Опубликовано: 29 апреля 2012 г. (изменено) Вопрос к профессионалам На обгоне при 40 км/ч задел вилкой один из швеллеров ограждения. Вырвал педаль, "клюнул носом". Вилка в короне согнулась. Есть вариант ее согнуть назад и какое-то время откататься? Может у кого есть такая старая деталь "за пиво"? Амортизатор живой. Труба 28 см Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Velolub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. выкинь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 30 April 2012 00:23выкинь Спасибо, что откликнулись. Если не затруднит, объясните почему нельзя выгнуть назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Velolub писал(а) Mon, 30 April 2012 00:01 Re: Выпрямляем вилку RST JILA В названии темы содержится ответ Разломанная гнила - отличный повод для покупки вилки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Velolub писал(а) Mon, 30 April 2012 00:29Twinga писал(а) Mon, 30 April 2012 00:23выкинь Спасибо, что откликнулись. Если не затруднит, объясните почему нельзя выгнуть назад. Потому что корона этой вилки сделана из паршивого сплава,и даже при выпрямлении специальным приспособлением вилки в первичное положение,корона вилок рст или трескается или в ней прослабляется запрессовка штока и он выпадает... --- выкинь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. А тут вроде был какой-то специалист по склейке вилок =) Может он и гнуть их умеет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. (изменено) Спасибо, форумчане, за советы. Понял, что гнуть корону - утопия. Усталость, + доп. напряжения, микротрещины. Не буду искушать судьбу. На старой вилке согнал 20 кг веса. На следующий сезон надо посерьезнее вилку, но под новый вес. Хочу еще 20 согнать. А пока нужна запчасть на сезон, чтоб перебрать вилку. Изменено 29 апреля 2012 г. пользователем Velolub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. купите б\у сантур или гилу за 500-1000р (недавно дарт2 или 3 за 700р продавали) это будет быстрее и проще чем найти верх от ТАКОЙ же вилки забесплатно\200р и самому дома менять ноги. в мастерской - нецелесообразно. а эту отдайте мне на запчасти =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. А лучше жесткую за 600-700 в меридиане 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) СПЕЦЫ!, вопрос по взаимозаменяемости... Чем эту неразъемную сборку-деталь (коронка, перья и рулевой стержень) можно заменить (от какой вилки)? Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Velolub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Velolub писал(а) Mon, 30 April 2012 14:28 Чем эту неразъемную сборку-деталь (коронка, перья и рулевой стержень) можно заменить (от какой вилки)? есть рекомендация поразмыслить, что при такой замене остается от старой вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Mon, 30 April 2012 14:33Velolub писал(а) Mon, 30 April 2012 14:28 Чем эту неразъемную сборку-деталь (коронка, перья и рулевой стержень) можно заменить (от какой вилки)? есть рекомендация поразмыслить, что при такой замене остается от старой вилки Память о вилке, спасшей жизнь. 100 кг на скорости около 35-40 км/час, "цепануть" швеллер из ограждения педалью, вырвать часть педали у резьбы, "клюнуть" так, что руками согнуть вилку (я потом на ней прыгал, чтобы разогнуть - нифига). Месяц проваляться в постели (не буду о грустном). Я не из пугливых, но в 50 лет я понял, что шутить с байком не стоит, одно дело, когда на травушку мягко приземлишься, а другое -в потоке километров под 50 в час. Моя идея проста, сейчас пока бюджет трещит, надо откатать сезон, подкопить и купить серьезную вилку на следующий год. Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Velolub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Velolub писал(а) Mon, 30 April 2012 04:46сейчас пока бюджет трещит, надо откатать сезон, подкопить и купить серьезную вилку на следующий год. купи любую дешёвую б/у вилку в ТОРГ-форуме и катайся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. смотри личку) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Да забыл, нужен еще левый шатун SR SUNTOUR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Kostantin писал(а) Mon, 30 April 2012 00:44А тут вроде был какой-то специалист по склейке вилок =) Может он и гнуть их умеет? Даже Я за такое не возьтмусь тут совсем беда... Кстати "Склееную" до сих пор катают практически ежедневно, недавно с владельцем говорил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. могу задарить гилу про.крепы только под диски.и потерян болтик с крутилки блокировки(но эт думаю не проблема)забирать в пушкине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. bonus09 писал(а) Mon, 30 April 2012 22:10Кстати "Склееную" до сих пор катают практически ежедневно, недавно с владельцем говорил. дорого нынче услуги медиума стоят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 01 May 2012 23:03bonus09 писал(а) Mon, 30 April 2012 22:10Кстати "Склееную" до сих пор катают практически ежедневно, недавно с владельцем говорил. дорого нынче услуги медиума стоят? У меня безлимитка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах