Опубликовано: 18 марта 2012 г. meccup писал(а) Sun, 18 March 2012 20:25Почему решили брать вел новым, а не продолжать апгрейды? Этот вопрос интересен, т.е. хотелось бы понять где же эта черта которую лучше не переступать и не апгрейдить дальше а купить просто новый вел. Вел должон быть гармоничен. Фокса на ашане нефтему, к примеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. (изменено) (вчера был домашний сейшн и я находился маленько не в себе,написал много лишнего и личного,не по тематике рассказал про свой рыбацкий апгрейд)прошу прощения(подчистил за собой) Изменено 19 марта 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Какой-то болезнью попахивает. Зачем покупать ненужные вещи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. (изменено) здесь я попытался оправдать свои покупки Изменено 19 марта 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Когда рыба есть, она клюет на ложку, закинутую ореховым дрыном с катушкой "Нева". Так что воблеры по 500 р и 100500 спинингов - мало того, что никак не оправданно экономически, то просто дурь маркетинговая - на них ловится не рыба, а рыбак ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. (изменено) как только велосипед в целом уже не приносит радости и ты засматриваешься на другие,примеряешь мечтательно в нэте байки под себя просматривая их характеристики ,то вот оно время и настало(но если есть возможность)и это абсолютное ИМХО И если что-то потребует замены,буду брать как минимум не ниже уровень.И байк этот для меня новый,а так взял его через авито,с пробегом примерно 2000км.заменил на нем кассету,звёзды системы,купил 3 новых цепи(по кругу),другие грипсы,багажник на подседельний штырь с сумкой,сигму 1909,свет,навигатор висту установил,пневмо гудок(без него плохо,собак здесь как грязи,летит она на тебя,а ты ей 115 Db и она в ужасе смывается.швальбы ice spiker прикупил,крылья поставил,контакты на зиму снял и топталки ещё прикупил.летние велоботы шимано тоже есть а вот и он Изменено 19 марта 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. ловлю уже 25 лет,и дрынов этих переломал и руками накосился ,что их было не поднять и невскими себе не раз костяшки в кровь разбивал и ведь самую крупную на этот набор и поймал на черноспинку.И первую безъинерционку подарили лишь в 2002 году,тут же купил новый спин и ...разница о-го-го.а дальше больше.сейчас одним махом кисти на 40м. летит а с невской,да по мелководью,эээх.хотя всегда в коробочке лежат дедовские блёсны.А с прогрессом и рыба ой как поумнела,подавай ей что-то новенькое,зажралась.А как вы написали на ложку клюёт,да,но это в жор. насчет маркетинга-это везде так,велопродукция тоже вся под ними.как без этого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Иакофф писал(а) Sun, 18 March 2012 22:38 а вот и он Подножка с сидом, высший пилотаж. И на рыбалку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. (изменено) ДА,ДА,ДА так летом и будет. навигатор тяжелее,зато в любом месте поставил и не надо искать к чему прислонять и царапать. Я в велосоревнованиях не участвую,гоняю для поддержки тонуса и для удовольствия.учился в физкультурном... так что 200 лишних грамм -полёт нормальный. (р.с.Знал,что по поводу подножки будут придирки,но удобней мне с ней и всё тут...) Изменено 19 марта 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Цитата:А с прогрессом и рыба ой как поумнела,подавай ей что-то новенькое,зажралась.А как вы написали на ложку клюёт,да,но это в жор. Это не рыба поумнела, а ее всю повывели. Вел красивый. Тока гидролиния спереди заведена неправильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. И проводка на руле длинная, соплями висит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Спасибо,скажите как нужно пожалуйста.Переделаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. С внутренней стороны надо просунуть. А на горилле место обозначенное должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Черт, это все жесть конечно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. (изменено) Ну извините,.. Изменено 19 марта 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 00:07С внутренней стороны надо просунуть. А на горилле место обозначенное должно быть. Она как раз к этому "обозначенному месту" и прикручена на фото. И изнутри её туда нормально не провести. И потом, это не "неправильно", а "кто-то когда-то на каком-то форуме написал, что это не по фен-шую". Если верить РокШоксу (ну, т.е. положению этого самого "крепления" на горилле), то именно так гидролиния и должна идти. А вот с рубашками и правда беда какая-то... их меняли, что ли?! PS: вот не ожидал увидеть свой гоночный вел в такой ипостаси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. да,там напайка чтоли,прямо у неё и проходит.А я как раз сейчас голову ломал,как же сделать по другому. как писал ранее,но пришлось удалить,в городе у нас некому подсказать,поэтому здесь буду рад любому совету.Да,перед продажей бывший хозяин заменил тросик и рубашку зад.пера.,а гидры и пер.пер.думаю так в магазе собрали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. (изменено) Techno писал(а) Mon, 19 March 2012 10:19Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 00:07С внутренней стороны надо просунуть. А на горилле место обозначенное должно быть. Она как раз к этому "обозначенному месту" и прикручена на фото. И изнутри её туда нормально не провести. И потом, это не "неправильно", а "кто-то когда-то на каком-то форуме написал, что это не по фен-шую". Если верить РокШоксу (ну, т.е. положению этого самого "крепления" на горилле), то именно так гидролиния и должна идти. По этому месту проходит, уходит в небольшой изгиб и великолепно проходит внутри. Снаружи - это жесть какая-то, по ней же ухреначить чем-то острым - раз плюнуть (на том же фото будут наглядные примеры, ибо за два года не сильно активной эксплуатации декали в тех же местах характерно подрались. Не верится что гидролинию побить можно - могу предьявить и сколы краски на короне . Вечером найду фото. Изменено 19 марта 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. всё делаю сам,подробно изучаю инфу по нэту и...пока всё получалось,даже втулку тут недавно заднюю перебирал.А вот с гидро торм.придётся в Питер ехать: укоротить линию и прокачать тормоза(когда понадобится),также как обслужить воздушку тоже лучше наяву посмотреть и научиться.инструмент для данных операций прикупить.а эластомерку обслуживал без подсказок и нэта.НВД буду на днях покупать(вот какой лучше?сегодня пошуршу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 19 March 2012 08:44Techno писал(а) Mon, 19 March 2012 10:19Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 00:07С внутренней стороны надо просунуть. А на горилле место обозначенное должно быть. Она как раз к этому "обозначенному месту" и прикручена на фото. И изнутри её туда нормально не провести. И потом, это не "неправильно", а "кто-то когда-то на каком-то форуме написал, что это не по фен-шую". Если верить РокШоксу (ну, т.е. положению этого самого "крепления" на горилле), то именно так гидролиния и должна идти. По этому месту проходит, уходит в небольшой изгиб и великолепно проходит внутри. Снаружи - это жесть какая-то, по ней же ухреначить чем-то острым - раз плюнуть (на том же фото будут наглядные примеры, ибо за два года не сильно активной эксплуатации декали в тех же местах характерно подрались. Не верится что гидролинию побить можно - могу предьявить и сколы краски на короне . Вечером найду фото. Да можно многое в этой жизни, конечно, но смысл!? У меня на обоих СИДах идёт снаружи с рождения и никаких проблем с гидролинией не имел. Вполне органично прокладывается и не нужно делать лишних изгибов. Она проходит вплотную к ноге и как бы я ни падал и через какие бы кусты ни продирался, ни разу мне гидролиния не мешала. Да и пусть уж лучше гидролиния портится в таком случае, чем ноги вилки - её заменить сильно проще и дешевле. Да и надо понимать, что гидролиния является выступающим элементом на очень маленьком участке - надо быть очень "везучим", попасть именно в него. А подцепить её чем бы то ни было на ходу, имхо, практически нереально - это всё-таки не тросик велокомпа. Внутри же она потенциально может зацепить какую-нибудь подхваченную колесом ветку и т.п. В общем, это ещё может быть вопросом личных предпочтений, но никак не must be именно внутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. Иакофф писал(а) Mon, 19 March 2012 08:52всё делаю сам,подробно изучаю инфу по нэту и...пока всё получалось,даже втулку тут недавно заднюю перебирал.А вот с гидро торм.придётся в Питер ехать: укоротить линию и прокачать тормоза(когда понадобится),также как обслужить воздушку тоже лучше наяву посмотреть и научиться.инструмент для данных операций прикупить.а эластомерку обслуживал без подсказок и нэта.НВД буду на днях покупать(вот какой лучше?сегодня пошуршу) Вот, кстати, насчёт втулок я потом спрошу совета - давно хочу в них залезть. А прокачка ХТшных тормозов проста до безумия (кстати, как они, нормально работают зимой? Не текут?). С вилкой всё тоже, вроде, не очень сложно. Как раз завтра буду свою перебирать. И для того и для другого есть официальные доходчивые мануалы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. (изменено) Gourry писал(а) Mon, 19 March 2012 08:44Не верится что гидролинию побить можно - могу предьявить и сколы краски на короне . И чем же её можно пробить? Шилом конечно можно, ещё зубилом или топором, например. Цитата: Вечером найду фото. Фото пробитой гидролинии? Или сколов краски на короне? Гидролиния несколько попрочнее краски будет Да и попрочнее некоторых рам/вилок тоже. Если на гидролинии от камня получается небольшой задир, то на раме/вилке от такого же удара будет огромная коцка/вмятина. Изменено 19 марта 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. (изменено) не текут,работают отменно,но ниже 15 градусов не выезжал,но от одного человека слышал,что все шимы мёрзнут(масло их) от -20.у него тоже ХТ.а вот срам не мёрзнет,там ведь обычная тормозуха. Изменено 19 марта 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. а по втулкам,здесь в велотехно чуть ниже как раз тема моя"втулка ДТ370разборка" там и мануал и ньюансы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах