Опубликовано: 9 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Mon, 09 April 2012 14:02Просто хочется в момент X иметь всё не обходимое под рукой, а не бегать как в попу ужаленный. Не будет там момента Х - навряд ли вы сломаете шатун пополам, сорвете резьбу съемника или в хлам убьете резьбу педали. В остальных случаях срочная замены системы не требуется. Просто через N цепей, кареток и кассет вы заметите, что цепь начинает спрыгивать со 2 звезды на 1 при вкручивании на 2-1. Это знак того, что надо звезду менять, тут как раз и начинаете искать вариант. Систему для этого менять не нужно. Зачем вам дарить магазину 1500 р., покупая вещь, которая вам понадобится ХЗ когда, да и то не факт? Может, к тому времени вы уже до XTR созреете или вообще этот велик продадите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. [quote title=VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 17:52]nemorr писал(а) Mon, 09 April 2012 14:02 ...Просто через N цепей, кареток и кассет вы заметите... А можно по подробнее про кареток? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Mon, 09 April 2012 21:15А можно по подробнее про кареток? У меня UN26-е под квадрат жили примерно тысячи по 3. Интегрированные SM-BB70 живут тысяч по 7, но они и стоят дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 21:28nemorr писал(а) Mon, 09 April 2012 21:15А можно по подробнее про кареток? У меня UN26-е под квадрат жили примерно тысячи по 3. Интегрированные SM-BB70 живут тысяч по 7, но они и стоят дороже. То есть каретку мне уже пока покупать? А как они умирают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. (изменено) nemorr писал(а) Mon, 09 April 2012 21:40То есть каретку мне уже пока покупать? Открою тайну: ВЕСЬ велосипед это один большой расходник. Для полной гарантии надо иметь запасной. Небось, про тормозные колодки вы забыли, а они легко могут быть убиты вообще за одну покатушку. И тросики иногда рвутся при регулировке. И покрышку можно пропороть стеклом или арматурой на раз-два. И рули люди ломают, и седла, и подседельники. Ободья трескаются с завидной регулярностью, в результате колеса разваливаются на ходу, втулки и орехи также из строя выходят. Гидравлические тормоза текут у некоторых. Кто не видел сломанного багажника или рамы, тот вообще ничего не видел (шутка). Петух надо точно иметь запасной, а то получите синглспид или самокат обязательно в самый неподходящий момент (при мне 2 раза ломали петухи при езде на последнюю элку). Переключатели люди ломают о ветки или из-за слишком короткой цепи, а их ролики - это вообще один из главных расходников. При падении так вообще что угодно сломать можно. Еще ручки тормозные люфтить начинают, это раздражает. Вилки амортизационные так вообще по своей сути обязаны дохнуть и физически ломаться, особенно дешевые эластомерки. И задние подвески естественно дохнут тоже, в частности, шарниры, да и аморты не отличаются долговечностью. Везде, где есть какие-либо подшипники, эти самые подшипники могут сдохнуть от грязи, удара или просто от старости. Так, при мне девочка упала на педаль, через 100 км педаль отказалась крутиться вообще, спасла только запасная. Да и просто бывало, что подшипник самоуничтожается и педаль соскакивает с оси (привет кренкам). Всё записали? Вроде, ничего не забыл. Add: забыл упомянуть, как у меня на Орленке шток вилки проржавел и руль в один момент остался в руках. Цитата:А как они умирают? Как и любые подшипники: прогрессирующий люфт, вращение рывками, закисание вплоть до клина - что-то из этого. Изменено 9 апреля 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. А вам не кажется , дорогой Неммор , что вы рано забеспокоились . ИМХО когда всё , со страшной силой износиться , просто ставишь планетарку с натяжителем и в путь . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 23:38nemorr писал(а) Mon, 09 April 2012 21:40То есть каретку мне уже пока покупать? Открою тайну: ВЕСЬ велосипед это один большой расходник. Для полной гарантии надо иметь запасной. Небось, про тормозные колодки вы забыли, а они легко могут быть убиты вообще за одну покатушку. И тросики иногда рвутся при регулировке. И покрышку можно пропороть стеклом или арматурой на раз-два. И рули люди ломают, и седла, и подседельники. Ободья трескаются с завидной регулярностью, в результате колеса разваливаются на ходу, втулки и орехи также из строя выходят. Гидравлические тормоза текут у некоторых. Кто не видел сломанного багажника или рамы, тот вообще ничего не видел (шутка). Петух надо точно иметь запасной, а то получите синглспид или самокат обязательно в самый неподходящий момент (при мне 2 раза ломали петухи при езде на последнюю элку). Переключатели люди ломают о ветки или из-за слишком короткой цепи, а их ролики - это вообще один из главных расходников. При падении так вообще что угодно сломать можно. Еще ручки тормозные люфтить начинают, это раздражает. Вилки амортизационные так вообще по своей сути обязаны дохнуть и физически ломаться, особенно дешевые эластомерки. И задние подвески естественно дохнут тоже, в частности, шарниры, да и аморты не отличаются долговечностью. Везде, где есть какие-либо подшипники, эти самые подшипники могут сдохнуть от грязи, удара или просто от старости. Так, при мне девочка упала на педаль, через 100 км педаль отказалась крутиться вообще, спасла только запасная. Да и просто бывало, что подшипник самоуничтожается и педаль соскакивает с оси (привет кренкам). Всё записали? Вроде, ничего не забыл. Add: забыл упомянуть, как у меня на Орленке шток вилки проржавел и руль в один момент остался в руках. Цитата:А как они умирают? Как и любые подшипники: прогрессирующий люфт, вращение рывками, закисание вплоть до клина - что-то из этого. Тормозные колодки уже есть Петух тоже есть Запасок только на мой велосипед 4 штуки Кренки уже проданы и заменены на шимано 540 Остальное по мере потребности и важности. Вы просто сказали про 3 тысячи км, а это очень мало и я конечно спросил стоит ли беспокоиться по этому поводу? На всех советских велосипедах что я катался, я не заменил не одной детали убил их все если честно но зато покататься в детстве успел всласть Изменено 9 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. (изменено) andromedushqo писал(а) Tue, 10 April 2012 00:11А вам не кажется , дорогой Неммор , что вы рано забеспокоились . ИМХО когда всё , со страшной силой износиться , просто ставишь планетарку с натяжителем и в путь . Да не то что бы сильно беспокоился, просто везде пишут про эти цепи и звёзды, в мастерских на уши капают и так далее, вот и решил что это наиболее быстро выходящий из строя расходник. Ну и да я довольно ленив и медлителен и люблю как говорится: Готовить сани летом Изменено 9 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Ну так купи , тут в торге расходников народ до хрена предлагает . И будет тебе ЩАСТЬЕ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 09 April 2012 14:3444, 32 четырехлапки на 104. а 104 это что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Tue, 10 April 2012 01:57Скобарь писал(а) Mon, 09 April 2012 14:3444, 32 четырехлапки на 104. а 104 это что? BCD RTFM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. (изменено) Очевидно Владимир , с присущим ему юмором , хочет сказать , что 104 мм , это расстояние по диагонали между бонками системы . Изменено 10 апреля 2012 г. пользователем andromedushqo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. andromedushqo писал(а) Tue, 10 April 2012 14:29Очевидно Владимир , с присущим ему юмором , хочет сказать , что 104 мм , это расстояние по диагонали между бонками системы . да я уже вспомнил)спасибо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Tue, 10 April 2012 01:28На всех советских велосипедах что я катался, я не заменил не одной детали убил их все если честно но зато покататься в детстве успел всласть на советских велосипедах толстая односкоростная цепя шла без перекосов строго с одной звезды на другую и была жёстко натянута на современных синглах ресурс цепи и звёзд тоже намного больше чем на многоскоростных байках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах