kot-elki

Вопрос по гидравлике Shimano BR-V445

39 сообщений в этой теме

Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:25
Да я совершил ошибку - доверил тормоза "мастеру" который сделал прокачку мне старым, нахватавшим воздух ДОТом.

насколько мне известно, ДОТ нахватывается не воздуха, а влаги Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:38
Насчет розетки я уж не знаю кому там хочется пальцы туда сувать, но вот проверять работу тормозов, когда велик перевернут действительно гораздо удобнее и это факт.

Остановка колеса на перевернутом велике не говорит о работе тормозов ровным счетом ничего.
Можно на пробу облить калипер маслом и напустить воздуха в гидролинию. На перевернутом велике будет все отлично, а по факту тормоза работать вообще не будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 13:58

насколько мне известно, ДОТ нахватывается не воздуха, а влаги Wink

Да конечно, не самого воздуха, а влаги из воздуха. Если уж быть еще более точным. Суть не меняется, делать прокачку таким ДОТом нельзя.
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 14:00

Остановка колеса на перевернутом велике не говорит о работе тормозов ровным счетом ничего.
Можно на пробу облить калипер маслом и напустить воздуха в гидролинию. На перевернутом велике будет все отлично, а по факту тормоза работать вообще не будут.

Согласен с вами. Но ведь большинство людей проверяют работу тормозов на перевернутом велике после замены камеры не для того, чтобы узнать, а вдруг их тормоза перестали работать, а чтобы проверить не появился ли звон диска(трение которое будет стирать колодки и отнимать ваши силы при езде). Если он появился надо или перенастроить калипер или затянуть эксцентрик с другим усилием, а для этого надо остановить крутящееся колесо, можно конечно это сделать и руками, но зачем если есть тормоза...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 14:14
Согласен с вами. Но ведь большинство людей проверяют работу тормозов на перевернутом велике после замены камеры не для того, чтобы узнать, а вдруг их тормоза перестали работать, а чтобы проверить не появился ли звон диска(трение которое будет стирать колодки и отнимать ваши силы при езде). Если он появился надо или перенастроить калипер или затянуть эксцентрик с другим усилием, а для этого надо остановить крутящееся колесо, можно конечно это сделать и руками, но зачем если есть тормоза...

Звон диска - полнейшая ерунда. Колодки в сухих условиях при этом практически не стираются, на езду он практически не влияет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 14:18

Звон диска - полнейшая ерунда. Колодки в сухих условиях при этом практически не стираются, на езду он практически не влияет.

Конечно для людей которым велик нужен лишь для неспешных прогулок по паркам и езды в матрасном стиле такими вещами можно пренебречь, не зачем им забивать себе голову такими тонкостями.

Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях, важна каждая мелочь: и правильно отрегулированные конуса втулки и правильная высота подседельного штыря, и отсутствие дополнительного ненужного трения в тормозной системе, да много чего еще...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 14:35

Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях, важна каждая мелочь: и правильно отрегулированные конуса втулки и правильная высота подседельного штыря, и отсутствие дополнительного ненужного трения в тормозной системе, да много чего еще...

Еще раз: на выбег колеса немного шаркающий тормоз особо не влияет.
Втулку, если ее не вымачивать, вообще можно трогать раз в 10к км или даже реже. Правильная регулировка втулки - отсутствие перетяга при минимальном люфте или его отсутствии.
Не "высота подседельного штыря", а высота седла. Wink

Если хочется "минимальных вложений" - надо выковырять все уплотнения из втулок и картриджа, отчистить начисто ролики заднего переключателя, т.к. они намного сильнее влияют, чем немного шаркающий тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что это за такой скоростной байк без керамических подшипников во всех местах? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 04:35
Если ваша цель получить максимально скоростной байк при минимальных вложениях


...то значит вы - нищеброд Laughing

Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:36
Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно.

а если у меня не трет, то что я делаю не так? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 13:38

При правильном закрытом способе прокачки воздуха в системе вообще не будет и это проверенный мной факт, а при открытом способе прокачке да не факт.

При любом способе прокачки, подходящем (рекомендованном) для ДАННОЙ модели тормозов, осуществлённом человеком с прямыми руками воздуха в системе вообще не будет и это проверенный мной факт, а при жопоруком подходе да не факт. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 20:44
O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:36
Выше уже написали, что чуть-чуть звенящие диски - неизбежное зло и на скорость НЕ влияют абсолютно.

а если у меня не трет, то что я делаю не так? Smile

Значит, скоро начнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thedenis писал(а) Tue, 27 March 2012 02:36
Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ?

А проблема была вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 27 March 2012 07:46
thedenis писал(а) Tue, 27 March 2012 02:36
Помогло ли всё выше написаное устранить проблему с тормозами ?

А проблема была вообще?


По совету товарищей, упился чая и поехал вчера собирать клещей в своей округе. Cool

Это мой первый опыт с гидравликой, результатом доволен. Легкий чирк присутствует, но колесо вращается легко. Буду притирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас