Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Icura писал(а) Fri, 06 April 2012 00:22Всем спасибо за советы. Купила сегодня Cube Attention (2012), белый вариант откровенно растраивает видно каждое пятно, угольно черной рамы (20) не было((. Заказывала изнаально 18 раму, оказалась мала. Из минусов первыф день без цифр на манетках кататься непривычно иногда путаюсь, хоть дорисовывай честное слово((. Педали сплошное недоразумение, но это хотя бы знала заранее. В целом довольна. Осталось отрегулировать вилку под себя. И разобраться со скоростями, а то на максимальных передаах как то больно легко крутить педали. Но может не стоит сравнивать со старым Stels-ом?)) Вариант с почтой все же не для меня, собирать некому. Поэтому Cube, а не Forward. поздравляю с приобретением) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. С удачной покупкой. Отличный вел, гармоничный и с бооольшим потенциалом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 06 April 2012 01:13Icura писал(а) Fri, 06 April 2012 00:22 И разобраться со скоростями, а то на максимальных передаах как то больно легко крутить педали. Но может не стоит сравнивать со старым Stels-ом?)) Таки а шо вы хотели от системы на 42 зуба? Ага, сейчас насоветуют тут блин. Девушке надо просто привыкнуть к тому, что педали крутятся быстро (70-100 об./мин) и легко. Медленнее 70 уже коленки убиваются. 42 на 44+ имеет смысл менять, если регулярно получается ездить быстрее 40. До 30 км/ч большая звезда системы вообще не очень нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. (изменено) Icura писал(а) Fri, 06 April 2012 00:22 И разобраться со скоростями, а то на максимальных передаах как то больно легко крутить педали. Но может не стоит сравнивать со старым Stels-ом?)) Вы главное скорость с которой двигаетесь сравните Изменено 6 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. И за одно спрошу местных знатоков, я смотрю у 30 скоростных системы с 42 начинаются интересно с чем это связано? Ведь самая маленькая звезда в 10 кассете всё равно остается 11. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Fri, 06 April 2012 13:09я смотрю у 30 скоростных системы с 42 начинаются интересно с чем это связано? Ведь самая маленькая звезда в 10 кассете всё равно остается 11. похоже, что до разработчиков дошло, что на горном велосипеде 44х11 не нужно, а с учетом повального перехода на найнеры - ваще не нужно =) похожая тема и с малой звездой - если раньше 22х34 выкручивал, значит скорее всего и нынешние 24х36 осилишь. ну и как следствие имеем более близкие передаточные соотношения при переключении спереди, что в общем то весьма неплохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Завтра съезжу в веломастерскую поставлю велокомпьютер и буду смотреть с какой скоростью езжу После стелса на этом постоянно хочется прибавить передачу. Но это быстро привыкну. Если не сложно можете объяснить как настраивается вилка "под себя". (В магазине сказали) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Интересно, сколько с тебя сдерут за эту элементарную работу Не читал какое у тебя вилко. Регулируется жесткость пружины (либо по сэгу - проседание вилко под твоим весом 10-15% хода вилки, либо по комфортности движения). Регулируется демпфер отскока - скорость отскока при снятии нагрузки с вилки, это в зависмости от типовых дорожных условий. Я бы пока не грузился, месяцок покрути, вилко приработается, потом и регульнуть можно. Всё ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Icura писал(а) Fri, 06 April 2012 19:38Если не сложно можете объяснить как настраивается вилка "под себя". (В магазине сказали) - жесткость вилки - только заменой пружины (если в этом будет необходимость) - прелоад (предварительная нагрузка) - на левой (вроде бы) ноге вилки сверху. смысл настройки в том, чтобы когда сидишь на байке, вилка должна прожаться на 10-20% хода. - отскок (крутилка снизу, вроде бы на правой ноге) - для начала поставь в среднее положение или ближе к медленному, потом разберешься, что для тебя лучше. слишком быстрый отскок будет отдавать в руки и пытаться выкинуть с байка после проезда по неровностям. слишком медленный - вилка будет иметь тенденцию "забиваться" до состояния жесткой на серии неровностей (не будет успивать разжиматься). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. зато куб симпотичный и модный. поздравляю. двухподвес кстати не сильно дороже. а что там со смазкой вилки????? может кто посмотрит\нальет масла в штаны на озерках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. (изменено) Сказали под себя регулировать надо. А для меня регулирование вилки из области научной фантастики. Я наверное покатаюсь пока так, а там один раз то бесплатное. P/S До этого была жесткая вилка. Самая большая проблема с ней была протирка от грязи. Изменено 6 апреля 2012 г. пользователем Icura 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Вести с Веломании Цитата:Ну да ладно. Брал в Набережных челнах, в розницу у регионального оптовика в коробке. Forward-1122 стОит у него 20тыр, так же в коробке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах