kot-elki

Вопрос по гидравлике Shimano BR-V445

39 сообщений в этой теме

Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:25
Да я совершил ошибку - доверил тормоза "мастеру" который сделал прокачку мне старым, нахватавшим воздух ДОТом.

насколько мне известно, ДОТ нахватывается не воздуха, а влаги Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:38
Насчет розетки я уж не знаю кому там хочется пальцы туда сувать, но вот проверять работу тормозов, когда велик перевернут действительно гораздо удобнее и это факт.

Остановка колеса на перевернутом велике не говорит о работе тормозов ровным счетом ничего.
Можно на пробу облить калипер маслом и напустить воздуха в гидролинию. На перевернутом велике будет все отлично, а по факту тормоза работать вообще не будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 13:58

насколько мне известно, ДОТ нахватывается не воздуха, а влаги Wink

Да конечно, не самого воздуха, а влаги из воздуха. Если уж быть еще более точным. Суть не меняется, делать прокачку таким ДОТом нельзя.
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 14:00

Остановка колеса на перевернутом велике не говорит о работе тормозов ровным счетом ничего.
Можно на пробу облить калипер маслом и напустить воздуха в гидролинию. На перевернутом велике будет все отлично, а по факту тормоза работать вообще не будут.

Согласен с вами. Но ведь большинство людей проверяют работу тормозов на перевернутом велике после замены камеры не для того, чтобы узнать, а вдруг их тормоза перестали работать, а чтобы проверить не появился ли звон диска(трение которое будет стирать колодки и отнимать ваши силы при езде). Если он появился надо или перенастроить калипер или затянуть эксцентрик с другим усилием, а для этого надо остановить крутящееся колесо, можно конечно это сделать и руками, но зачем если есть тормоза...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 14:14
Согласен с вами. Но ведь большинство людей проверяют работу тормозов на перевернутом велике после замены камеры не для того, чтобы узнать, а вдруг их тормоза перестали работать, а чтобы проверить не появился ли звон диска(трение которое будет стирать колодки и отнимать ваши силы при езде). Если он появился надо или перенастроить калипер или затянуть эксцентрик с другим усилием, а для этого надо остановить крутящееся колесо, можно конечно это сделать и руками, но зачем если есть тормоза...

Звон диска - полнейшая ерунда. Колодки в сухих условиях при этом практически не стираются, на езду он практически не влияет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 14:18

Звон диска - полнейшая ерунда. Колодки в сухих условиях при этом практически не стираются, на езду он практически не влияет.

Конечно для людей которым велик нужен лишь для неспешных прогулок по паркам и езды в матрасном стиле такими вещами можно пренебречь, не зачем им забивать себе голову такими тонкостями.

Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях, важна каждая мелочь: и правильно отрегулированные конуса втулки и правильная высота подседельного штыря, и отсутствие дополнительного ненужного трения в тормозной системе, да много чего еще...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 14:35

Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях, важна каждая мелочь: и правильно отрегулированные конуса втулки и правильная высота подседельного штыря, и отсутствие дополнительного ненужного трения в тормозной системе, да много чего еще...

Еще раз: на выбег колеса немного шаркающий тормоз особо не влияет.
Втулку, если ее не вымачивать, вообще можно трогать раз в 10к км или даже реже. Правильная регулировка втулки - отсутствие перетяга при минимальном люфте или его отсутствии.
Не "высота подседельного штыря", а высота седла. Wink

Если хочется "минимальных вложений" - надо выковырять все уплотнения из втулок и картриджа, отчистить начисто ролики заднего переключателя, т.к. они намного сильнее влияют, чем немного шаркающий тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что это за такой скоростной байк без керамических подшипников во всех местах? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 04:35
Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях


...то значит вы - нищеброд Laughing

Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:36
Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно.

а если у меня не трет, то что я делаю не так? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:38

При правильном закрытом способе прокачки воздуха в системе вообще не будет и это проверенный мной факт, а при открытом способе прокачке да не факт.

При любом способе прокачки, подходящем (рекомендованном) для ДАННОЙ модели тормозов, осуществлённом человеком с прямыми руками воздуха в системе вообще не будет и это проверенный мной факт, а при жопоруком подходе да не факт. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 20:44
O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:36
Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно.

а если у меня не трет, то что я делаю не так? Smile

Значит, скоро начнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thedenis писал(а) Tue, 27 March 2012 02:36
Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ?

А проблема была вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 27 March 2012 07:46
thedenis писал(а) Tue, 27 March 2012 02:36
Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ?

А проблема была вообще?


По совету товарищей, упился чая и поехал вчера собирать клещей в своей округе. Cool

Это мой первый опыт с гидравликой, результатом доволен. Легкий чирк присутствует, но колесо вращается легко. Буду притирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах