Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) Всем привет, в этом сезоне хочу сесть на велик, подбираю себе варианты, понравились велы мерида. Бюджет 20-25 кэсов. Загнал два велика в сравнение на маркете, много чего написано но толком не пойму тфс 100 и тфс 300, в чем отличие, и значительно ли оно, разница примерно в 5 кэсов. Изменено 15 марта 2012 г. пользователем Foker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Foker писал(а) Thu, 15 March 2012 10:34Всем привет, в этом сезоне хочу сесть на велик, подбираю себе варианты, понравились велы мерида. Бюджет 20-25 кэсов. Загнал два велика в сравнение на маркете, много чего написано но толком не пойму тфс 100 и тфс 300, в чем отличие, и значительно ли оно, разница примерно в 5 кэсов. На обоих вилки хлам, но на 300-м с претензиями. На 300-м 9-тискоростная трансмиссия, это гуд. Переклюки и манетки на 2 класса выше. Системы разные (это где шатуны и каретка звёзды) 300-я стоит дополнительных вложений, ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Цвет, обвес, трансмиссия. Взять 300-ю, откатать сезон и использовать рамку для легкого апгрейда, откатать еще один и продолжить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Pilot писал(а) Thu, 15 March 2012 11:15Foker писал(а) Thu, 15 March 2012 10:34Всем привет, в этом сезоне хочу сесть на велик, подбираю себе варианты, понравились велы мерида. Бюджет 20-25 кэсов. Загнал два велика в сравнение на маркете, много чего написано но толком не пойму тфс 100 и тфс 300, в чем отличие, и значительно ли оно, разница примерно в 5 кэсов. На обоих вилки хлам, но на 300-м с претензиями. На 300-м 9-тискоростная трансмиссия, это гуд. Переклюки и манетки на 2 класса выше. Системы разные (это где шатуны и каретка звёзды) 300-я стоит дополнительных вложений, ИМХО. Вилки хлам, это к чему? Пользоавть буду 70 % город 30% пересеченка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Foker писал(а) Thu, 15 March 2012 12:53 Вилки хлам, это к чему? Пользоавть буду 70 % город 30% пересеченка. Аммортизация переднего колеса (аммортизационная вилка, она же просто "вилка") на обоих велах плохого качества. Она под вами не рассыпется, не сломается, но и "работать", как должна работать толковая вилка, не будет. Грубо - на этих велах просто подпружиненное переднее колесо, а не полноценный амортизатор. Одна только вилка относительно неплохая (tora не беру, беру recon от рокшокса) стоит от 7 тысяч рублей. Соответственно велы с ними стоят подороже немного, чем эти. Но вы не парьтесь, по городу вообще лучше без амортизации, а по пересечёнке.. Ну не гонки же вам гонять. Потом, если почувствуете необходимость, докупите и поставите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) а как варианты если рассмотреть кьюбы http://www.velopiter.ru/view/velo/5141.htm http://www.velopiter.ru/view/velo/5077.htm как они в сравнении с меридой... и по этим моделям. а вообще выбор пал между кубом ВЕЛОСИПЕД CUBE AIM DISC (2012) и меридой ВЕЛОСИПЕД MERIDA MATTS TFS 300-D , цена одинакова, но что лучше... Изменено 15 марта 2012 г. пользователем Foker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) Foker писал(а) Thu, 15 March 2012 13:37 а вообще выбор пал между кубом ВЕЛОСИПЕД CUBE AIM DISC (2012) и меридой ВЕЛОСИПЕД MERIDA MATTS TFS 300-D , цена одинакова, но что лучше... Куб по обвесу похож на мериду сотую. А второй вел - найнер (на 29" колёсах), достаточно интересен. Устойчивее, чуть проходимее, чуть сложнее в управлении, чуть тяжелее.. Присмотритесь к нему, если ваш весь не более 100 кг. Изменено 15 марта 2012 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Я бы 29" AIM взял ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Разница не велика, то что ты почувствуешь только в скоростях на 300 ом больше и се) а вилка рокс шокс тебе и не нужна если в гонках проф. Учавствовать не будешь, я смотрю что то все с ума посходили с ними. Мерида хороший вел, советую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. rukitakimi писал(а) Mon, 26 March 2012 00:53а вилка рокс шокс тебе и не нужна если в гонках проф. Учавствовать не будешь, я смотрю что то все с ума посходили с ними. Мерида хороший вел, советую. установленный XCM - муляж т.к. 1. пластиковые башинги (всегда будут люфтить из-за конструктивных особенностей и материала) 2. низкокачественные сальник/пыльники (как результат большое усилие на страгивании и попадание грязи внутрь) 3. низкая жесткость на скручивание (торсионная) (то ли из-за диаметра ног, то ли из-за башингов (направляющих)) 4. при низкой торсионной жесткости большая масса (больше чем у RS Tora) 5. гидро-блокировка не имеет защиты от пробития. 6. и вообще она эластомерка (хоть и с гидро блокировкой которая полноценным демпфером не выступает) а так 300-ка вполне интересна, если в последствии поменять вилку на RS Recon Gold, RST F1rst ну или Tora/Recon Silver (что одно и то же) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Видимо, я совсем профан в делах велосипедных. Брал 5 лет назад 300ю мериду, дисковая гидравлика, всё такое =) за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки. Что я делаю не так, и где мне могут подсказать/заменить изношенные элементы? Заодно, если не трудно, подскажите, какие обода лучше поставить? А то при весе 100кг и постоянном желании попрыгать с парапетов и ступенек родные немного... кхм.. перестали быть правильной круглой формы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31... где мне могут подсказать/заменить изношенные элементы?. http://velopiter.spb.ru/veloservice/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки. Готовьтесь менять одновременно цепь, кассету и 1-2 звезды системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 29 March 2012 13:10Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки. Готовьтесь менять одновременно цепь, кассету и 1-2 звезды системы. Вот именно что только готовьтесь, если несколько это 2 тыс, то можно смело ещё 2-3 тыс накатать и горе не знать. А колёса надо переспицевать в мастерской и будет счастье. Изменено 29 марта 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. nemorr писал(а) Thu, 29 March 2012 13:15VORON писал(а) Thu, 29 March 2012 13:10Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки. Готовьтесь менять одновременно цепь, кассету и 1-2 звезды системы. Вот именно что только готовьтесь, если несколько это 2 тыс, то можно смело ещё 2-3 тыс накатать и горе не знать. А колёса надо переспицевать в мастерской и будет счастье. общий около 3,5т. км что есть "1-2 звезды системы"? все звёзды 1-9 в прекрасном состоянии, 1-3 тоже (визуально). И насколько обода приблизятся к нормальной форме после переспицевания? А подскажите, пожалуйста, по опыту, какие явные признаки у исходившей ресурс тормозной жидкости? Как это проявляется на практике? Не хочется брать лишнюю бутылку DOTа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Chatlan писал(а) Thu, 29 March 2012 12:56Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31... где мне могут подсказать/заменить изношенные элементы?. http://velopiter.spb.ru/veloservice/ спасибо, посмотрю, что там за мастерская. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 13:54 общий около 3,5т. км что есть "1-2 звезды системы"? все звёзды 1-9 в прекрасном состоянии, 1-3 тоже (визуально). Изношенная цепь может рваться неожиданно. Изношенная система может скидывать со 2-й на 1-ю звезду самопроизвольно при езде на 2-1. По изношенной кассете может цепь проскакивать. Если хоть одно из этого начнет проявляться, вы попали на новую цепь, новую кассету и новые звезды системы (смотря какие вы используете больше - м.б. только среднюю надо поменять). Если система дешевая и неразборная, проще ее отдать за сок и купить новую. Ну и вообще, система переключения это достаточно точный механизм, сильно изношенные звезды и цепь точности и скорости переключения точно не добавят. Цитата:А подскажите, пожалуйста, по опыту, какие явные признаки у исходившей ресурс тормозной жидкости? Как это проявляется на практике? Возраст более 2 лет. На практике тормоза могут начать кипеть намного раньше, чем с новой тормозухой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. VORON писал(а) Thu, 29 March 2012 14:07 Изношенная цепь может рваться неожиданно. Изношенная система может скидывать со 2-й на 1-ю звезду самопроизвольно при езде на 2-1. По изношенной кассете может цепь проскакивать. Если хоть одно из этого начнет проявляться, вы попали на новую цепь, новую кассету и новые звезды системы (смотря какие вы используете больше - м.б. только среднюю надо поменять). Если система дешевая и неразборная, проще ее отдать за сок и купить новую. Ну и вообще, система переключения это достаточно точный механизм, сильно изношенные звезды и цепь точности и скорости переключения точно не добавят. http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm тут несколько иная информация =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 16:27http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm тут несколько иная информация =) Какие-то очень оптимистичные значения там. Я кассету меняю через 6000 км, причем за это же время уходит 3-4 цепи (контролирую их износ калибром). Средняя звезда у меня продержалась около 10 тыс и потребовала замены. Если цепи не менять, то износ идет синхронно и быстрее, как раз тысячи за 4 всё приговорится, ИМХО. Впрочем, я много езжу по говну - на асфальте износ ессно гораздо меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Чебуратор писал(а) Thu, 29 March 2012 11:31Видимо, я совсем профан в делах велосипедных. Брал 5 лет назад 300ю мериду, дисковая гидравлика, всё такое =) за несколько тысяч км поменял только оба переключателя, педали и колодки. Что я делаю не так, и где мне могут подсказать/заменить изношенные элементы? а переклюки то зачем менять??????? я понимаю цепь/кассету, ролики заднего, колодки и педали ( всетаки это все по большому счету расходники), но переклюки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. freewind писал(а) Thu, 29 March 2012 22:11 а переклюки то зачем менять??????? я понимаю цепь/кассету, ролики заднего, колодки и педали ( всетаки это все по большому счету расходники), но переклюки... камни Карелии решили мою мериду не щадить =) под замену ушли переключатели и манетки. полурабочие родные покоятся в сарае по питером ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах