potam

Что-то я с Авидами запутался 180/185..

16 сообщений в этой теме

В общем пришли новые BB7 с чайника, диски заразы положить забыли. Ну я отписал им, извинились пришлют типа. Решил пока старые попользовать, начинаю монтировать, а адаптер какой-то не знакомый IS 40мм написано. Порылся на чайнике нахожу всё новое по маркировкам и 185 размера нет. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75477

Я революцию какую-то пропустил? Авид на стандартные 180 уходит? Что странно, на том же чайнике cs3 185 онли, cs2 и 180 и 185..

Да, и как понять: в ордере "Front or Rear - 180mm", оснащены адаптерами этими самыми is 40мм и больше ничего, а про него написано "40mm IS - 180 IS Rear and 200 IS Front", выходит для фронта он подходит на 200?
Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на задке бб7, со стандартным шимановским адаптером стоит 180-й ротор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 22 March 2012 01:17

... Я революцию какую-то пропустил? Авид на стандартные 180 уходит?



Да, тоже хотел узнать, читал разное ...

ЗЫ. Про колхозы не надо.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я В Alien Bike'e не так давно покупал BB7 так они тоже положили адаптер на ротор 140. (видимо он идёт в комплекте по умолчанию). Всё бы ничего, только ротор то я взял на 160. Пришлось потом ехать докупать у них же адаптер на 160. Хорошо, что у них оказался таковой.
По стандартам Avid: в мануале у них нет упоминания про 185, в то же время они ещё выпускаются, как я понял. Тут не всё понятно... Может и правда переходят на стандарт Shimano.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С неделю назад пришли ВВ7 с чайна, 2 переходника IS 0 и 20мм, роторы были))) А знакомому вместо заявленного 160 прислали как раз на 185мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 March 2012 22:54
С неделю назад пришли ВВ7 с чайна, 2 переходника IS 0 и 20мм, роторы были))) А знакомому вместо заявленного 160 прислали как раз на 185мм.


Оборзели чайники похоже..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, я где-то читал, что с этого года
эвид перешел на новый ротор HS1 и на
новый стандарт размеров 140/160/180/200.
ротора G3CS, вроде, не будет совсем, а
G2CS будет на низших Эликсирах и на
механике. как-то так. поэтому тормоза
2012 года должны уже комплектоваться
новым стандартом, ну а прошлогодние
модели так и остаются. что касаемо
ссылки на чайник где все размеры, то
это, имхо, старые запасы + новый стандарт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 22 March 2012 01:17
написано "40mm IS - 180 IS Rear and 200 IS Front", выходит для фронта он подходит на 200?

дык таг было всегда. например, было ИС зад160/перед185.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю, исключили только 185 мм, а для адаптеров сделали ребрендинг и пишут не размер диска а что-то в мм. Видно так:

База для перед 160мм, зад 140. Соответсвенно на адаптере плюс для диска.

Перед PM 20мм + база 160 = 180
Зад IS 40 мм + база 140 = 180

С описаловом сходится..


Кстати, ни у кого нет этого года адаптера PM-PM 20mm? Очень хочется померять высоту по болтам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 08:39
да, я где-то читал, что с этого года
эвид перешел на новый ротор HS1 и на
новый стандарт размеров 140/160/180/200.
ротора G3CS, вроде, не будет совсем, а
G2CS будет на низших Эликсирах и на
механике. как-то так. поэтому тормоза
2012 года должны уже комплектоваться
новым стандартом, ну а прошлогодние
модели так и остаются. что касаемо
ссылки на чайник где все размеры, то
это, имхо, старые запасы + новый стандарт.

А эти HS1 лучше чем G3CS? Просто пришёл тормоз с ним и вот думаю менять передний на него или нет. Передний основной и хотелось бы иметь там более лучший диск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 31 March 2012 20:33
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 08:39
да, я где-то читал, что с этого года
эвид перешел на новый ротор HS1 и на
новый стандарт размеров 140/160/180/200.
ротора G3CS, вроде, не будет совсем, а
G2CS будет на низших Эликсирах и на
механике. как-то так. поэтому тормоза
2012 года должны уже комплектоваться
новым стандартом, ну а прошлогодние
модели так и остаются. что касаемо
ссылки на чайник где все размеры, то
это, имхо, старые запасы + новый стандарт.

А эти HS1 лучше чем G3CS? Просто пришёл тормоз с ним и вот думаю менять передний на него или нет. Передний основной и хотелось бы иметь там более лучший диск.

а хз, может нада погуглить, что народ пишет?
у меня в стоке на байке стояли эликсиры 1 + эти хс1 роторы 160/160.
на прошлом байке были эликсиры 5 + г3кс.
по ощущениям раньше было лучше Smile.
может эти еще не притерлись или эликсиры 1 хуже 5 (что сомнительно
весьма), или роторы хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Sat, 31 March 2012 21:11
Такая информация о переходниках написана в книжке идущей с BB7 2011.


Не понятно как трактовать - скажем старый PM 185 front и новый 20мм одно и то же??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sat, 31 March 2012 22:19
Stormcss писал(а) Sat, 31 March 2012 21:11
Такая информация о переходниках написана в книжке идущей с BB7 2011.


Не понятно как трактовать - скажем старый PM 185 front и новый 20мм одно и то же??

по каталогу у них разные парт-номера, должны быть разные.
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2012_avid_spc_rev_c.pdf (18Мб)- страницы 43-45, как бы намекают что разные =) Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 31 March 2012 20:46

а хз, может нада погуглить, что народ пишет?

Гугл говорит, что только мы говорим об этом Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах