Hello World!

Gooboo

Умер амморт, нужен спец по ремонту

30 сообщений в этой теме

сегодня на легкой покатушке потек амморт из рычага переключения propedal-lock-open. перед выездом немного подкачал что бы он не был слишком мягким, возможно из за этого. в общем умер демпфер, но давление держит.

амморт не обычный а комплектный с подвесом спеш стамджампер фрс, такого размера в свободной продаже нет, поэтому нужно починить. готов выложицца на определенную сумму ради того что бы его реанимировали.

амморт FOX Изменено пользователем Gooboo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Течёт камера высокого давления, будь проклят фоксовский инженер, придумавший её дебильную конструкцию. Для ремонта, помимо запчастей, нужен сжатый азот для заправки. Ремонтируют на заводе Фокса или Push Industries. Встанет в очень приличную копеечку.

Течёт, кстати, типа такого?

index.php?t=getfile&id=85075&private=0 Изменено пользователем vtl_m
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да именно так Shocked

а если не секрет как ремкомплект называецца? в любом случае могу если что саМ, просто главное запчасти бы найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Mon, 30 April 2012 13:17
а если не секрет как ремкомплект называецца? в любом случае могу если что саМ, просто главное запчасти бы найти.

Ремкомплекта в свободной продаже не бывает. Плюс ещё надо иголку специальную, чтобы азот закачивать (и сколько его туда надо - фиг знает). И разбирать надо уметь, чтобы пальцы не оторвало или сам аморт не порвало.

Ходят байки, что Фокс начал использовать какую-то агрессивную жидкость, которая примерно за год съедает мелкую резинку на оси крутилки. После окончания гарантии как раз течь начинает. Мне повезло, я байк предыдущего сезона через инет на распродаже покупал, т.е. выпущен года-полтора до этого был, он приехал сразу с сопливящим амортом, а год гарантии отсчитывается примерно с момента продажи. Отсылал Фоксу на завод, сделали ребилд. Прошёл год, пока не течёт.

Вот тред на вражьем языке полезный: http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/fox-rp23-leaking-oil-behind-rebound-knob-660082.html. Пишут, что катать на текущем аморте нельзя, ибо он в мусор превращается так очень быстро.

Жалко, что такая мелкая фигня всё впечатление портит. Аморт-то работает весьма толково...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да это полный бред. выходит если я нигде не могу купить амморт под свой вел, он у меня теперь одноразовый?

не думаю что в фоксе возьмут мой амморт на ремонт даже за деньги.

у меня потекло в 20 км от дома, поначалу рычаг переключения крутился нормально, приехал домой и его заклинило. видимо в хлам там все.

интересно а амморты можно как вилки увеличивать проставочными кольцами или нет? может проще новый рп23 купить, благо на ибее стоит 7 тыр всего, и не парицца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Mon, 30 April 2012 15:18
не думаю что в фоксе возьмут мой амморт на ремонт даже за деньги.

Если аморт - Фокс, то Фокс его на ремонт возьмёт. Они вообще дофига разных амортов производят, не только велосипедных. Кстати, можно фотографию твоего редкого экземпляра?

Кстати, можно в городе поискать ремонтников мотоамортов, у них оборудование может быть. Резинку подыскать, наверное, особой проблемы не будет. И гадость едкая в велосипедные аморты как раз от мотоциклов пришла.
Цитата:
может проще новый рп23 купить, благо на ибее стоит 7 тыр всего, и не парицца.

На фотографии как раз неюзанный RP23 модели 2010 года... Надо либо ещё нетекущий покупать (года 8-го, или когда они там течь начали), или уже нетекущий. За $200, чую, как раз с проблемой купишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я свой вел не фотографировал почти никогда, вот кроп из кадра

на нем написано fox specialized и размер. он чуть больше чем обычно, в таблице размерности фокса такого нет. смотрел поиском на ибее, гугле и яндексе, таких размеров нет. к сожалению счас точный размер не помню. велик 2008 года куплен в 2009, я на нем катался и на можайке и на игоре, всегда все идеально, сегодня на ровном месте услышал пшик и масло под давлением выдавило из рычага переключения.

https://lh5.googleusercontent.com/-325MCyV2bqs/T57tawZHNhI/AAAAAAAArx0/quG6FLaluOs/s744/DSC03491.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похож на старый Fox Triad. RP23 разве такого размера нет? На Stumpjumper FSR гуглится стандартный фоксовский 7.25x1.75.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Случай не первый, у меня потекший тоже валяется, диагностика верная, течёт камера высокого давления, азота надо много, порядка 400 psi(вроде), плюс запечатать потом, по Питеру мне в Чиллене посмотрев/покрутив с ремонтом отказали, а больше где - не знаю Sad

Москва, Соколя, Андрей Борисович, сервисный центр FOX, но на ВМ тоже отзывы не всегда лестные

Как то так, Увы ... Sad




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Tue, 01 May 2012 00:30
Похож на старый Fox Triad. RP23 разве такого размера нет? На Stumpjumper FSR гуглится стандартный фоксовский 7.25x1.75.





http://www.evanscycles.com/products/specialized/stumpjumper-fsr-comp-2008-mountain-bike-ec001438#features

тут указано Rear Shock:
Fox Triad with custom, on-the-fly 3-position switch. 1: Lock out. 2: Open. 3: ProPedal pedal assisting damping. Adjustable rebound. 7.25x1.75"



фик знает кому верить. пойду сегодня в гараж и точно посмотрю на размероность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в общем позырил ибей и такой размерности есть рок шокс монарх

но хочу фоксу, есть там рп2 но с размерностью 7.25х2.0

будет ли критично то что у меня было 1.75 а тут 2.0?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 01 May 2012 11:57
в общем позырил ибей и такой размерности есть рок шокс монарх

но хочу фоксу, есть там рп2 но с размерностью 7.25х2.0

будет ли критично то что у меня было 1.75 а тут 2.0?


рама повыше разве что будет стоять, если ход позволяет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё один товарищ по несчастью Smile У меня правда только в -15 активно ссыт, так вроде нет.
В мастерских по авто-мото-снегоходным аммортам должен быть баллон с азотом, игла и специально обученный человек. Осталось подобрать резинки и найти ближайшую мастерскую, по результатам отпишусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 04 May 2012 06:23
Ещё один товарищ по несчастью Smile

А у тебя какая модель? Предлагаю всем отметившимся называть свою модель.

У меня RP23 2009-го или 2010-го года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чёрт, страшно-то как...
У меня RP23 10го или 11го года. Во всяком случае, стоит на байке 11го года. Т.е. он всяко старше одного года, но активного использования у него пока до килокилометра и, дай Бог, недели три времени. Под крутилкой пока сухо, но теперь буду смотреть внимательнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 04 May 2012 11:40
Чёрт, страшно-то как...
У меня RP23 10го или 11го года. Во всяком случае, стоит на байке 11го года. Т.е. он всяко старше одного года, но активного использования у него пока до килокилометра и, дай Бог, недели три времени. Под крутилкой пока сухо, но теперь буду смотреть внимательнее.

Может, уже поправили косяк. Мой тоже начал эксплуатироваться после примерно года с момента производства аморта, сопливил с самого начала. Люди, купившие новый RP23, жалуются, что сопливить начинает через год использования. Т.е. за год резинку на дефектных амортах железно съедает, хоть катайся, хоть не катайся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поехал сдал в алиенбайк, там мастер разобрал и сказал что вообще ничего страшного, потекли сальники и все. по его словам там все целое и амморт после замены сальников будет как новый.

в общем жаль нет у нас в россии таких сальников. закажу с ибея, соберу и отпишусь, подарю вам надежду Very Happy

надеюсь что сработает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 04 May 2012 19:40
Чёрт, страшно-то как...
У меня RP23 10го или 11го года. Во всяком случае, стоит на байке 11го года. Т.е. он всяко старше одного года, но активного использования у него пока до килокилометра и, дай Бог, недели три времени. Под крутилкой пока сухо, но теперь буду смотреть внимательнее.



да что там смотреть, там мгновенно выдавит все масло Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://rghost.net/37952213/image.png

Извините, не мог не запостить.
Простите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я ножик вожу с собой именно для этого, а то.... в лесу без него беда Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Mon, 07 May 2012 09:42
Я ножик вожу с собой именно для этого, а то.... в лесу без него беда Smile


Гы ... Wink и ручную дрель Question


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надеюсь прокавырять получиться.
А может прожгу раскаленным винтом Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Mon, 07 May 2012 10:38
Надеюсь прокавырять получиться.
А может прожгу раскаленным винтом Surprised


А ... точно, Штопор же Laughing


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вы даёте! Зачем портить покатушки оперативным вырезанием бакулки? Я вот металлический штырь внутри аморта между ушами приварил, и не парюсь! И наклейки все фирменные остались, всё как надо, перед посонами не стыдно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас