Please log in.

meccup

Про двухподвес и подшипники

23 сообщения в этой теме

Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи. Рама Giant Anthem Advanced, вот фото:

http://dl.dropbox.com/u/3419665/bike-8.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3419665/bike-9.JPG

Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость.

Что можно ещё сделать? Может где-то можно найти болты с широкой шляпкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Скотчем залепи Smile В смысле, можно приклеить к раме какие-то колпачки, которые будут выступать настолько, чтобы захватывать под себя головки болтов. Они же наверняка выступают над рамой? Либо шайбы, которые фиксятся (клеем) по внешней окружности, а унутре у ней дырка для винта. Я же правильно понимаю, что чёрное - это у тебя пыльники самих подшипников, а серебристое снаружи - внешняя обойма?

2. Колпачки, которые вставляются в гнездо шестигранника в болте и накрывают и головку и подшипник. Хм... Может что-то мебельное? Smile

3. Не париться. Если ты катаешься в настоящей грязи, то раньше надо было думать шайбы чем-то особым не помогут. Если грязь там будет находиться достаточно долго, то может полная крышка из п.1 и поможет, чтобы подшипника грязь никак вообще не касалась (чем щель между рамой и перьями заклеишь? там же грязь с колеса, постоянно...), а шайбы в п.2 - почти никак. Для защиты от грязи нужен лабиринт, который надо периодически (чем грязнее снаружи - тем чаще) разбирать, чистить и смазывать полезной консистенткой, а щель между шайбой и рамой всё равно останется, она даже наверняка больше зазора между пыльником и обоймами самого подшипника, это не лабиринт, это так, чтобы камни внутрь не залетали. С той же вероятностью ты можешь перебирать, чистить и смазывать просто все качалки рамы, не совсем же из говна и палок она сделана, недельку-другую выдержит между чистками )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10


Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость.



шайбы не катят - трение между рамой\шайбой\внешний стороной прома (если шайба плотно подогнана - если нет смысла в ней мало)

что бы шайба стала как надо нужны спец болты под нёё.

а что случилось со старыми промами? причина замены? люфтят заржавели?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Верхний пром люфтит и со скрежетом крутится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У новый джайнтов все скрыто под специальные болты:

http://dl.dropbox.com/u/3419665/new-giant.JPG

Где бы такие сделать или достать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Tue, 08 May 2012 13:25
1. Скотчем залепи Smile В смысле, можно приклеить к раме какие-то колпачки, которые будут выступать настолько, чтобы захватывать под себя головки болтов. Они же наверняка выступают над рамой? Либо шайбы, которые фиксятся (клеем) по внешней окружности, а унутре у ней дырка для винта. Я же правильно понимаю, что чёрное - это у тебя пыльники самих подшипников, а серебристое снаружи - внешняя обойма?

2. Колпачки, которые вставляются в гнездо шестигранника в болте и накрывают и головку и подшипник. Хм... Может что-то мебельное? Smile

3. Не париться. Если ты катаешься в настоящей грязи, то раньше надо было думать шайбы чем-то особым не помогут. Если грязь там будет находиться достаточно долго, то может полная крышка из п.1 и поможет, чтобы подшипника грязь никак вообще не касалась (чем щель между рамой и перьями заклеишь? там же грязь с колеса, постоянно...), а шайбы в п.2 - почти никак. Для защиты от грязи нужен лабиринт, который надо периодически (чем грязнее снаружи - тем чаще) разбирать, чистить и смазывать полезной консистенткой, а щель между шайбой и рамой всё равно останется, она даже наверняка больше зазора между пыльником и обоймами самого подшипника, это не лабиринт, это так, чтобы камни внутрь не залетали. С той же вероятностью ты можешь перебирать, чистить и смазывать просто все качалки рамы, не совсем же из говна и палок она сделана, недельку-другую выдержит между чистками )))


Да, правильно, только не черное, а темно-зеленое. Это пыльники.

Можно шайбу я думаю тонкую подобрать, и подточить по окружности таким образом чтобы шайба не мешала крутится подшипнику и не пропускала грязь.

Впринципе, почему бы и не чистить раз в пол года грязь под такими шайбами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10
Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи.

Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость.

Что можно ещё сделать?

Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Tue, 08 May 2012 21:59
meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10
Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи.

Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость.

Что можно ещё сделать?

Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.)

это намек что у вас ничего лучше не покупать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Tue, 08 May 2012 21:59
meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10
Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи.

Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость.

Что можно ещё сделать?

Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.)


Рама новая $3500 стоит, подшипники 3500 рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лучшая защита - не мешать уплотнениям подшипников работать. через колхоз вода всёравно просочится, а обратно - нет. просто купать не надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Tue, 08 May 2012 22:00
Vastnin писал(а) Tue, 08 May 2012 21:59
meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10
Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи.

Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость.

Что можно ещё сделать?

Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.)

это намек что у вас ничего лучше не покупать? Smile

Нет,это просто не надо верить продавцам Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что за подшипник ?
Стандартный, или что-то свое уникальное ?

Birdshell писал(а) Tue, 08 May 2012 23:03
лучшая защита - не мешать уплотнениям подшипников работать. через колхоз вода всёравно просочится, а обратно - нет. просто купать не надо


Кстати да, именно скапливанием говножижи и проталкиванием ее внутрь подшипника колхозные уплотнения обычно и занимаются Laughing
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 22:13
Vastnin писал(а) Tue, 08 May 2012 21:59
meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 12:10
Комрады, задумался вот перед заменой подшипников в подвесе как бы защитить новые подшипники от влаги и от грязи.

Сразу возникает идея найти или вырезать шайбы, но в этом случае что-то боязно что шайбы будут влиять на прочность и устойчивость.

Что можно ещё сделать?

Надо просто вовремя продать раму, всё остальное хреносоздательство и трата лишних денег.)


Рама новая $3500 стоит, подшипники 3500 рублей.

а когда цепь растянется менять вел Mad

не думаю что в подвеску нужно самые дорогие ставить. пара "6000" стоит 200р. сам недавно покупал. китайские еще дешевле.
смириться с тем что промы расходник и менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Tue, 08 May 2012 19:12
У новый джайнтов все скрыто под специальные болты:

Где бы такие сделать или достать?


Могу только повторить:

Старый Джаинт

http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/hardden23.3c/0_4b63c_7d72732f_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/hardden23.3c/0_4b63e_ce693a09_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/hardden23.3c/0_4b63f_5ec36118_L.jpg

"Алюмиминевые оси подвески, достали меня родные с внутренним шестигранником, на одной подсорвался, боялся не раскрутить, стрясти новые Giant.ru как то не удалось, решил радикально, заменены на Полые Титановые Оси, которые под обычный ключ М12 и закрывают подшипники подвески целиком, более того, под "шайбой" оставленно место в 1мм.(сделанна ступенька) под смазку, чтоб заложить подшипник сверху"

НО ... повторить думаю сложно, спец. заказ почти на всю зиму, долго искал материал(Титановый щток от какой то немецкой задвижки), делали с токарем по образцу, долго подгоняли, браковали, каждый раз примерял, опять подгоняли, вообщем тяжко, и цена тут вторична ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даа... похоже надо забить. И принять как должное. 1500р в год-два это не деньги.

Дело в другом, в том что самый верхний подшипник уникальный Smile
Один из десятка продавцов мне даже сообщил что их не то что в питере да и в рассее нет. В итоге, заказал на ебае, вот уже второй месяц едут ко мне: тыц на ебай кому нужно

Плюс ещё не хотелось бы посадочные места лишний раз расшатывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Wed, 09 May 2012 00:02

Плюс ещё не хотелось бы посадочные места лишний раз расшатывать.


Вся затея как раз была из-за этого.

Вело-подшипников многих в Рассее нет, даже на втулки.

Полный запасной на Рейн комплект я брал Enduro Bearings

Както так ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 00:11
в Рассее нет

Это вы с какой целью так написали ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Wed, 09 May 2012 00:13
HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 00:11
в Рассее нет

Это вы с какой целью так написали ?


ГЫ ... Wink

А вы с какой целью спрашиваете ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, с праздником вас всех!

И прекращайте разводить межрасовые споры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 00:21
Sergei писал(а) Wed, 09 May 2012 00:13
HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 00:11
в Рассее нет

Это вы с какой целью так написали ?

ГЫ ... Wink
А вы с какой целью спрашиваете ?

это он наверно намекает, что правильно - "в Роиссе"
=)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Советую просто искать дешевые подшипники.
(Будешь в Ханое - подскажу лавку, купил там по 20 руб вместо 250 у нас).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах