Опубликовано: 4 мая 2012 г. Да дихлофосные, у меня переходник с собой, на резьбу и на цангавый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. тогда беру собой еще один цанговый. Последний резьбовой на первомай дожег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Возьми на всякий. Горелка у меня сейчас экономная, но мало ли. Погоды никто еще не испугался Хорошо седня в 7мь утра поливало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Леша, а можешь, если еще не выехал, ложку взять пластиковую или деревянную? А то я забыл, а котлы у меня с тефлоном, чтоб их! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Хорошо. Ну до встречи на вокзале. На работе скучно, двину на Ж/д уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. (изменено) Да уж, черпнули мы в этот раз. Пройдено 350 км разнообразных дорог, нам не хватало разве что переправы через реки вброд (надо будет подумать на следующий год ) 110 км Кашин-Калязин-Углич 90 км Углич-Улейма-Кондаково-Селище 70 км Селище-Борисоглебский-Ростов-Рохмала 80 км Рохмала-Гаврилов Ям-Бурмакино-Коробиха-Нерехта. Установка палаток под кружащей воронкой и пышущей молниями тучей в поле только чего стоила, а какая милая лесовозка была , а обещанный асфальт до Нерехты , пилежка против ветра под проливной дождь по перепадам высот от 100 до 187м над уровнем моря и обратно. Но группа собралась сильная духом и телом! Спасибо Вам всем огромное, что не закопали меня нигде в лесу и стойко выдержали все трудности . Культурная программа тоже состоялась, почти в полном объеме, правда, в Гаврилов Ям мы въехали рано утром и музей был закрыт, а центр города был перекрыт для парада. Фото чуть позже, я щас на работе, как говорится с корабля на бал. Изменено 10 мая 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Вот и мы вернулись. Маршрут отличный, компания еще лучше. Было все и жаркое солнце, и хороший асфальт, и велопонос на 10 км, и хорошие ночевки. И как принято, короткая дорога, которая оказалась длинней чем длинная. Спасибо организатору, спасибо всем участникам и пусть завидуют те кто не поехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Кстати пиков по высоте было 2 один 186 м был перед Святым источником Иринарха затворника, но мы на него заезжали постепенно и даже не заметили, а вот второй после Гаврилов Яма в лесу был 187 м и далее рельеф очень сильно прочувствовался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. (изменено) Спасибо, Саша, огромное Всё круто Мы тебя как-нить в другой раз закопаем Всем спасибо за душевную компанию, семь - это счастливое число! А вино всё-таки у нас осталось... Не углядела. Называется ХАН МАТРАСА Мы его выпьем таки Изменено 10 мая 2012 г. пользователем Винни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Винни писал(а) Thu, 10 May 2012 14:21Спасибо, Саша, огромное Всё круто Мы тебя как-нить в другой раз закопаем Всем спасибо за душевную компанию, семь - это счастливое число! А вино всё-таки у нас осталось... Не углядела. Ну и ладно, выпейте как-нибудь в хмурый дождливый вечер в теплом уютном доме за наше здоровье 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 14:23Винни писал(а) Thu, 10 May 2012 14:21Спасибо, Саша, огромное Всё круто Мы тебя как-нить в другой раз закопаем Всем спасибо за душевную компанию, семь - это счастливое число! А вино всё-таки у нас осталось... Не углядела. Ну и ладно, выпейте как-нибудь в хмурый дождливый вечер в теплом уютном доме за наше здоровье На даче, глядя в окно на проезжающих мимо велосипедистов, злорадно улыбаясь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. (изменено) Владимир в растерянности, не знает, за что хвататься http://video.mail.ru/mail/ir-pro/1728/2699.html И ещё, красиво там: http://video.mail.ru/mail/ir-pro/1728/2705.html Изменено 10 мая 2012 г. пользователем Винни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Видео много наснимали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) Кстати, выяснил я почему в конце начала цепь скакать, я за эту поездку две звезды "заточил", как раз самые ходовые 5 и 6-ю Изменено 11 мая 2012 г. пользователем lelik_5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Видео Ира вроде только чуть-чуть снимала. Фото по мере редактирования выкладываю в контакт (ну вы там все есть ), как доредактирую всё - выложу на файлообменник. А звезды - это да. У меня, правда, HG-50 этот поход пережила, несмотря на пробег на ней 5000 км, и нарно еще чутка походит, пока цепь не скачет, но все три цепи, что гонял на ней по кругу уже рвутся страшно Я на обратном пути с работы цепь при проезде по Суворовскому в районе 2-й Советской порвал, пришлось клепать. Не мудрено еще после такого говнолина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) Мне грустно немного что маршрут пройден и все разъехались к своим домам и делам. Хорошо в хорошей компании:))Все были очень приятными людьми с которыми можно поехать хоть куда! Давайте опять что-ли куда-нибудь скорей вместе поедем:) Сашке большое спасибо за маршрут.Интересного и красивого было даже больше,чем мы могли охватить с нашим графиком.Жалко только,что не удалось как следует осмотреть Нерехту из-за сложной грунтовки,которая на карте была обозначена как шоссейная дорога и съела много времени и сил.Но так часто бывает,когда едешь в новую местность,не раз уже сталкивались с тем что карты врут. Очень поразил монастырь в Борисоглебском,сразу чувствуется что не зря там творилась история России. И повезло нам,что гроза притормозила нас и мы ночевали рядом с ним,во первых в красивом месте во вторых смогли утром осмотреть его и подняться на башню,а не проехать вечером взглянув мельком. Ростов Великий очень красив и кремлём и монастырём,одним словом входит в золотое кольцо.Посмотрели конечно всё в темпе,ещё раз побывать там было-бы здорово.Очень понравились там переходы по стенам кремля,в других местах я такого не встречал. Лесовозка была конечно тяжёлая и длинная и грязная,замучила с велоштанами:)Но зато наградой нам была отличная ночёвка на берегу реки в тихом, спокойном и красивом месте.Уютно там было очень. Сашка как ведущий молодец-не унывал всю дорогу,был полон сил и позитива,благодушно терпел наше нытьё и даже проставился пивом:) Это было забавно,посреди говен крикнуть-"всем кто выживет пиво":))) Фотки сегодня постараюсь скинуть. Изменено 11 мая 2012 г. пользователем Nirovi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Рады были встретить соратников в дали от дома да ещё в таком красивом месте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) lelik_5 писал(а) Thu, 10 May 2012 23:22Видео много наснимали? Совсем чуть, там ещё радуга, надо обрабатывать, но нет ни времени, ни умения Да и качество не очень - темновато, смеркалось же уже. Изменено 11 мая 2012 г. пользователем Винни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 11 May 2012 18:53Рады были встретить соратников в дали от дома да ещё в таком красивом месте Да, это было здорово! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Фотки вконтактике:)http://vk.com/album1073239_157309315 Фотки двумя файлами на мыле http://files.mail.ru/E6Q04D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2012 г. (изменено) Отчетец. НА вокзале мы без труда нашлись и погрузились в поезд. Нас было шесть. День первый В шесть утра вагон поднялся на уши весь, мне даже показалось, что проспал, оказалось просто прибываем в Сонково, а там наши вагоны перецепляют к другому поезду. В Сонково к нам в вагон перешла девушка велосипедистка из Питера, которая собиралась присоединиться в Калязине к Московским велосипедистам, но мы ее уговорили прокатиться с нами от Кашина. Высадка вчетвером в Кашине. Остальные поехали поездом в Калязин. Прокатились по достопримечательностям, заехали в санаторий за минеральной водой и выдвинулись по шоссе в Калязин. Общее фото на въезде. Доставив Лену на вокзал ожидать группу Москвичей и обменявшись телефонами на случай, если захотят присоединиться к нам, выдвигаемся на набережную. Осмотр главной достопримечательности. , обед и выдвигаем на Углич. Первая группочка с Калязина уже убыла туда. Чуть не доезжая до Углича по жутко разбитому шоссе, я решил сократить по старому Московскому шоссе. От шоссе там только название и указатели фото на въезде и едем искать первую группочку, к которой уже присоединился Владимир из Рыбинска. Итого пробег в первый день 110 км. Встаем на стоянку под Угличем. Ужин пельменями в два котла Ночью прошел дождь с грозой, я просыпался, боясь, что нам под это придется вставать, но утром нас встретило яркое солнце. День второй После обильного завтрака, уже начинает входить в практику доедание за малоежками в моем котле мы выезжаем к музею гидроэнергетики. По пути сворачиваем на набережную и тут нас ожидает мостик со съездом не известно для кого сделанным под таким углом После экскурсии нас ждал обед в столовой Волга, и выезд в сторону Борисоглебского. По пути заехали к монастырю в Улейме, посетили плотину. Ростовское шоссе оказалось еще хуже Углического, но благо трафика почти не было. Перед собой как поливальную машину мы гнали грозовую тучу которая любезно прибивала дождиком дорожную пыль. По пути заехали в Кондаково к колодезю Иринарха затворника. Там же оказалась купель, в которой мы не смогли не искупаться - это тот еще заряд бодрости после пройденых 70 км. Чуть не доезжая Борисоглебского нас нагнала другая туча, на этот раз серьезная. Пока группа укрылась на остановке, я пользуясь стихшим дождем двинулся на разведку места ночевки. Дождь, как мы потом заметили, ходил кругами, туча над нами просто кружилась воронкой извергая молнии, но это нам не помешало поставить палатки и сготовить ужин. Я как самый сахарный готовил в палатке. День третий Утро встретило нас снова солнышком. Просушив снаряжение на сколько это было возможно выдвинулись в Борисоглебский. Посетили монастырь и двинулись в сторону Ростова. По пути заехали к деревянной церкви Иоанна Богослова 1687года. Общее фото на въезде в Ростов В мужском монастыре наткнулись на Салавата без коня на афтопике, далее его же снова встретили в кремле. Погуляв по-больше по экскурсиям было принято решение пообедать позже, а пока выдвинулись к сомнительному участку пути Васильково-Рохмала. В Поречье-Рыьное не поехали по той же причине. Этим участком оказалось 10 км лесвозки но ребята не унывали и через 2.5 часа мы вышли к Рохмале. Моста через Лахость не оказалось и было решено заночевать на Лахости, живописное место достаточно быстро нашлось. Рядом были прудики, где ребята отмывали свои байки от лесовозки. День четвертый Т.к. на третий день было много экскурсий и пешка по лесовозке, то выезд на четвертый день был ранний, т.к. по навигатору оставалось 80 км до Нерехты, но и посетить что-нибудь хотелось. Мост через Лахость оказался в одноименном поселке В Гаврилов Яме были к 10 утра, оказался самым велосипедным городишкой, мы пока до центра ехали, с десяток насчитали. В центр нас не пустили, т.к. шла демонстрация. Группу очень пугал километраж и мы решили в музей не заезжать, а выдвинуться дальше, заехав перед этим в магазин "Хороший". Как впоследствии оказалось не зря После Гаврилов Яма очень начал чувствоваться рельф, т.к. пошли подъемы на высоты 156, 180 и самый пик 187 метров над уровнем моря с отметки в 100 метров. Преодалев небольшой грунтовый участок, который вполне даже ехался, между Головино и Троицкое нас хорошо так накрыло дождиком. Кто успел дождевики накинуть - молодец, но основная масса вымокла. Как и весь маршрут в остановке каждые 20 км не отказали, чтоб никого не потерять. Вот тут и пригодились припасы из "хорошего" магазина Из Бурмакино выдвинулись к Коробихе, и ту я лоханулся когда составлял маршрут, т.к. нам надо было в Карабиху, а это в другом совершенно месте. Ну что делать. По картам от Коробихи вела дорога с покрытием, поэтому я решил в Бурмакино на шоссе не возвращаться и ехать ей. Начало было вполне прикатанной грунтовкой которая дальше переросла в лесную тропу четыре часа до поезда и такой облом, начались вопросы "А мы на поезд успеем". Успеем конечно, 10 км за полтора часа пешком проходится, но мы прошли быстрее и через час уже были в Нерехте. Небольшая покатушка по достопримечательностям и ожидание поезда. Там нам попался ярославский велосипедист с Костромской покатушки, поприветствовали его и посадили на поезд. Загрузка в поезд прошла шустро и без эксцессов. В поезде, правда полиции не понравилась наша компания Но пообещав не шуметь, и докупив еще пива в Ярославле мы еще до ст. Волга просидели . Итого: 352 км за четыре дня. ЗЫ. из высказанных мне замечаний в следующий раз в общий километраж постараюсь рассчитать километраж по достопримечательностям, выход на грунт через недоступные другим способом интересности, а не как срезка загруженных шоссе, более разнообразную раскладку в котле что еще следует учеть - пишите, я же только учусь ЗЫЗЫ фото все кликабельны. То же самое вконтакте с комментариями участников. Треки по дням со скоростями и высотами: 1) GPSLib - Без названия 2) GPSLib - Без названия 3) GPSLib - Без названия 4) GPSLib - Без названия Изменено 14 мая 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2012 г. (изменено) А на грунтовке в первый день получается что крюк сделали. На спутнике дорога проглядывается направо рядом с шоссе с которого свернули. А по мне так пешие участки были очень даже в тему. Я на них реально отдыхал от вкручивания. Единственный косяк отмеченный мною, это решение свернуть на Коробиху когда по шоссе до Нерехты оставалось 26 км. Но и эта ошибка была связанна с похожими названиями и ошибкой на карте. Так что все было отлично, как и в прошлом году. Изменено 13 мая 2012 г. пользователем lelik_5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. (изменено) lelik_5 писал(а) Mon, 14 May 2012 01:20А на грунтовке в первый день получается что крюк сделали. На спутнике дорога проглядывается направо рядом с шоссе с которого свернули. А по мне так пешие участки были очень даже в тему. Я на них реально отдыхал от вкручивания. Единственный косяк отмеченный мною, это решение свернуть на Коробиху когда по шоссе до Нерехты оставалось 26 км. Но и эта ошибка была связанна с похожими названиями и ошибкой на карте. Так что все было отлично, как и в прошлом году. А, ты про Московское шоссе. Направо дорога на карте есть, а реально она перепахана оказалась я ж вам тогда пашню показывал в месте где дороги сойтись должны были. Поэтому крюк и вышел в 3 километра всего. Зато машин было меньше, а по качеству покрытие было не хуже разбитого шоссе От Бурмакино по шоссе было 26 км, а так как мы проехали 20 км, причем на наших картах от Дубков была отмечена дорога с покрытием, никтож не знал что там такое, а возвращиться 10 км до шоссе и 26 еще пилить по шоссе, когда прямо оставалось 10 грунта - смысла не имело. А насчет Коробихи - косяк признаю, не то это место оказалось куда я хотел попасть. Изменено 14 мая 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. ScHennOk писал(а) Sun, 13 May 2012 23:39 Итого: 152 км за четыре дня. Сашка,что-то ты с расстоянием явно опечатался;)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах