Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Konan4 как раз ездит на таком, и ростовка у него, вроде, подходящая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. См. тему про Красоту, фотки с Бьянчи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Там геометрия тоже странная. Задний треугольник длинный зело. И ростовка 15-16. А что скажете о раме мерида FLX 2000 carbon. Их правда, что-то часто продают. И не монокок. Петух металлический держит трубы рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. udod писал(а) Mon, 16 April 2012 21:08Там геометрия тоже странная. Задний треугольник длинный зело. И ростовка 15-16. А что скажете о раме мерида FLX 2000 carbon. Их правда, что-то часто продают. И не монокок. Петух металлический держит трубы рамы. Бери , тока тогда уж не забудь про велоодежду , на таком байке в трениках как то не того . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Не тролльте Сэр . Я, кста, в Новгород с вами и не в трениках ездил. Сезонная одэжда имеется, нужен демисезон. Ты подготовлен хорошо ясно дело. По теме. Рам на барахолке адекватных нет. Буду думать о кубе. Но это единственная модель, что меня устраивает по параметрам. Если не она, то чисто кастом делать надобно. Еще раз, благодарен за комменты, очень прислушиваюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) udod писал(а) Mon, 16 April 2012 21:51 По теме. Рам на барахолке адекватных нет. Смотря, что считать адекватной рамой.. Вот, например: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=160448&start=0&rid=1052 Адекватная? Капрон, 18", все дела.. Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. udod писал(а) Mon, 16 April 2012 21:51 По теме. Рам на барахолке адекватных нет. Буду думать о кубе. Но это единственная модель, что меня устраивает по параметрам. Если не она, то чисто кастом делать надобно. Куб хорош, имхо, за первый сезон на нем и не надо ничего менять, так что смело берите его. Вы же не гонитесь, как я понял, за снижением веса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Опередил меня. Я ее давно рассматриваю. Но как-то мерида и не монокок. Хотя фигня все это в моем случае. Задал вопрос о наличии. Буду сравнивать. Геометрия у нее такая же, что и у куба. Просто важный вопрос - апгрейд оборудования. Хоцца воздухан, колеса на промах, по любому замена системы. Все остальное устраивает. Здесь важно понять, чего важного для своих задач я не приобрету занявшись апгрейдом. И какова экономия. По моим подсчетам: Рама - 15000 Реба б/у - 10000 Замена втулок - 7000 Новая система - 5000 Работа по раме и системе - 3500 Итого 40500. Может еще сидуха, по мелочи что.то. А новый байк на более интересном обвесе 72100. Вопрос, а нужен ли мне этот обвес. Речь только о весе идет. Надежности на сраме х7 уже перебор. Зы: просто такую раму два чела продают плюс репутация мериды. Все это настораживает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:19 Замена втулок - 7000 много. можно колеса новые купить чуть дороже. а другие рамы не рассматриваются? виделся мне в горных вершинах не самый ацтойный джайнт, алиен треками раньше барыжил, спеши в меркурии были. имхо уж если для себя собирать и собрать действительно хочется, то можно повыбирать потщательнее. куб кагбе дорогой, но дорогой из-за навески, а рама так, середнячек. может стоит ввалить на хорошую раму, а там потихоньку останое? Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. [quote title=foxxx писал(а) Mon, 16 April 2012 22:13]udod писал(а) Mon, 16 April 2012 21:51] Куб хорош, имхо, за первый сезон на нем и не надо ничего менять, так что смело берите его. Вы же не гонитесь, как я понял, за снижением веса? да вес то там более чем скромный. Но для моих задач нужна приемистость, маневренность (шахматить по невскому:)). И чтоб по болотам все выдержало. Я думаю, проблем с этим не будет. Остался вопрос цены. Нужно ж прочувствовать эти 72 тыщи. Тут человек сравнивал с переходом с полупро на про в фото. Действительно, разница между ххD и хD будет совсем незначительна по ощущениям, а цена в два раза. Так и здесь. Я же не веломаньяк и не гонщик. Засмеет народ меня на таком аппарате 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Покупай что-нибудь скорее и больше катайся! А то пока его соберешь, сезон уже закончится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:19Опередил меня. Я ее давно рассматриваю. Но как-то мерида и не монокок. Хотя фигня все это в моем случае. Задал вопрос о наличии. Буду сравнивать. Геометрия у нее такая же, что и у куба. Зы: просто такую раму два чела продают плюс репутация мериды. Все это настораживает. У мериды есть репутация. И она хорошая, особенно, если не слушать "профи" у которых "мерида не катит". А вот у Куба пока репутации нет. Молод еще. Все хвалебные отзывы, как я помню были о расцветке. И как я говорил, куб хорош тем, что в принципе уже может считаться законеченной вещью (разве что мелочи какие чисто под себя подогнать, может сидуху сменить), но слабо подходит для туризма. А вообще сезон начался, скоро рам совсем в барахолке не будет и цены в магазинах ползут вверх. Так что надо торопиться.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Mon, 16 April 2012 22:26udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:19 Замена втулок - 7000 много. можно колеса новые купить чуть дороже. а другие рамы не рассматриваются? виделся мне в горных вершинах не самый ацтойный джайнт, алиен треками раньше барыжил, спеши в меркурии были. имхо уж если для себя собирать и собрать действительно хочется, то можно повыбирать потщательнее. куб кагбе дорогой, но дорогой из-за навески, а рама так, середнячек. может стоит ввалить на хорошую раму, а там потихоньку останое? В том то и дело, давно все присматриваюсь. Во первых срамное оборудование. Во вторых хорошая геометрия карборам у топовых кубов, авторов, мерид. Спеши мне не нравятся. А чем кубовая рама плоха? И куда ж больше ввалить Скот скэйл 10 хорош, но обвес отстой. А по геометрии, у куба все тоже самое. Но, спасибо за мысли. А насчет ценников, я имел ввиду втулки адекватные на промах срамные или xt плюс работа. Ну может 5 а не 7. Это уже не принципиально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) Vital писал(а) Mon, 16 April 2012 22:30udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:19Опередил меня. Я ее давно рассматриваю. Но как-то мерида и не монокок. Хотя фигня все это в моем случае. Задал вопрос о наличии. Буду сравнивать. Геометрия у нее такая же, что и у куба. Зы: просто такую раму два чела продают плюс репутация мериды. Все это настораживает. У мериды есть репутация. И она хорошая, особенно, если не слушать "профи" у которых "мерида не катит". А вот у Куба пока репутации нет. Молод еще. Все хвалебные отзывы, как я помню были о расцветке. И как я говорил, куб хорош тем, что в принципе уже может считаться законеченной вещью (разве что мелочи какие чисто под себя подогнать, может сидуху сменить), но слабо подходит для туризма. А вообще сезон начался, скоро рам совсем в барахолке не будет и цены в магазинах ползут вверх. Так что надо торопиться.. Это правда. Я и хочу поторопиться. Я не совсем согласен насчет не подходит. Я же не бородатый турик горный. По болотам, грейдерам ЛО, Пскова, Новгорода, может финки вполне достаточно. Велоштаны не буду пользовать. Только консоль и заплечник. Еще цена куба учитывая оборудование более чем адекватна. Скотт на таком уже за сотку существенно уходит. А так то нужен приемистый болид. Чтобы рвал с места, закладывать по городу. Опять парки и пинмикс как же? Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем udod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:37Я не совсем согласен насчет не подходит. Я же не бородатый турик горный. По болотам, грейдерам ЛО, Пскова, Новгорода, может финки вполне достаточно. Велоштаны не буду пользовать. Только консоль и заплечник. Еще цена куба учитывая оборудование более чем адекватна. Скотт на таком уже за сотку существенно уходит. А так то нужен приемистый болид. Чтобы рвал с места, закладывать по городу. Опять парки и пинмикс как же? Вот как раз насчет болот, заплечника и консоли + куба у меня как раз сомнения. Помниться, не далее как недели 2-3 назад хотел тут схватить колеса фулькрумы зеро метал. Адски красивые, топовые и вообще. Но, помятуя о особенностях топовых компонентов, порыскал в поисках инфы. Рекомендуемый макс. вес для них оказался 85 кг. И я справедливо решил, что лучше я куплю что-то пусть менее красивое и топовое, но зато слетая с поребрика я буду уверен, что не поломаю их нафиг. Компрене ву? В смысле, аналогию? Кстати, Скотт, думаю, в этом смысле не лучше На задние верхние перья их топовых рам без содрогания смотреть не могу. А вкупе с весом 899г, боюсь думать, какой же толщины там стенки, пусть даже это карбон. Чудес не бывает, за такой вес надо чем-то платить. Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. От этого всего меня как раз и плющит. Мой вес 70 кило. Я больше гоняю на мелкие покатухи, по городу и тд. Насчет колес я не боюсь. Только рама. У куба она выглядит весьма увесисто. Не могу назвать ее сверхгоночной и легкой. Оборудование, тем более. Срам очень надежен в неформатных обстоятельствах. В соседней ветке обсуждали жесткие КК гонки на меридах. Народ вполне доволен. Только условия там пожестче наших топтаний по болотам и полигонам. Мне в кубах только цвет не нравиться. Нужен баллончик и умение им пользоваться Видать будет за километр. Я прикладываю свою фотку на веле. Как положение седла педалей сочетается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Ну, мое дело предупредить напоследок занятный сайтик. Карбоновые рамы присутствуют. (понятно, что вс надо делить на 10, но в каждой шутке...) http://www.bustedcarbon.com/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:33..Скот скэйл 10 хорош, но обвес отстой.. Чем плох обвес 10 Скейла? Как раз желаемый Вами Sram. udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:37..А так то нужен приемистый болид. Чтобы рвал с места, закладывать по городу. Опять парки и пинмикс как же? У приемистого болида стоит мощный двигатель! У Вас он мощный? Для рвать с места больше сильные ноги нужны чем лёгкий вел! Upd.Может контактами КПД повысить? Рассмотрел фото. Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Vital писал(а) Mon, 16 April 2012 23:31Ну, мое дело предупредить напоследок занятный сайтик. Карбоновые рамы присутствуют. (понятно, что вс надо делить на 10, но в каждой шутке...) http://www.bustedcarbon.com/ Да, уж. Неприятно. Что же делать? Куплю карбокуб , когда сломается рама, с чистой совестью поменяю на алю, а оборудование зачетное останется, если все благополучно сложится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Limon4ik писал(а) Mon, 16 April 2012 23:51udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:33..Скот скэйл 10 хорош, но обвес отстой.. Чем плох обвес 10 Скейла? Как раз желаемый Вами Sram. udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:37..А так то нужен приемистый болид. Чтобы рвал с места, закладывать по городу. Опять парки и пинмикс как же? У приемистого болида стоит мощный двигатель! У Вас он мощный? Для рвать с места больше сильные ноги нужны чем лёгкий вел! Upd.Может контактами КПД повысить? Рассмотрел фото. Прошу прощения, обвес на 30 скэйле не тот, а здесь все путём.... Только цена в два с половиной раза выше. Мой выбор весьма скромен на этом фоне. Да, и насчет двигателя. Есть такая пословица очень мне нравится. Виновата не бобина, а в кабине был дубина. Именно здесь я и комплексую. Геометрия моего вела явно не подходит мне, но не слишком ли ответственно ездить такому ламеру на полупро байке? На покатухах точно засмеют, когда сзади плестись буду на порше таком Склоняюсь я в итоге к кубу во многом благодаря вашим рекомендациям. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. udod писал(а) Tue, 17 April 2012 00:02Limon4ik писал(а) Mon, 16 April 2012 23:51udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:33..Скот скэйл 10 хорош, но обвес отстой.. Чем плох обвес 10 Скейла? Как раз желаемый Вами Sram. udod писал(а) Mon, 16 April 2012 22:37..А так то нужен приемистый болид. Чтобы рвал с места, закладывать по городу. Опять парки и пинмикс как же? У приемистого болида стоит мощный двигатель! У Вас он мощный? Для рвать с места больше сильные ноги нужны чем лёгкий вел! Upd.Может контактами КПД повысить? Рассмотрел фото. Прошу прощения, обвес на 30 скэйле не тот, а здесь все путём.... Только цена в два с половиной раза выше. Мой выбор весьма скромен на этом фоне. Да, и насчет двигателя. Есть такая пословица очень мне нравится. Виновата не бобина, а в кабине был дубина. Именно здесь я и комплексую. Геометрия моего вела явно не подходит мне, но не слишком ли ответственно ездить такому ламеру на полупро байке? На покатухах точно засмеют, когда сзади плестись буду на порше таком Склоняюсь я в итоге к кубу во многом благодаря вашим рекомендациям. Спасибо. Если ты 6 лет катал, то, я думаю, не будешь и плестись 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Я 6 лет катал на этом тренажере. Так то лет 20 уже с переменной плотностью. Все равно, с лосями трудно темп держать. Может велик в какой-то мере это решит. Еще раз спасибо, ребята! Присмотрюсь ближе к кубу. С моими интересами разница в цене с кастомом уже будет не так значительна. Ведь надо еще найти ребу за 10 тыр, колеса перебрать. Геморно, в общем. И последний вопрос. За сколько можно мой ставить продавать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. udod писал(а) Tue, 17 April 2012 00:33 И последний вопрос. За сколько можно мой ставить продавать? Комплектуху полностью огласи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Vital писал(а) Mon, 16 April 2012 13:31Ну, мое дело предупредить напоследок занятный сайтик. Карбоновые рамы присутствуют. (понятно, что вс надо делить на 10, но в каждой шутке...) http://www.bustedcarbon.com/ Интересно, есть ли такой сайт про ломаный алюминий? Полагаю что нет, ибо алю- рам ломаеццо столько, что никто даже и не заморачиваеццо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2012 г. O`K писал(а) Tue, 17 April 2012 02:41Vital писал(а) Mon, 16 April 2012 13:31Ну, мое дело предупредить напоследок занятный сайтик. Карбоновые рамы присутствуют. (понятно, что вс надо делить на 10, но в каждой шутке...) http://www.bustedcarbon.com/ Интересно, есть ли такой сайт про ломаный алюминий? Полагаю что нет, ибо алю- рам ломаеццо столько, что никто даже и не заморачиваеццо Там и люминя хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах