, и подточить по окружности таким образом чтобы шайба не мешала крутится подшипнику и не пропускала грязь. Впринципе, почему бы и не чистить раз в пол года грязь под такими шайбами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. возможно, тебе чем-то поможет сей топег и/или его автор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи. Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость. Что можно ещё сделать? Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Vastnin писал(а) Tue, 08 May 2012 21:59meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи. Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость. Что можно ещё сделать? Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.) это намек что у вас ничего лучше не покупать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Vastnin писал(а) Tue, 08 May 2012 21:59meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи. Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость. Что можно ещё сделать? Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.) Рама новая $3500 стоит, подшипники 3500 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. лучшая защита - не мешать уплотнениям подшипников работать. через колхоз вода всёравно просочится, а обратно - нет. просто купать не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Димдимдим писал(а) Tue, 08 May 2012 22:00Vastnin писал(а) Tue, 08 May 2012 21:59meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи. Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость. Что можно ещё сделать? Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.) это намек что у вас ничего лучше не покупать? Нет,это просто не надо верить продавцам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. (изменено) А что за подшипник ? Стандартный, или что-то свое уникальное ? Birdshell писал(а) Tue, 08 May 2012 23:03лучшая защита - не мешать уплотнениям подшипников работать. через колхоз вода всёравно просочится, а обратно - нет. просто купать не надо Кстати да, именно скапливанием говножижи и проталкиванием ее внутрь подшипника колхозные уплотнения обычно и занимаются Изменено 8 мая 2012 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 22:13Vastnin писал(а) Tue, 08 May 2012 21:59meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи. Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость. Что можно ещё сделать? Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.) Рама новая $3500 стоит, подшипники 3500 рублей. а когда цепь растянется менять вел не думаю что в подвеску нужно самые дорогие ставить. пара "6000" стоит 200р. сам недавно покупал. китайские еще дешевле. смириться с тем что промы расходник и менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 19:12У новый джайнтов все скрыто под специальные болты: Где бы такие сделать или достать? Могу только повторить: Старый Джаинт "Алюмиминевые оси подвески, достали меня родные с внутренним шестигранником, на одной подсорвался, боялся не раскрутить, стрясти новые Giant.ru как то не удалось, решил радикально, заменены на Полые Титановые Оси, которые под обычный ключ М12 и закрывают подшипники подвески целиком, более того, под "шайбой" оставленно место в 1мм.(сделанна ступенька) под смазку, чтоб заложить подшипник сверху" НО ... повторить думаю сложно, спец. заказ почти на всю зиму, долго искал материал(Титановый щток от какой то немецкой задвижки), делали с токарем по образцу, долго подгоняли, браковали, каждый раз примерял, опять подгоняли, вообщем тяжко, и цена тут вторична ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Даа... похоже надо забить. И принять как должное. 1500р в год-два это не деньги. Дело в другом, в том что самый верхний подшипник уникальный Один из десятка продавцов мне даже сообщил что их не то что в питере да и в рассее нет. В итоге, заказал на ебае, вот уже второй месяц едут ко мне: тыц на ебай кому нужно Плюс ещё не хотелось бы посадочные места лишний раз расшатывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. meccup писал(а) Wed, 09 May 2012 00:02 Плюс ещё не хотелось бы посадочные места лишний раз расшатывать. Вся затея как раз была из-за этого. Вело-подшипников многих в Рассее нет, даже на втулки. Полный запасной на Рейн комплект я брал Enduro Bearings Както так ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 00:11в Рассее нет Это вы с какой целью так написали ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Sergei писал(а) Wed, 09 May 2012 00:13HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 00:11в Рассее нет Это вы с какой целью так написали ? ГЫ ... А вы с какой целью спрашиваете ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Кстати, с праздником вас всех! И прекращайте разводить межрасовые споры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 00:21Sergei писал(а) Wed, 09 May 2012 00:13HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 00:11в Рассее нет Это вы с какой целью так написали ? ГЫ ... А вы с какой целью спрашиваете ? это он наверно намекает, что правильно - "в Роиссе" =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Советую просто искать дешевые подшипники. (Будешь в Ханое - подскажу лавку, купил там по 20 руб вместо 250 у нас). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах