Опубликовано: 14 марта 2012 г. Имеется горелка Primus VariFuel. Вполне приличная горелка, работает на всяком нефтепродукте от солярки до бензина, легко разбирается, чистится. Доступен ремнабор, в котором имеются прокладки, гайка на которой всё держится, жиклеры, рассекатель и т.п. Но в какой-то момент стала течь в месте, где шланг присоединяется к насосу. Виной всему маленькая прокладочка в виде синего резинового колечка, она стерлась и пропускает давление. В ремнаборе есть всё, даже какие-то детали насоса, но прокладки этой нет. Подозреваю, что можно что-то такое подобрать из масло-бензостойкого материала, а так же подозреваю, что такая проблема случалась у многих владельцев VariFuel. Что скажете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. http://www.mir-rti.ru/ есть любые колечки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Дядя Федор писал(а) Wed, 14 March 2012 12:20стала течь в месте, где шланг присоединяется к насосу Три витка фторопластовой ленты (ФУМ) и больше не приставай. Идти в поход с любой горелкой без метра ФУМа неразумно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. serzh_r писал(а) Thu, 15 March 2012 11:58Дядя Федор писал(а) Wed, 14 March 2012 12:20стала течь в месте, где шланг присоединяется к насосу Три витка фторопластовой ленты (ФУМ) и больше не приставай. Идти в поход с любой горелкой без метра ФУМа неразумно. Плавали, знаем! Но ФУМ пробивает в конце-концов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Дядя Федор писал(а) Fri, 16 March 2012 23:07Но ФУМ пробивает в конце-концов. Усомнюсь в правильности сборки. Всё-таки на ФУМе собираются серьёзные конструкции: водопровод, отопление, газопровод, топливопроводы в авто, промышленная пневматика... Главное - не надеяться, что фтор выдержит больше 250 градусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. Попробуй стукнуться непосредственно к дилеру: http://www.petroprimus.ru/index.html Раньше шли навстечу - продавали з/ч, ну либо скажут где купить ремкомплект. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Попробуй обратиться в какую-нить контору по ремонту газового оборудования.Уверен,подберут тебе похожую запчасть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Дядя Федор писал(а) Wed, 14 March 2012 12:20Имеется горелка Primus VariFuel. Вполне приличная горелка, работает на всяком нефтепродукте от солярки до бензина, легко разбирается, чистится. Доступен ремнабор, в котором имеются прокладки, гайка на которой всё держится, жиклеры, рассекатель и т.п. Но в какой-то момент стала течь в месте, где шланг присоединяется к насосу. Виной всему маленькая прокладочка в виде синего резинового колечка, она стерлась и пропускает давление. В ремнаборе есть всё, даже какие-то детали насоса, но прокладки этой нет. Подозреваю, что можно что-то такое подобрать из масло-бензостойкого материала, а так же подозреваю, что такая проблема случалась у многих владельцев VariFuel. Что скажете? По рекомендации по треду ниже обратился в Мир РТИ (http://www.mir-rti.ru/) со старым колечком. подобрали мне маслобензостойкое "Кольцо 3.7 х 16" ажно за целых 6 (ШЕСТЬ) рублей. Взял сразу 10 штук. При съеме кольца с горелки оно рвется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Подняли тему... Ведь ни Жени, ни Майка уже... А всё с нами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах