Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Собственно везде по такому запросу вылазит только настройка, а вот как и куда именно на какую высоту крепить нету.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Рамка должна располагаться параллельно звездам системы. Зазор между зубьями большой звезды и рамкой должен быть в пределах 1-3мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. adrlzar писал(а) Sun, 15 April 2012 17:46Рамка должна располагаться параллельно звездам системы. Зазор между зубьями большой звезды и рамкой должен быть в пределах 1-3мм. то есть надо натянуть тросик? просто рамка сложена так что она находится без тросика где то внизу и полчается так что хомут находится между двух болтиков на раме (где можно насос постаивть и тп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. mitzury писал(а) Sun, 15 April 2012 19:16adrlzar писал(а) Sun, 15 April 2012 17:46Рамка должна располагаться параллельно звездам системы. Зазор между зубьями большой звезды и рамкой должен быть в пределах 1-3мм. то есть надо натянуть тросик? просто рамка сложена так что она находится без тросика где то внизу и полчается так что хомут находится между двух болтиков на раме (где можно насос постаивть и тп. Рукой подтяни, выставь как надо и затяни. Потом уже настраивай... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Когда цепь на средней, внешняя щека рамки четко в плоскости большой звезды на 2мм от нее. Вся настройка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. если переключатель нововый то все оч. просто. с заглушкой (сиреневая хрень на фотке) рамка будет ровно над 3-й звездой на рамку приклеена пленка на кот. обозначен допустимый зазор олсо, обрати внимание на угол крепления переключателя. ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Mi-Cha-El писал(а) Sun, 15 April 2012 22:02если переключатель нововый то все оч. просто. с заглушкой (сиреневая хрень на фотке) рамка будет ровно над 3-й звездой на рамку приклеена пленка на кот. обозначен допустимый зазор олсо, обрати внимание на угол крепления переключателя. ... переключатель старый, поэтому рамка не там где надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) есть прекраснейший сайт по многим этим вопросам. Я бы даже некоторые подобные сайты, кто какие знает, выносил под стикер в одну тему. http://bike-repair.ru/Parts.htm http://bike-repair.ru/FD_Mount.htm Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. еще что меня всегда бесило, так это переклюк нужно не параллельно звездам выставлять поначалу, а под очень маленьким углом, тк при затяжке хомута он чуть-чуть "уйдет". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Вот здесь хорошо написано: http://velorama.ru/articles/drivetrain/front_derailer_adjustment.phtml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. +1 на велораме вроде по понятнее будет, единственно на что стоит обратить внимание это то что для выставления зазора (как там нарисованно 2 мм, хотя можно от 1 до 3х) необходимо рамку переключателя подтянуть так чтобы она встала над 3-ей звездой трос переключателя при этом должен быть ослаблен или вообще не закреплён (это было моей 1 ошибкой при первой попытке настройки ) вот ещё ссылочка http://www.youtube.com/watch?v=-gdoPEvGtHI&list=PL37CDF2908BF00984&index=7&feature=plpp_video 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Передний переклюк невозможно настроить по инструкции с первого раза: все равно придется несколько раз откручивать тросик и двигать перклюк вверх/вниз, крутить влево/вправо. Поэтому лучше заранее запастись терпением и часиком свободного времени 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Удивительно, сколько проблем из-за казалось бы нетривиальной задачи - установить передний переключатель. Шимановский мануал в помощь, с картинками и до безобразия понятный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) У меня ещё одна проблема была значительная, при установке переклюка Deor на систему с 42 зубьями (ну я так понял что проблема заключалась именно в размере звёзд системы) Так вот, я значит контрил переклюк в положении самой большой звезды. Далее, отпуская его до большой звезды, так что бы между рамкой и самым большим зубом звезды было 1-3 мм понимал... что он тупо не отпускается, он упирается внутренней стенкой в малую звезду системы. При детальном осмотре было выяснено, что у родного переклюка на веле, внутренняя стенка была значительно меньше (вернее сказать - уже), а у этого деора она прямо аки "стена" между рамой и звёздами. В общем нормально переклюк работал только когда зазор между ним и самым большим зубом 42 звезды был около 10 мм. Вывод - не все мануалы одинаково полезны. Переклюк гоняет третий сезон никаких нареканий, ни одного сбоя из за такой настройки. Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 16 April 2012 13:32Удивительно, сколько проблем из-за казалось бы нетривиальной задачи - установить передний переключатель. наверное, имелось в виду "тривиальной"? CRUEL писал(а) Mon, 16 April 2012 14:08Далее, отпуская его до большой звезды, так что бы между рамкой и самым большим зубом звезды было 1-3 мм понимал... что он тупо не отпускается, он упирается внутренней стенкой в малую звезду системы. наверное, имелась в виду средняя звезда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. да да, в среднюю упирался запутался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. velokesha писал(а) Mon, 16 April 2012 14:14R_Hardegen писал(а) Mon, 16 April 2012 13:32Удивительно, сколько проблем из-за казалось бы нетривиальной задачи - установить передний переключатель. наверное, имелось в виду "тривиальной"? да, сарказм через текст передать сложно . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 16 April 2012 15:16velokesha писал(а) Mon, 16 April 2012 14:14R_Hardegen писал(а) Mon, 16 April 2012 13:32Удивительно, сколько проблем из-за казалось бы нетривиальной задачи - установить передний переключатель. наверное, имелось в виду "тривиальной"? да, сарказм через текст передать сложно . нагрузку надо увеличивать постепенно: сначала потренироваться на более простых приемах а уже потом переходить к сарказму. успехов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. velokesha писал(а) Mon, 16 April 2012 15:43R_Hardegen писал(а) Mon, 16 April 2012 15:16velokesha писал(а) Mon, 16 April 2012 14:14R_Hardegen писал(а) Mon, 16 April 2012 13:32Удивительно, сколько проблем из-за казалось бы нетривиальной задачи - установить передний переключатель. наверное, имелось в виду "тривиальной"? да, сарказм через текст передать сложно . нагрузку надо увеличивать постепенно: сначала потренироваться на более простых приемах а уже потом переходить к сарказму. успехов! Да вам с такими советами на форум филологов Или уже оттуда? А тут обсудим вело-вопросы, так будет лучше, неправда ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах