Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:25Да я совершил ошибку - доверил тормоза "мастеру" который сделал прокачку мне старым, нахватавшим воздух ДОТом. насколько мне известно, ДОТ нахватывается не воздуха, а влаги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:38 Насчет розетки я уж не знаю кому там хочется пальцы туда сувать, но вот проверять работу тормозов, когда велик перевернут действительно гораздо удобнее и это факт. Остановка колеса на перевернутом велике не говорит о работе тормозов ровным счетом ничего. Можно на пробу облить калипер маслом и напустить воздуха в гидролинию. На перевернутом велике будет все отлично, а по факту тормоза работать вообще не будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 13:58 насколько мне известно, ДОТ нахватывается не воздуха, а влаги Да конечно, не самого воздуха, а влаги из воздуха. Если уж быть еще более точным. Суть не меняется, делать прокачку таким ДОТом нельзя. z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 14:00 Остановка колеса на перевернутом велике не говорит о работе тормозов ровным счетом ничего. Можно на пробу облить калипер маслом и напустить воздуха в гидролинию. На перевернутом велике будет все отлично, а по факту тормоза работать вообще не будут. Согласен с вами. Но ведь большинство людей проверяют работу тормозов на перевернутом велике после замены камеры не для того, чтобы узнать, а вдруг их тормоза перестали работать, а чтобы проверить не появился ли звон диска(трение которое будет стирать колодки и отнимать ваши силы при езде). Если он появился надо или перенастроить калипер или затянуть эксцентрик с другим усилием, а для этого надо остановить крутящееся колесо, можно конечно это сделать и руками, но зачем если есть тормоза... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 14:14 Согласен с вами. Но ведь большинство людей проверяют работу тормозов на перевернутом велике после замены камеры не для того, чтобы узнать, а вдруг их тормоза перестали работать, а чтобы проверить не появился ли звон диска(трение которое будет стирать колодки и отнимать ваши силы при езде). Если он появился надо или перенастроить калипер или затянуть эксцентрик с другим усилием, а для этого надо остановить крутящееся колесо, можно конечно это сделать и руками, но зачем если есть тормоза... Звон диска - полнейшая ерунда. Колодки в сухих условиях при этом практически не стираются, на езду он практически не влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 14:18 Звон диска - полнейшая ерунда. Колодки в сухих условиях при этом практически не стираются, на езду он практически не влияет. Конечно для людей которым велик нужен лишь для неспешных прогулок по паркам и езды в матрасном стиле такими вещами можно пренебречь, не зачем им забивать себе голову такими тонкостями. Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях, важна каждая мелочь: и правильно отрегулированные конуса втулки и правильная высота подседельного штыря, и отсутствие дополнительного ненужного трения в тормозной системе, да много чего еще... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 14:35 Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях, важна каждая мелочь: и правильно отрегулированные конуса втулки и правильная высота подседельного штыря, и отсутствие дополнительного ненужного трения в тормозной системе, да много чего еще... Еще раз: на выбег колеса немного шаркающий тормоз особо не влияет. Втулку, если ее не вымачивать, вообще можно трогать раз в 10к км или даже реже. Правильная регулировка втулки - отсутствие перетяга при минимальном люфте или его отсутствии. Не "высота подседельного штыря", а высота седла. Если хочется "минимальных вложений" - надо выковырять все уплотнения из втулок и картриджа, отчистить начисто ролики заднего переключателя, т.к. они намного сильнее влияют, чем немного шаркающий тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Что это за такой скоростной байк без керамических подшипников во всех местах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 04:35Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях ...то значит вы - нищеброд Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:36Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно. а если у меня не трет, то что я делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:38 При правильном закрытом способе прокачки воздуха в системе вообще не будет и это проверенный мной факт, а при открытом способе прокачке да не факт. При любом способе прокачки, подходящем (рекомендованном) для ДАННОЙ модели тормозов, осуществлённом человеком с прямыми руками воздуха в системе вообще не будет и это проверенный мной факт, а при жопоруком подходе да не факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 20:44O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:36Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно. а если у меня не трет, то что я делаю не так? Значит, скоро начнет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. thedenis писал(а) Tue, 27 March 2012 02:36Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ? А проблема была вообще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 27 March 2012 07:46thedenis писал(а) Tue, 27 March 2012 02:36Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ? А проблема была вообще? По совету товарищей, упился чая и поехал вчера собирать клещей в своей округе. Это мой первый опыт с гидравликой, результатом доволен. Легкий чирк присутствует, но колесо вращается легко. Буду притирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах