Опубликовано: 15 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 17:49Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:17По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев. Если грязь капает, это еще недостаточно грязно. Она должна лететь на роторы увесистыми комьями. КМК, в загрязнении заднего тормоза основную роль играет переднее колесо. Ребят, а вы что, щели сверху изолентой не заклеиваете?!?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Изолента и тут рулит ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. thedenis писал(а) Sun, 15 April 2012 23:45Изолента и тут рулит ? Ну, у меня сделано вот так: Во время замены колодок под рукой была только белая, поэтому так. А с чёрной так и вовсе незаметно. Жизнь колодок заметно увеличилась. Например, 95км дождевого Биркебейнера они пережили влёгкую и потом ещё месяц меня эффективно тормозили на заболоченных трейлах и лишь после Лемболовского марафона я поменял переднюю пару. Задние пережили в т.ч. и две недели рельефа недавно и, видимо, ещё походят немного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Techno писал(а) Sun, 15 April 2012 22:58VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 17:49Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:17По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев. Если грязь капает, это еще недостаточно грязно. Она должна лететь на роторы увесистыми комьями. КМК, в загрязнении заднего тормоза основную роль играет переднее колесо. Ребят, а вы что, щели сверху изолентой не заклеиваете?!?! Коля, купи у меня магуру марту и будет тебе щастье без всякой изоленты =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. ну вобщемта спасибо за хинт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 16 April 2012 12:31Techno писал(а) Sun, 15 April 2012 22:58VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 17:49Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:17По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев. Если грязь капает, это еще недостаточно грязно. Она должна лететь на роторы увесистыми комьями. КМК, в загрязнении заднего тормоза основную роль играет переднее колесо. Ребят, а вы что, щели сверху изолентой не заклеиваете?!?! Коля, купи у меня магуру марту и будет тебе щастье без всякой изоленты =) Она у тебя по цене изоленты?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах