Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) сегодня на легкой покатушке потек амморт из рычага переключения propedal-lock-open. перед выездом немного подкачал что бы он не был слишком мягким, возможно из за этого. в общем умер демпфер, но давление держит. амморт не обычный а комплектный с подвесом спеш стамджампер фрс, такого размера в свободной продаже нет, поэтому нужно починить. готов выложицца на определенную сумму ради того что бы его реанимировали. амморт FOX Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Gooboo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) Течёт камера высокого давления, будь проклят фоксовский инженер, придумавший её дебильную конструкцию. Для ремонта, помимо запчастей, нужен сжатый азот для заправки. Ремонтируют на заводе Фокса или Push Industries. Встанет в очень приличную копеечку. Течёт, кстати, типа такого? Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем vtl_m 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. да именно так а если не секрет как ремкомплект называецца? в любом случае могу если что саМ, просто главное запчасти бы найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Gooboo писал(а) Mon, 30 April 2012 13:17а если не секрет как ремкомплект называецца? в любом случае могу если что саМ, просто главное запчасти бы найти. Ремкомплекта в свободной продаже не бывает. Плюс ещё надо иголку специальную, чтобы азот закачивать (и сколько его туда надо - фиг знает). И разбирать надо уметь, чтобы пальцы не оторвало или сам аморт не порвало. Ходят байки, что Фокс начал использовать какую-то агрессивную жидкость, которая примерно за год съедает мелкую резинку на оси крутилки. После окончания гарантии как раз течь начинает. Мне повезло, я байк предыдущего сезона через инет на распродаже покупал, т.е. выпущен года-полтора до этого был, он приехал сразу с сопливящим амортом, а год гарантии отсчитывается примерно с момента продажи. Отсылал Фоксу на завод, сделали ребилд. Прошёл год, пока не течёт. Вот тред на вражьем языке полезный: http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/fox-rp23-leaking-oil-behind-rebound-knob-660082.html. Пишут, что катать на текущем аморте нельзя, ибо он в мусор превращается так очень быстро. Жалко, что такая мелкая фигня всё впечатление портит. Аморт-то работает весьма толково... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. да это полный бред. выходит если я нигде не могу купить амморт под свой вел, он у меня теперь одноразовый? не думаю что в фоксе возьмут мой амморт на ремонт даже за деньги. у меня потекло в 20 км от дома, поначалу рычаг переключения крутился нормально, приехал домой и его заклинило. видимо в хлам там все. интересно а амморты можно как вилки увеличивать проставочными кольцами или нет? может проще новый рп23 купить, благо на ибее стоит 7 тыр всего, и не парицца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Gooboo писал(а) Mon, 30 April 2012 15:18не думаю что в фоксе возьмут мой амморт на ремонт даже за деньги. Если аморт - Фокс, то Фокс его на ремонт возьмёт. Они вообще дофига разных амортов производят, не только велосипедных. Кстати, можно фотографию твоего редкого экземпляра? Кстати, можно в городе поискать ремонтников мотоамортов, у них оборудование может быть. Резинку подыскать, наверное, особой проблемы не будет. И гадость едкая в велосипедные аморты как раз от мотоциклов пришла. Цитата:может проще новый рп23 купить, благо на ибее стоит 7 тыр всего, и не парицца. На фотографии как раз неюзанный RP23 модели 2010 года... Надо либо ещё нетекущий покупать (года 8-го, или когда они там течь начали), или уже нетекущий. За $200, чую, как раз с проблемой купишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. я свой вел не фотографировал почти никогда, вот кроп из кадра на нем написано fox specialized и размер. он чуть больше чем обычно, в таблице размерности фокса такого нет. смотрел поиском на ибее, гугле и яндексе, таких размеров нет. к сожалению счас точный размер не помню. велик 2008 года куплен в 2009, я на нем катался и на можайке и на игоре, всегда все идеально, сегодня на ровном месте услышал пшик и масло под давлением выдавило из рычага переключения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Похож на старый Fox Triad. RP23 разве такого размера нет? На Stumpjumper FSR гуглится стандартный фоксовский 7.25x1.75. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Случай не первый, у меня потекший тоже валяется, диагностика верная, течёт камера высокого давления, азота надо много, порядка 400 psi(вроде), плюс запечатать потом, по Питеру мне в Чиллене посмотрев/покрутив с ремонтом отказали, а больше где - не знаю Москва, Соколя, Андрей Борисович, сервисный центр FOX, но на ВМ тоже отзывы не всегда лестные Как то так, Увы ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. vtl_m писал(а) Tue, 01 May 2012 00:30Похож на старый Fox Triad. RP23 разве такого размера нет? На Stumpjumper FSR гуглится стандартный фоксовский 7.25x1.75. http://www.evanscycles.com/products/specialized/stumpjumper-fsr-comp-2008-mountain-bike-ec001438#features тут указано Rear Shock: Fox Triad with custom, on-the-fly 3-position switch. 1: Lock out. 2: Open. 3: ProPedal pedal assisting damping. Adjustable rebound. 7.25x1.75" фик знает кому верить. пойду сегодня в гараж и точно посмотрю на размероность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. в общем позырил ибей и такой размерности есть рок шокс монарх но хочу фоксу, есть там рп2 но с размерностью 7.25х2.0 будет ли критично то что у меня было 1.75 а тут 2.0? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. Gooboo писал(а) Tue, 01 May 2012 11:57в общем позырил ибей и такой размерности есть рок шокс монарх но хочу фоксу, есть там рп2 но с размерностью 7.25х2.0 будет ли критично то что у меня было 1.75 а тут 2.0? рама повыше разве что будет стоять, если ход позволяет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Ещё один товарищ по несчастью У меня правда только в -15 активно ссыт, так вроде нет. В мастерских по авто-мото-снегоходным аммортам должен быть баллон с азотом, игла и специально обученный человек. Осталось подобрать резинки и найти ближайшую мастерскую, по результатам отпишусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 04 May 2012 06:23Ещё один товарищ по несчастью А у тебя какая модель? Предлагаю всем отметившимся называть свою модель. У меня RP23 2009-го или 2010-го года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. RP23 скорее всего 09го года 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Чёрт, страшно-то как... У меня RP23 10го или 11го года. Во всяком случае, стоит на байке 11го года. Т.е. он всяко старше одного года, но активного использования у него пока до килокилометра и, дай Бог, недели три времени. Под крутилкой пока сухо, но теперь буду смотреть внимательнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Techno писал(а) Fri, 04 May 2012 11:40Чёрт, страшно-то как... У меня RP23 10го или 11го года. Во всяком случае, стоит на байке 11го года. Т.е. он всяко старше одного года, но активного использования у него пока до килокилометра и, дай Бог, недели три времени. Под крутилкой пока сухо, но теперь буду смотреть внимательнее. Может, уже поправили косяк. Мой тоже начал эксплуатироваться после примерно года с момента производства аморта, сопливил с самого начала. Люди, купившие новый RP23, жалуются, что сопливить начинает через год использования. Т.е. за год резинку на дефектных амортах железно съедает, хоть катайся, хоть не катайся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2012 г. поехал сдал в алиенбайк, там мастер разобрал и сказал что вообще ничего страшного, потекли сальники и все. по его словам там все целое и амморт после замены сальников будет как новый. в общем жаль нет у нас в россии таких сальников. закажу с ибея, соберу и отпишусь, подарю вам надежду надеюсь что сработает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2012 г. Techno писал(а) Fri, 04 May 2012 19:40Чёрт, страшно-то как... У меня RP23 10го или 11го года. Во всяком случае, стоит на байке 11го года. Т.е. он всяко старше одного года, но активного использования у него пока до килокилометра и, дай Бог, недели три времени. Под крутилкой пока сухо, но теперь буду смотреть внимательнее. да что там смотреть, там мгновенно выдавит все масло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2012 г. Извините, не мог не запостить. Простите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2012 г. Я ножик вожу с собой именно для этого, а то.... в лесу без него беда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2012 г. тракторист писал(а) Mon, 07 May 2012 09:42Я ножик вожу с собой именно для этого, а то.... в лесу без него беда Гы ... и ручную дрель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2012 г. Надеюсь прокавырять получиться. А может прожгу раскаленным винтом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2012 г. тракторист писал(а) Mon, 07 May 2012 10:38Надеюсь прокавырять получиться. А может прожгу раскаленным винтом А ... точно, Штопор же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2012 г. Ну вы даёте! Зачем портить покатушки оперативным вырезанием бакулки? Я вот металлический штырь внутри аморта между ушами приварил, и не парюсь! И наклейки все фирменные остались, всё как надо, перед посонами не стыдно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах