Foker

merida matts tfs 100-d 2012 или merida matts tfs 300-d 2012

21 сообщение в этой теме

Всем привет, в этом сезоне хочу сесть на велик, подбираю себе варианты, понравились велы мерида. Бюджет 20-25 кэсов. Загнал два велика в сравнение на маркете, много чего написано но толком не пойму тфс 100 и тфс 300, в чем отличие, и значительно ли оно, разница примерно в 5 кэсов. Изменено пользователем Foker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foker писал(а) Thu, 15 March 2012 10:34
Всем привет, в этом сезоне хочу сесть на велик, подбираю себе варианты, понравились велы мерида. Бюджет 20-25 кэсов. Загнал два велика в сравнение на маркете, много чего написано но толком не пойму тфс 100 и тфс 300, в чем отличие, и значительно ли оно, разница примерно в 5 кэсов.

На обоих вилки хлам, но на 300-м с претензиями.
На 300-м 9-тискоростная трансмиссия, это гуд. Переклюки и манетки на 2 класса выше.
Системы разные (это где шатуны и каретка звёзды)
300-я стоит дополнительных вложений, ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цвет, обвес, трансмиссия. Взять 300-ю, откатать сезон и использовать рамку для легкого апгрейда, откатать еще один и продолжить... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Thu, 15 March 2012 11:15
Foker писал(а) Thu, 15 March 2012 10:34
Всем привет, в этом сезоне хочу сесть на велик, подбираю себе варианты, понравились велы мерида. Бюджет 20-25 кэсов. Загнал два велика в сравнение на маркете, много чего написано но толком не пойму тфс 100 и тфс 300, в чем отличие, и значительно ли оно, разница примерно в 5 кэсов.

На обоих вилки хлам, но на 300-м с претензиями.
На 300-м 9-тискоростная трансмиссия, это гуд. Переклюки и манетки на 2 класса выше.
Системы разные (это где шатуны и каретка звёзды)
300-я стоит дополнительных вложений, ИМХО.


Вилки хлам, это к чему?
Пользоавть буду 70 % город 30% пересеченка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foker писал(а) Thu, 15 March 2012 12:53

Вилки хлам, это к чему?
Пользоавть буду 70 % город 30% пересеченка.

Аммортизация переднего колеса (аммортизационная вилка, она же просто "вилка") на обоих велах плохого качества. Она под вами не рассыпется, не сломается, но и "работать", как должна работать толковая вилка, не будет.
Грубо - на этих велах просто подпружиненное переднее колесо, а не полноценный амортизатор.
Одна только вилка относительно неплохая (tora не беру, беру recon от рокшокса) стоит от 7 тысяч рублей. Соответственно велы с ними стоят подороже немного, чем эти.
Но вы не парьтесь, по городу вообще лучше без амортизации, а по пересечёнке.. Ну не гонки же вам гонять. Потом, если почувствуете необходимость, докупите и поставите. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как варианты если рассмотреть кьюбы

http://www.velopiter.ru/view/velo/5141.htm

http://www.velopiter.ru/view/velo/5077.htm

как они в сравнении с меридой... и по этим моделям.

а вообще выбор пал между кубом ВЕЛОСИПЕД CUBE AIM DISC (2012)
и меридой ВЕЛОСИПЕД MERIDA MATTS TFS 300-D , цена одинакова, но что лучше... Изменено пользователем Foker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foker писал(а) Thu, 15 March 2012 13:37

а вообще выбор пал между кубом ВЕЛОСИПЕД CUBE AIM DISC (2012)
и меридой ВЕЛОСИПЕД MERIDA MATTS TFS 300-D , цена одинакова, но что лучше...

Куб по обвесу похож на мериду сотую.

А второй вел - найнер (на 29" колёсах), достаточно интересен. Устойчивее, чуть проходимее, чуть сложнее в управлении, чуть тяжелее.. Присмотритесь к нему, если ваш весь не более 100 кг. Smile Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разница не велика, то что ты почувствуешь только в скоростях на 300 ом больше и се) а вилка рокс шокс тебе и не нужна если в гонках проф. Учавствовать не будешь, я смотрю что то все с ума посходили с ними.
Мерида хороший вел, советую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rukitakimi писал(а) Mon, 26 March 2012 00:53
а вилка рокс шокс тебе и не нужна если в гонках проф. Учавствовать не будешь, я смотрю что то все с ума посходили с ними.
Мерида хороший вел, советую.


установленный XCM - муляж т.к.
1. пластиковые башинги (всегда будут люфтить из-за конструктивных особенностей и материала)
2. низкокачественные сальник/пыльники (как результат большое усилие на страгивании и попадание грязи внутрь)
3. низкая жесткость на скручивание (торсионная) (то ли из-за диаметра ног, то ли из-за башингов (направляющих))
4. при низкой торсионной жесткости большая масса (больше чем у RS Tora)
5. гидро-блокировка не имеет защиты от пробития.
6. и вообще она эластомерка (хоть и с гидро блокировкой которая полноценным демпфером не выступает)

а так 300-ка вполне интересна, если в последствии поменять вилку на RS Recon Gold, RST F1rst ну или Tora/Recon Silver (что одно и то же)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо, я совсем профан в делах велосипедных.

Брал 5 лет назад 300ю мериду, дисковая гидравлика, всё такое =)
за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки.

Что я делаю не так, и где мне могут подсказать/заменить изношенные элементы?

Заодно, если не трудно, подскажите, какие обода лучше поставить? А то при весе 100кг и постоянном желании попрыгать с парапетов и ступенек родные немного... кхм.. перестали быть правильной круглой формы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31
за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки.

Готовьтесь менять одновременно цепь, кассету и 1-2 звезды системы. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 29 March 2012 13:10
Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31
за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки.

Готовьтесь менять одновременно цепь, кассету и 1-2 звезды системы. Wink


Вот именно что только готовьтесь, если несколько это 2 тыс, то можно смело ещё 2-3 тыс накатать и горе не знать.
А колёса надо переспицевать в мастерской и будет счастье. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 29 March 2012 13:15
VORON писал(а) Thu, 29 March 2012 13:10
Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31
за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки.

Готовьтесь менять одновременно цепь, кассету и 1-2 звезды системы. Wink


Вот именно что только готовьтесь, если несколько это 2 тыс, то можно смело ещё 2-3 тыс накатать и горе не знать.
А колёса надо переспицевать в мастерской и будет счастье.


общий около 3,5т. км
что есть "1-2 звезды системы"?
все звёзды 1-9 в прекрасном состоянии, 1-3 тоже (визуально).

И насколько обода приблизятся к нормальной форме после переспицевания?

А подскажите, пожалуйста, по опыту, какие явные признаки у исходившей ресурс тормозной жидкости? Как это проявляется на практике? Не хочется брать лишнюю бутылку DOTа Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Thu, 29 March 2012 12:56
Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31
... где мне могут подсказать/заменить изношенные элементы?.

http://velopiter.spb.ru/veloservice/


спасибо, посмотрю, что там за мастерская.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 13:54

общий около 3,5т. км
что есть "1-2 звезды системы"?
все звёзды 1-9 в прекрасном состоянии, 1-3 тоже (визуально).

Изношенная цепь может рваться неожиданно. Изношенная система может скидывать со 2-й на 1-ю звезду самопроизвольно при езде на 2-1. По изношенной кассете может цепь проскакивать. Если хоть одно из этого начнет проявляться, вы попали на новую цепь, новую кассету и новые звезды системы (смотря какие вы используете больше - м.б. только среднюю надо поменять). Если система дешевая и неразборная, проще ее отдать за сок и купить новую.

Ну и вообще, система переключения это достаточно точный механизм, сильно изношенные звезды и цепь точности и скорости переключения точно не добавят.

Цитата:
А подскажите, пожалуйста, по опыту, какие явные признаки у исходившей ресурс тормозной жидкости? Как это проявляется на практике?

Возраст более 2 лет. Smile На практике тормоза могут начать кипеть намного раньше, чем с новой тормозухой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 29 March 2012 14:07

Изношенная цепь может рваться неожиданно. Изношенная система может скидывать со 2-й на 1-ю звезду самопроизвольно при езде на 2-1. По изношенной кассете может цепь проскакивать. Если хоть одно из этого начнет проявляться, вы попали на новую цепь, новую кассету и новые звезды системы (смотря какие вы используете больше - м.б. только среднюю надо поменять). Если система дешевая и неразборная, проще ее отдать за сок и купить новую.

Ну и вообще, система переключения это достаточно точный механизм, сильно изношенные звезды и цепь точности и скорости переключения точно не добавят.



http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm
тут несколько иная информация =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 16:27
http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm
тут несколько иная информация =)

Какие-то очень оптимистичные значения там. Я кассету меняю через 6000 км, причем за это же время уходит 3-4 цепи (контролирую их износ калибром). Средняя звезда у меня продержалась около 10 тыс и потребовала замены. Если цепи не менять, то износ идет синхронно и быстрее, как раз тысячи за 4 всё приговорится, ИМХО.

Впрочем, я много езжу по говну - на асфальте износ ессно гораздо меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31
Видимо, я совсем профан в делах велосипедных.

Брал 5 лет назад 300ю мериду, дисковая гидравлика, всё такое =)
за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки.

Что я делаю не так, и где мне могут подсказать/заменить изношенные элементы?


а переклюки то зачем менять??????? я понимаю цепь/кассету, ролики заднего, колодки и педали ( всетаки это все по большому счету расходники), но переклюки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Thu, 29 March 2012 22:11

а переклюки то зачем менять??????? я понимаю цепь/кассету, ролики заднего, колодки и педали ( всетаки это все по большому счету расходники), но переклюки...


камни Карелии решили мою мериду не щадить =)
под замену ушли переключатели и манетки. полурабочие родные покоятся в сарае по питером )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах