dialog312

Вопрос по подгонке гидры

7 сообщений в этой теме

Никак не могу найти какие нужны оливки и штуцера. Подскажите кто подгонял) И не нужно ли еще что-нибудь) Изменено пользователем dialog312
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это я и сам нашел, а спрашивал про конкретные оливки и штуцера. Ладно оливку еще не сложно подобрать, но вот одинаковы ли штуцера или тоже различаются? А так же проблема в банжо, она там без гайки, тут на форуме прочел про опресованную, так вот в таком случае при подгонке она просто отрезается и на выброс? Тоесть на банжо никак не сэкономить и по любому новые надо ставить, а то на два тормоза это 800р выходит)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не стоит ничего подбирать...взять нужно оригинал, банджо неразборное отрезать, накрутить новое..

думается, все это дешевле можно купить.. пока ищете, можно у банджо на ручках такой угол задать, что гидры очень компактно будут лежать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dialog312 писал(а) Sat, 21 April 2012 00:53
Никак не могу найти какие нужны оливки и штуцера. Подскажите кто подгонял) И не нужно ли еще что-нибудь)

Ну да, как ты уже понял, тут возможны два варианта:

Либо у тебя разборное банджо, с шестигранной головкой, как по ссылке выше - тогда просто покупаешь
оливку (compression bushing)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22473
и гвоздик (pin)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64926

Если же оно жестко обжато на заводе, и не разбирается, то бери тот комплект что на ссылке, тогда обжатое заводское банджо просто обрезаешь. Других путей нема.

Нафига они так сделали - мне трудно понять, гемморой ведь редкий при укорачивании. Могли ведь с одной стороны поставить разборное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сделали так что бы денюшек подзаработать наверное))) Всем спасибо, значит буду наборчики покупать)) Посмотрю еще на БК и акшэнспорте, а то как-то дороговато)) По цене почти целого ротора))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Глянь на веломании, там есть темка по замене гидролинии на гудридж, можно понять что к чему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас