AiR-Velaro

Повредил резьбу в Centerlock'e

9 сообщений в этой теме

Вчера, при установке ротора на заднее колесо заметил, что локринг начал после определенного момента снова вращаться с низким сопротивлением. Т.е. закручиваю, до щелчков шлицов усилие на ключе растет, а потом ключ внезапно "провалился". Вывернул локринг, смотрю - примерно 1\3-1\4 первого витка резьбы во втулке торчит в виде усика( Пока держится...
Подскажите, с этим еще можно что-то сделать? Резьба еще есть, но она замята. До фланца втулки еще есть витка три целых, локринг подлиннее должен решить ситуацию. Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 26 March 2012 09:25
Вчера, при установке ротора на заднее колесо заметил, что локринг начал после определенного момента снова вращаться с низким сопротивлением. Т.е. закручиваю, до щелчков шлицов усилие на ключе растет, а потом ключ внезапно "провалился". Вывернул локринг, смотрю - примерно 1\3-1\4 первого витка резьбы во втулке торчит в виде усика( Пока держится...
Подскажите, с этим еще можно что-то сделать? Резьба еще есть, но она замята. До фланца втулки еще есть витка три целых, локринг подлиннее должен решить ситуацию.

Основная нагрузка там идёт на зубья...
Можно залить всё фиксатором резьбы (красным локтайтом), но лучше заменить на новый ротор, поскольку с тормозами не шутят!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кассеты крепятся такими-же локрингами. поспрошать в мастерской и у народу. Может к каим-то кассетам локринги идут с более длинной резьбовой частью, чем шимановские диски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Mon, 26 March 2012 12:41
лучше заменить на новый ротор, поскольку с тормозами не шутят!

ротор?
может втулку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 13:20
MagistR писал(а) Mon, 26 March 2012 12:41
лучше заменить на новый ротор, поскольку с тормозами не шутят!

ротор?
может втулку?

С ротором все отлично, все шлицы живые) а вот втулку надо б заменить..
Косяк в том, что нужно 28 дыр.


В общем, намотал на резьбу локринга медной проволоки, залил суперклеем-гелем и затянул максимально, насколько можно. Теперь ротор несъемный)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 26 March 2012 15:16

В общем, намотал на резьбу локринга медной проволоки, залил суперклеем-гелем и затянул максимально, насколько можно. Теперь ротор несъемный)

да и ладно, не так часто его снимать надо

только вот, имхо, надо было на фиксатор резьбы сажать сам ротор, а локринг затянуть как удастся и успокоиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 16:04
только вот, имхо, надо было на фиксатор резьбы сажать сам ротор, а локринг затянуть как удастся и успокоиться

А смысл? ротор на шлицах сидит не очень жестко же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 26 March 2012 16:05
А смысл? ротор на шлицах сидит не очень жестко же.

В смысле?
В шлицах есть люфт вперед-назад, боковой выбирается локрингом. Если ротор поставить так, как он будет стоять в итоге, то да и фиг с ним с люфтом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 16:20
В шлицах есть люфт вперед-назад, боковой выбирается локрингом. Если ротор поставить так, как он будет стоять в итоге, то да и фиг с ним с люфтом.

Об этом и речь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас