Опубликовано: 22 марта 2012 г. velokesha писал(а) Tue, 20 March 2012 10:58пора пересмотреть концепцию "народного колеса" для туризма! (..а может быть и втулки ХТ - г@вно?... ) Втулки XT очень хорошие, а вот барабан у всех Шимано г@вно. А поскольку другой барабан к их втулкам нигде не купишь, для туризма рекомендовать их не стоит, ну или тогда четко писать: "Возить с собой в поход запасной барабан или тросик для примотки касеты к спицам в час X" Три поломанных барабана Шимано на моем счету(один из них XT) таких случайностей НЕ БЫВАЕТ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. мавики 719 стоят на гибриде, 2 сезона откатал на 6 атм с покрышкой 1,5-1,75, гонял в КК соревах, зимой стояли шоссерный шириной 28мм с давлением 7-8 атм.. Единственное что при очередной протяжке заметил на отсвете что около спиц, обод слегка деформирован, ну это я затягиваю спицы по ходу сильно...Возможно что обод пистонированный спасает от продольной трещины... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 March 2012 23:02мавики 719 стоят на гибриде, 2 сезона откатал на 6 атм с покрышкой 1,5-1,75, гонял в КК соревах, Ну наверное А719, или таки ТN ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. HardDen писал(а) Thu, 22 March 2012 23:06 Ну наверное А719, или таки ТN ? А719, с этого года ободные заменены на дисковые... посмотрим сколько еще проездят.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах