Опубликовано: 24 апреля 2012 г. NisT писал(а) Tue, 24 April 2012 10:07Это конечно весомый плюс. А что по прочности у карбона? Понятно что при желании можно что угодно сломать, но в общем как оно при обычной эксплуатации? Да он вообще как то неохотно ломается, даже китайский. А брендовый тем более, даже если этот бренд Кубе. вот есть такое видео... www.pinkbike.com/video/243228 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Спасибо. Дома посмотрю. А что касается разницы между sl и gtc race, второй дороже на 4 тысячи, но у первого вилка лучше и дороже тысяч на 6, получается карбоновая рама стоит на 10к больше? Или я что-то недопонимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. NisT писал(а) Tue, 24 April 2012 10:17Спасибо. Дома посмотрю. А что касается разницы между sl и gtc race, второй дороже на 4 тысячи, но у первого вилка лучше и дороже тысяч на 6, получается карбоновая рама стоит на 10к больше? Или я что-то недопонимаю. Получается что так. А ты заметишь разницу между Сидом и Рыбой? Тем более Рыба с этого года почти тот же Сид. Как вариант можно за 100 рублей купить наклейки Сида либо продать Рыбу и купить Сид, Фокс, но оно тебе надо? Какая разница на чём пинмиксить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Если я правильно помню, тот самый карбоновый Санта Круз уже много чего навыигрывал в мировом ДХ. Свой карбоний я пару раз кинул на камни в Крыму - ротор до сих пор не выправил и краска на раме пострадала. Хотя, есть подозрение, что удар, оставивший в своё время заметную мятину на алюминевом пере, мог бы быть фатальнее для карбона. Зато, ремонтопригодной рама точно после такого останется. Ну и да, все в один голос говорят, что карбон лучше гасит вибрации и работает, как "очень короткоходный подвес". Своего опыта у меня в этом нет - люминь у меня хардтейловый весь, а картон подвесный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) В общем походил я подумал... долго сомневался, но решил все же не экономить на себе и заказал Cube Reaction GTC Race - cuberussia.ru/models-reaction_gtc_race/ Мне он нравится по цветовому решению, обвесу SRAM вместо Shimano, тормоза + диски на пауках, рама карбон. Такие дела) Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем NisT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. А теперь быстро-быстро удали последние два абзаца своего сообщения и юзай поиск по "Вело-Техно"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Неа =) я на всякий случай написал) пока сам читаю тему "Топталки VS контакты" на Веломании, а там не много не мало почти 400 страниц((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. У тебя ещё есть время одуматься, пока все смотрят футбол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Думаешь я боюсь троллей?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 21:56Думаешь я боюсь троллей?))) Нет, забочусь о разнообразии тем. Думаю, тебе лень пользоваться поиском. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) Techno писал(а) Sat, 28 April 2012 22:00NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 21:56Думаешь я боюсь троллей?))) Нет, забочусь о разнообразии тем. Думаю, тебе лень пользоваться поиском. )) особенно учитывая то, что такие темы магаааа бесполезны. похоливорят на +дцать стрниц и все останутся при своем мнении. проще не читать, а пойти и самому купить и попробовать. у меня так было, например, с системой труватив стайло. весь инет кишел мнениями, что там каретка разваливается через 100 км. а я все равно купил и отъездил на ней два сезона и одну зиму (тыщ 7 думаю) и даже люфта не появилось. так что в топку теоретиков . Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Довольно таки накладно покупать контакты + обувь, чтобы потом избавляться от них и опять ставить топталки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 22:10Довольно таки накладно покупать контакты + обувь, чтобы потом избавляться от них и опять ставить топталки) и это грит чел, который ввалил... сколько там? 70 кусков на байк, который он будет использовать для пин-миксов? ну-ну . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. что за бред? я взял оптимальный байк именно с теми параметрами которые я хотел, это называется потратить деньги с толком и пользой, а не так как любят делать некоторые, слить 30к на говно, потом вкладывать деньги в него, пытаясь превратить в достойный аппарат, в итоге продают все к черту и берут либо новый байк выше уровнем за те же 70к, либо тупо кастом собирают. Брать же контакты чтобы тупо посмотреть и потом продать, притом не факт что вообще кто-то купить обувь т.к. это вообще одежда по сути, а это минус 5к просто в никуда. Как говорится "я не на столько богат чтобы покупать дешевые вещи". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Нет, все таки я подумал и понял что контакты явно не для меня, по крайней мере пока полностью не привыкну к КК велу, после стрит/дерт. А то буду по привычке в повороты закладываться как на моте с коленочкой) и хана мне с контактами сразу же =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 22:47Нет, все таки я подумал и понял что контакты явно не для меня, по крайней мере пока полностью не привыкну к КК велу, после стрит/дерт. А то буду по привычке в повороты закладываться как на моте с коленочкой) и хана мне с контактами сразу же =) Бред явно написал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) ... Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем NisT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Как закрыть тему? Не вижу смысла флуд разводить... покатились неизвестно куда уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. NisT писал(а) Sat, 28 April 2012 23:29Как закрыть тему? Не вижу смысла флуд разводить... покатились неизвестно куда уже. А я предупреждал! PS: про повороты и правда бред. =) зря опасаешься за прохождение поворотов - ты просто сейчас думаешь о выстёгивании, как о процессе. А его нет! Т.е. выстёгивание есть, а процесса в достаточно хорошем приближении нет. В общем, надо катать. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Я надеюсь, что ты не будешь совмещать дерт и КК на одном велосипеде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Я же и говорю, может просто стереотипы остались у меня от стрита/дерта, там байки такие были что можно было врезаться в машину и она рассыпится))) соотв. любил всякие жесткие тормозяки, экстремальные углы поворотов на гравии и т.п. Надеюсь на кк не потянет на все это) тогда можно будет и контакты, но пока я просто с трудом представляю себе процесс катания на контактах. Хотя одно то что отзывов о том что кто-то перешел на контакты и в восторге - полно, а вот чтобы люди после контактов на топталки вернулись, такого я не припомню особо, а это уже показатель. Правда тут еще такой момент что топталки-топталкам рознь, всякое г дешевое, это не топталки, это заглушки на место педалей, а вот хорошие топталки вполне ничего по удобству. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) В контактах судя по всему, проблемы всё те же, что и в топалках - это колени. А не те глупости о которых пугают на каждом углу. Это я так в качестве офтопного флуда в сердцах так сказать, так как заманался настраивать угол шипа, для комфортного педалирования. И да вернувшиеся на топалки есть и на форумах это раз. А во вторых пока сам не по пробуешь, не хрена на самом деле не понятно. И да более агресивная езда в контактах на оборот доступнее, самый главный плюс контактов высоких каденс, быстрый разгон и всё такое) Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. На самом деле есть старая, как мир, аналогия, которая очень лаконично и полно описывает разницу: вспомни старые советские беговые лыжи с креплениями на резинках и всякие современные NNN. Дальше я даже писать не буду - мысль и так ясна должна быть Главное, что дают контакты в КК - это даже не возможность использовать незадействуемые на топталках мышцы, а именно тотальный прирост в контроле велосипеда. И чем техничнее трасса, тем сильнее это чувствуется. Главное, не соваться в бой в первый час после перехода на них. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Techno писал(а) Sat, 28 April 2012 14:34На самом деле есть старая, как мир, аналогия, которая очень лаконично и полно описывает разницу: вспомни старые советские беговые лыжи с креплениями на резинках и всякие современные NNN. Дальше я даже писать не буду - мысль и так ясна должна быть Главное, что дают контакты в КК - это даже не возможность использовать незадействуемые на топталках мышцы, а именно тотальный прирост в контроле велосипеда. И чем техничнее трасса, тем сильнее это чувствуется. Главное, не соваться в бой в первый час после перехода на них. =) А что, есть какие-то другие педали кроме контактных? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. В общем я вас понял) на контактах не ездят только те, кто их не пробовал) значит будем пробовать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах