Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Всем привет. Пытаюсь найти дешевый велик для не очень интенсивных катаний по выходным, но в моих нынешних широтах велики недешевы. Нашел пару недорогих моделей, как считаете они сразу не развалятся? http://www.gmax.no/produkt/412548(BC_4)/diamant-zenith-10--2011/ http://www.gmax.no/produkt/413444(BC_4)/diamant-zenith-10-terrengsykkel/ http://www.gmax.no/produkt/413477(BC_4)/aretti-spectrum-26/ http://www.gmax.no/produkt/413440(BC_4)/diamant-union-10-hybridsykkel/ Детали велика можно посмотреть если выбрать spesifikasjoner панель.Прошу прощения что не на русском все, не смог найти эти велики в рунете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. с срса заказывай у вас ценник финский напоминает,хлам за бешеные бабки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. 6puket писал(а) Sun, 22 April 2012 13:37с срса заказывай у вас ценник финский напоминает,хлам за бешеные бабки Если в кронах, то ценник нормальный. А велосипеды - для лёгкого катания, сложный рельеф и тряское покрытие противопоказаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. развалятся причем с сразу. качество я так понимаю китайское. трещетка на заднем колесе - погнется,треснет ось. крепление седла - люфт. каретка - разборная (?) - люфт тормоза =( +1 за црц http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71849 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Sun, 22 April 2012 14:35+1 за црц http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71849 похоже товарищ в Норвегии находится. они на в ЕС (но в Шенгене). там пошлина на ввоз может оказаться 30-40%% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. угу, оберут как липку если на чейнреакшн куплю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. А не подойдет вариант смотаться например в Дойчляндию,купить там и прикатится назад на нем через границ у. Или не прокатит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Elizarov писал(а) Sun, 22 April 2012 17:22А не подойдет вариант смотаться например в Дойчляндию,купить там и прикатится назад на нем через границ у. Или не прокатит? думал о таком варианте, тем более что скоро в Гамбург в командировку еду, но это около 900 км пути, для меня это многовато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) На самом деле, вот на таком велосипеде я проехал дофига тысяч по Норвегии, в т.ч. без малого трёхнедельный поход по северу Норвегии и небольшой походик по Португалии. Поначалу тоже думал, что Китай Китаем (у меня была такая красивая наклейка "Made in China"), но довольно быстро своё мнение я изменил. Рама жёсткая и дубоватая, но весьма неплохо себя показала в повседневно-туристическом применении. Навеска ничем не отличается от любого другого велосипеда того же ценового уровня. Я только поменял родные грипсы, поставил рога, флягодержатель и контакты. Diamant - это бренд сети магазинов G-sport. Типа, как Nakamura и Hardrocx - бренды Intersport. Поэтому больше нигде и не найдёшь этих моделей. Более того, у них на сайте представлены далеко-далеко не полный их список. Т.е. вживую в магазе их бывает заметно больше. Хинт насчёт цены: можно вернуть 20% от цены (ибо норвежский НДС 25%), если куда-нибудь выезжаешь. Теоретически нужно на стойке таможни товар показывать, но меня ни разу не спрашивали - тётенька выходит из подсобки, штампует бумажку и уходит обратно. Подробности на toll.no Кстати, там же можно узнать, что на велосипед пошлины не распространяются, если ты его сам ввозишь. К сожалению, это правило не распространяется на интернет-заказы. В таком случае придётся заплатить 25% пошлины. Если получится захватить с собой из Германии велосипед - может быть нормальным вариантом. Но разумно это делать для относительно дорогих моделей. И то не всех брендов. Например, Trek в Норвегии стоил в том году всего на 5-10% дороже, чем в Питере. PS: кстати, у того же Диаманта есть и очень достойные хардтейлы в районе 8кг весом. Весной по распродаже модель прошлого года можно было купить за 30000NOK. Т.е. весьма неплохо. И едут они действительно хорошо! Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Techno писал(а) Sun, 22 April 2012 18:27 PS: кстати, у того же Диаманта есть и очень достойные хардтейлы в районе 8кг весом. Весной по распродаже модель прошлого года можно было купить за 30000NOK. Т.е. весьма неплохо. И едут они действительно хорошо! 30000nok это больше 150 тысяч рублей, для меня это слишком а какая у Вас на фото модель диаманта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) yoyoyo писал(а) Sun, 22 April 2012 18:57Techno писал(а) Sun, 22 April 2012 18:27 PS: кстати, у того же Диаманта есть и очень достойные хардтейлы в районе 8кг весом. Весной по распродаже модель прошлого года можно было купить за 30000NOK. Т.е. весьма неплохо. И едут они действительно хорошо! 30000nok это больше 150 тысяч рублей, для меня это слишком а какая у Вас на фото модель диаманта? Да, я понимаю, что не вариант. Я просто в качестве примера, что это не сугубо лоу-кост бренд. Add: оригинальная цена была 60000nok. =) Если честно, модель сейчас не скажу. На самом деле я, кажется, так и не смог выяснить, что же это за модель. На раме есть только вот такая надпись, которую я больше отношу как-то к какому-то "особенному" сечению профиля: Навеска на нём SRAM X4 c нормальным rapid-fire. Соответственно, никакой трещётки. Кстати, насчёт неё правильно выше написали - у меня был поначалу как-то древний диамант с трещёткой - ось не выдержала моего разгона на вторую или третью неделю. Но мне кажется, эта модель тоже из довольно прошлых лет. Если чуть поднапрячь бюджет - у них есть сейчас модели в районе 3кнок, кажется, на Асере и с мех.дисками. Тоже вполне себе велосипеды. Кстати, на своём я даже проехал трассу КК (настоящую, а не а-ля ЛО). Правда, в просмотровом режиме. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах