NisT

Помогите выбрать Cube

79 сообщений в этой теме

NisT писал(а) Tue, 24 April 2012 10:07
Это конечно весомый плюс. А что по прочности у карбона? Понятно что при желании можно что угодно сломать, но в общем как оно при обычной эксплуатации?

Да он вообще как то неохотно ломается, даже китайский. А брендовый тем более, даже если этот бренд Кубе.
вот есть такое видео... www.pinkbike.com/video/243228
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Дома посмотрю. А что касается разницы между sl и gtc race, второй дороже на 4 тысячи, но у первого вилка лучше и дороже тысяч на 6, получается карбоновая рама стоит на 10к больше? Или я что-то недопонимаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NisT писал(а) Tue, 24 April 2012 10:17
Спасибо. Дома посмотрю. А что касается разницы между sl и gtc race, второй дороже на 4 тысячи, но у первого вилка лучше и дороже тысяч на 6, получается карбоновая рама стоит на 10к больше? Или я что-то недопонимаю.

Получается что так.
А ты заметишь разницу между Сидом и Рыбой? Тем более Рыба с этого года почти тот же Сид. Как вариант можно за 100 рублей купить наклейки Сида Cool либо продать Рыбу и купить Сид, Фокс, но оно тебе надо?
Какая разница на чём пинмиксить? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню, тот самый карбоновый Санта Круз уже много чего навыигрывал в мировом ДХ.
Свой карбоний я пару раз кинул на камни в Крыму - ротор до сих пор не выправил и краска на раме пострадала. Smile
Хотя, есть подозрение, что удар, оставивший в своё время заметную мятину на алюминевом пере, мог бы быть фатальнее для карбона. Зато, ремонтопригодной рама точно после такого останется.
Ну и да, все в один голос говорят, что карбон лучше гасит вибрации и работает, как "очень короткоходный подвес". Своего опыта у меня в этом нет - люминь у меня хардтейловый весь, а картон подвесный. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем походил я подумал... долго сомневался, но решил все же не экономить на себе и заказал Cube Reaction GTC Race - cuberussia.ru/models-reaction_gtc_race/ Мне он нравится по цветовому решению, обвесу SRAM вместо Shimano, тормоза + диски на пауках, рама карбон.

Такие дела) Изменено пользователем NisT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А теперь быстро-быстро удали последние два абзаца своего сообщения и юзай поиск по "Вело-Техно"! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неа =) я на всякий случай написал) пока сам читаю тему "Топталки VS контакты" на Веломании, а там не много не мало почти 400 страниц(((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тебя ещё есть время одуматься, пока все смотрят футбол. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 21:56
Думаешь я боюсь троллей?)))

Нет, забочусь о разнообразии тем.
Думаю, тебе лень пользоваться поиском. Smile))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 28 April 2012 22:00
NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 21:56
Думаешь я боюсь троллей?)))

Нет, забочусь о разнообразии тем.
Думаю, тебе лень пользоваться поиском. Smile))

особенно учитывая то, что такие темы магаааа бесполезны.
похоливорят на +дцать стрниц и все останутся при своем
мнении.

проще не читать, а пойти и самому купить и попробовать.

у меня так было, например, с системой труватив стайло.
весь инет кишел мнениями, что там каретка разваливается
через 100 км. а я все равно купил и отъездил на ней два
сезона и одну зиму (тыщ 7 думаю) и даже люфта не появилось.
так что в топку теоретиков Surprised. Изменено пользователем nebeleben
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Довольно таки накладно покупать контакты + обувь, чтобы потом избавляться от них и опять ставить топталки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 22:10
Довольно таки накладно покупать контакты + обувь, чтобы потом избавляться от них и опять ставить топталки)

и это грит чел, который ввалил... сколько там? 70 кусков
на байк, который он будет использовать для пин-миксов? Surprised
ну-ну Razz.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что за бред? я взял оптимальный байк именно с теми параметрами которые я хотел, это называется потратить деньги с толком и пользой, а не так как любят делать некоторые, слить 30к на говно, потом вкладывать деньги в него, пытаясь превратить в достойный аппарат, в итоге продают все к черту и берут либо новый байк выше уровнем за те же 70к, либо тупо кастом собирают. Брать же контакты чтобы тупо посмотреть и потом продать, притом не факт что вообще кто-то купить обувь т.к. это вообще одежда по сути, а это минус 5к просто в никуда.
Как говорится "я не на столько богат чтобы покупать дешевые вещи".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, все таки я подумал и понял что контакты явно не для меня, по крайней мере пока полностью не привыкну к КК велу, после стрит/дерт. А то буду по привычке в повороты закладываться как на моте с коленочкой) и хана мне с контактами сразу же =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 22:47
Нет, все таки я подумал и понял что контакты явно не для меня, по крайней мере пока полностью не привыкну к КК велу, после стрит/дерт. А то буду по привычке в повороты закладываться как на моте с коленочкой) и хана мне с контактами сразу же =)

Бред явно написал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
... Изменено пользователем NisT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как закрыть тему? Не вижу смысла флуд разводить... покатились неизвестно куда уже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 23:29
Как закрыть тему? Не вижу смысла флуд разводить... покатились неизвестно куда уже.

А я предупреждал! Wink

PS: про повороты и правда бред. =) зря опасаешься за прохождение поворотов - ты просто сейчас думаешь о выстёгивании, как о процессе. А его нет! Т.е. выстёгивание есть, а процесса в достаточно хорошем приближении нет. В общем, надо катать. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что ты не будешь совмещать дерт и КК на одном велосипеде
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я же и говорю, может просто стереотипы остались у меня от стрита/дерта, там байки такие были что можно было врезаться в машину и она рассыпится))) соотв. любил всякие жесткие тормозяки, экстремальные углы поворотов на гравии и т.п. Надеюсь на кк не потянет на все это) тогда можно будет и контакты, но пока я просто с трудом представляю себе процесс катания на контактах. Хотя одно то что отзывов о том что кто-то перешел на контакты и в восторге - полно, а вот чтобы люди после контактов на топталки вернулись, такого я не припомню особо, а это уже показатель. Правда тут еще такой момент что топталки-топталкам рознь, всякое г дешевое, это не топталки, это заглушки на место педалей, а вот хорошие топталки вполне ничего по удобству.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В контактах судя по всему, проблемы всё те же, что и в топалках - это колени. А не те глупости о которых пугают на каждом углу.

Это я так в качестве офтопного флуда в сердцах так сказать, так как заманался настраивать угол шипа, для комфортного педалирования.
И да вернувшиеся на топалки есть и на форумах это раз.
А во вторых пока сам не по пробуешь, не хрена на самом деле не понятно.
И да более агресивная езда в контактах на оборот доступнее, самый главный плюс контактов высоких каденс, быстрый разгон и всё такое) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле есть старая, как мир, аналогия, которая очень лаконично и полно описывает разницу:
вспомни старые советские беговые лыжи с креплениями на резинках и всякие современные NNN. Дальше я даже писать не буду - мысль и так ясна должна быть Smile

Главное, что дают контакты в КК - это даже не возможность использовать незадействуемые на топталках мышцы, а именно тотальный прирост в контроле велосипеда. И чем техничнее трасса, тем сильнее это чувствуется. Главное, не соваться в бой в первый час после перехода на них. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 28 April 2012 14:34
На самом деле есть старая, как мир, аналогия, которая очень лаконично и полно описывает разницу:
вспомни старые советские беговые лыжи с креплениями на резинках и всякие современные NNN. Дальше я даже писать не буду - мысль и так ясна должна быть Smile

Главное, что дают контакты в КК - это даже не возможность использовать незадействуемые на топталках мышцы, а именно тотальный прирост в контроле велосипеда. И чем техничнее трасса, тем сильнее это чувствуется. Главное, не соваться в бой в первый час после перехода на них. =)


А что, есть какие-то другие педали кроме контактных? Shocked Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем я вас понял) на контактах не ездят только те, кто их не пробовал) значит будем пробовать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах