Please log in.

Crazy One

Какие обода подобрать?

11 сообщений в этой теме

Недавно заказал себе велосипед. Т.к я новичек решил денег не тратить много и заказал себе MTB любительского уровня Haro Flightline Two 17 размер, плюс на сайте продажи вела было видео где его расхвалили + цена 11.021р. В видео было сказано что ход вилки 100mm и ободья двойные. Но посидев в интеренетах понял что никаких 2ых ободьев там нет стоит Alex Rims ZC1000, даже не пистонированные, а вилка всего 63mm. Проблема в том что я боюсь уничтожить колеса в 8ку . . . а по поводу вилки ещё не знаю как она там работает
SR Suntour SF10-M3000-AL-26.
Сравнив Haro Flightline Two с моделью повыше Three, понял что при заказе ужасно налажал с ободьями и вилкой . . . плюс Three стоил на 3000т.р дороже в том магазине. Посоветуйте какие можно взять обода для моего велосипеда (я сам присмотрел Alex DH-19, но не уверен), чтобы не были дорогими но и дешевыми и подошли к моему велу, просто совсем не знаю как это делается и как их нужно подбирать, возможно ещё заменю вилку. Велосипед буду использовать для кросс-кантри, о фрирайде и даунхиле речи и быть не может, вел будет участвовать в велопоходах (то есть на спине у меня будет вес), каменистых гор в Западной-Сибири у нас нет, глина только, песок и земля, леса . . . Изменено пользователем Crazy One
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не нашёл у Haro такой модели. Можно хоть ссылку для начала?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тогда по поводу разночтений в комплектухе в видео и по факту - в видео очевидно рассказывали про модель 12-го года, у которой и правда двойные обода и вилка чуток лучше.
А по поводу что делать - пока не париться и ездить на том что есть.
Если ваш вес до 70-ти кг, скорее всего сезон откатаете. Менять именно обода особого смысла нет, лучше сразу поменять колёса. Так как втулки там тоже не ахти.
Чтобы определиться какие колёса нужны - нужно знать вес и предполагаемый вариант использования. Конкретно интересует что считается походом, предполагается ли ставить багажник и грузить на него по 20-30 кг, предполагается ли при этом съезжать с асфальта.
Вилку менять вообще никакого смысла сейчас нет, пока она не разлюфтилась и не начала клинить. Просто потому, что нормальные вилки стоят от половины стоимости этого велосипеда и больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасиб ) только вот вес у меня 77кг . . одна из причин покупки велосипеда, поддержать форму, скинуть 10 кг, не люблю спортзалы. короче я понял посмотрю что делать, думал откатать его этот сезон, а чтобы не покупать новый в следующем сезоне, лучше сделать апгрейд под себя (дисковые тормоза, замена обод и втулок, вилки замена), рамы ведь хорошие у харо, знаю по BMX их . . .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на багажник ставить ничего не буду, у меня его совсем нет. будет рюкзак и не больше 10 кг! съезжать с асфальта конечно буду, лес с несложными маршрутами подъемы и спуски по тропинкам, дороги из гравия или песка-глины (сухой), вообщем неровная дорога с небольшими кочками) но точно не каких мегапрыжков, трамплинов и прочего . . . Изменено пользователем Crazy One
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Crazy One писал(а) Sat, 28 April 2012 11:19
спасиб ) только вот вес у меня 77кг . . одна из причин покупки велосипеда, поддержать форму, скинуть 10 кг

учти, что для этого придется тренироваться реально много, просто катая не скинешь больше 1-2 кило. была большая тема "про это"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и так планирую много тренироваться, маршруты будем выбирать всей группой не менее 25 км в одну сторону: асфальт и лес, подъемы и спуски Изменено пользователем Crazy One
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в общем этот год можно смело ездить на том что есть. Если будут сильно мяться колёса - к следующему сезоны раздобыть колёса на каких-нибудь 317-х мавиках. Если будут ну совсем сильно мяться - купить что-нибудь б/у на двойных ободах и укатывать их вусмерть, то есть сезона два должны будут продержаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не нужно ничего менять. Пока. Нужно купить хороший спицевой ключ типа spokey или bikehand - главное, чтобы охватывал ниппель с трех сторон. Ключ должен подходить под размер ниппеля, но у меня оказался ключ меньшего размера - я его немного расточил надфилем, теперь на мой он подходит плотно, и для меньшего тоже остался годен. Почитать как выправлять восьмерки - в этом нет ничего сложного, на третий раз будет получаться с закрытыми глазами. Ну и не надо думать, что это придется делать каждый день. Я раньше гонял на одинарных, и с/на паребрики прыгал, и дорогу не выбирал особо - иногда править приходилось, чтобы по тормозам не било, но не так уж и часто. И весил тогда порядка 75 кг.

(Но если ооочень хочется, то лучше купить целиком колеса, а старые продать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dyoma писал(а) Sat, 28 April 2012 13:00
Не нужно ничего менять. Пока. Нужно купить хороший спицевой ключ типа spokey или bikehand - главное, чтобы охватывал ниппель с трех сторон. Ключ должен подходить под размер ниппеля, но у меня оказался ключ меньшего размера - я его немного расточил надфилем, теперь на мой он подходит плотно, и для меньшего тоже остался годен. Почитать как выправлять восьмерки - в этом нет ничего сложного, на третий раз будет получаться с закрытыми глазами. Ну и не надо думать, что это придется делать каждый день. Я раньше гонял на одинарных, и с/на паребрики прыгал, и дорогу не выбирал особо - иногда править приходилось, чтобы по тормозам не било, но не так уж и часто. И весил тогда порядка 75 кг.

(Но если ооочень хочется, то лучше купить целиком колеса, а старые продать).

и будет топикастер после таких советов править восьмёрки постоянно,причём возникающие на ровном месте...проще пойти и сразу переспицевать колёса у хорошего мастера,да не на "сухую" а со смазкой литолом спиц и нипелей-и будет вам щаззе Smile
---
я вешу за сотку,плюс рюкзак от 5 до 20кг,езжу не разбирая дороги,и не то что не умею править восьмёрки,а просто не знаю что это такое,а всё потому что собираю колёса у правильного мастера,причём без всяких мавиков,а в лучшем случае на алехримсах Cool
--
так что совет топикастеру,или пойти переспицевать колёса(именно переспицевать,а не протянуть!),или как советовали выше, ездить на таких какие есть,а зимой собрать новые,по феншую Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах