Славянка

Выбор citybike

123 сообщения в этой теме

> Нужна ли амортизация?

Передняя подвеска? С точки зрения обслуживания - нет, лучше жёсткую. На асфальте разницы в комфорте всё равно мало будет.

> планетарная втулка?

Да, если рекорды скорости ставить не собираетесь. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Славянка писал(а) Mon, 12 March 2012 23:44]ppnikpa писал(а) Mon, 12 March 2012 23:21

...А что об этом скажете, предпочту всё же такую посадку
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72025

Он ТЯЖЁЛЫЙ! Динамо-втулка Вам зачем, чтобы была больше нагрузка на ноги (велосипед с динамо-втулкой тяжелее педалировать)? Или по ночам кататься с ребёнком собираетесь?
Если это не пугает, то нормальный и красивый вел с неплохим оборудованием...

Вообще, как собираетесь велосипед домой поднимать? Он в лифт влезет? Или в доме есть подземный паркинг? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Mon, 12 March 2012 23:52
посоветоваться бы надо с етим лузером он спец по рекамендациям Foboss90мало какие вопросы решаются здесь без его участии
рекомендую!

Спасибо, поищу его!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Tue, 13 March 2012 00:02]Утилитарному велосипеду, важно что? рПростота, надежность, неприхотливость и минимум внимания.
Обычная трансмиссия, в плане безгемморойности работы и внимания к себе, рядом с планетаркой не стоит. Как пользователь того и другого говорю.
Планетарка, это разовое вложение денег. Поставил, настроил, забыл. И цепи дешевле и служат в разы дольше.
Это главный бонус планетарной трансмиссии. А всякие, фишки, вроде веса, кол-ва передач и диапазона... Оставьте гонцам и фетишистам.

ИМХО, идеал утилитарного вела, Kona Bike, поищите его, раньше по зиме в Велоимперии были. Может еще остались где.
http://www.bikedivision.ru/katalog/products/velosipedy/velosipedy-kona/gorodskie/bike

Беглый поиск - есть в Москве.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7711939&hid=91529 - его аналог? Этот мне предпочтительнее! Тоже из Москвы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=WasserWolf писал(а) Tue, 13 March 2012 00:12]Славянка писал(а) Mon, 12 March 2012 23:44
ppnikpa писал(а) Mon, 12 March 2012 23:21

...А что об этом скажете, предпочту всё же такую посадку
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72025

Он ТЯЖЁЛЫЙ! Если это не пугает, то нормальный вел с хорошим оборудованием...

Сколько? Не нашла в описании!
Я вам писала, что тех. характеристики на англ. яз. - темный лес для меня! Изменено пользователем Славянка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славянка писал(а) Tue, 13 March 2012 00:18

Сколько? Не нашла в описании!
Я вам писала, что тех. характеристики на англ. яз. - темный лес для меня!

Где-то 16 кг. Не могу найти нужную ссылку, т.к. комп виснет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашёл - 15,9кг. Ссылка.
Посадка там регулируется, т.к. там вынос регулируемый, кроме того там резьбовая рулевая, т.е. положение руля регулируется в широком диапазоне...

Но, Акулина, я уже своё мнение сказал выше. ИМХО указанные гибриды будут универсальнее. Их можно брать, так сказать, "на вырост"...

Кстати, так и не определились с ростовкой. Толку выбирать велосипед, если в итоге окажется, что нужной ростовки нет... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 13 March 2012 00:22
Славянка писал(а) Tue, 13 March 2012 00:18

Сколько? Не нашла в описании!
Я вам писала, что тех. характеристики на англ. яз. - темный лес для меня!

Где-то 16 кг. Не могу найти нужную ссылку, т.к. комп виснет...

Вроде Giant примерно столько же.
Нет, паркинга нет, лифт пассажирский.... Мда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 13 March 2012 00:12
> Нужна ли амортизация?

Передняя подвеска? С точки зрения обслуживания - нет, лучше жёсткую. На асфальте разницы в комфорте всё равно мало будет.

> планетарная втулка?

Да, если рекорды скорости ставить не собираетесь.


А где будет разница ощутима, на грунтовой дороге?
Мне сравнить не с чем конечно, но и дискомфорт испытать не хочется...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 13 March 2012 00:34
Этаж-то какой? Как поднимать домой собираетесь?

9 Smile а в лифт не влезу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы сможете поднять 16кг велосипед на заднее колесо и закатить его в лифт?

Или быть может с 13кг велосипедом это будет сделать легче?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славянка писал(а) Mon, 12 March 2012 21:18
Borman[WG-AIM
писал(а) Tue, 13 March 2012 00:02]Утилитарному велосипеду, важно что? рПростота, надежность, неприхотливость и минимум внимания.
Обычная трансмиссия, в плане безгемморойности работы и внимания к себе, рядом с планетаркой не стоит. Как пользователь того и другого говорю.
Планетарка, это разовое вложение денег. Поставил, настроил, забыл. И цепи дешевле и служат в разы дольше.
Это главный бонус планетарной трансмиссии. А всякие, фишки, вроде веса, кол-ва передач и диапазона... Оставьте гонцам и фетишистам.

ИМХО, идеал утилитарного вела, Kona Bike, поищите его, раньше по зиме в Велоимперии были. Может еще остались где.
http://www.bikedivision.ru/katalog/products/velosipedy/velosipedy-kona/gorodskie/bike

Беглый поиск - есть в Москве.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7711939&hid=91529 - его аналог? Этот мне предпочтительнее! Тоже из Москвы.


Ну вы сами нашли практически идеальный для вас велосипед. Трех скоростей вам хватит, хотя не волнуйтесь про тип трансмиссии. Для прогулочного катания любая подойдет.

Вот что здорово в этом афробайке, так то, что багажник - часть рамы. Можно перевозить тяжелый груз, не волноваться про багажник.

Внешний вид по-моему - важный фактор, чем больше нравится велосипед, тем больше вы его будете использовть - тем лучше будут потрачены деньги.

Крылья тоже уже есть, вам они будут 100% нужны. Корзина делает жизнь легче, и подножка. Лучше иметь это сразу на байке, иначе придется докупать, по крайней мере подножку и багажник.

Про вес тоже правильно заметили. Попросите кого-нибудь с обычным велосипедом, 12 - 16 кг, дать попробовать подняться пару раз домой, сразу станет ясно насколько вам важен вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 13 March 2012 00:47
Вы сможете поднять 16кг велосипед на заднее колесо и закатить его в лифт?

Или быть может с 13кг велосипедом это будет сделать легче?

+ кресло, не знаю уже ...
Мне в ЛС Стелс 830 предложили..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славянка писал(а) Mon, 12 March 2012 21:37


А где будет разница ощутима, на грунтовой дороге?
Мне сравнить не с чем конечно, но и дискомфорт испытать не хочется...


За небольшие деньги разницы не будет, кроме того, что амовилка утяжеляет велосипед. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если в лифте вел размещать по диагонали, вывернув колесо, не получится?
Еще бы найти тех, у кого есть велосипед, то потренировалась бы! Изменено пользователем Славянка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славянка писал(а) Mon, 12 March 2012 22:17
А если в лифте вел размещать по диагонали, вывернув колесо, не получится?
Еще бы найти тех, у кого есть велосипед!


У меня обычно получалось. Если часто будете использовать, то носить может быстро надоесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, по поводу ростовки! В kona заявлено 18" (меньше, как я поняла нет) а мне с моим ростом 16" нужно или это регулируется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славянка писал(а) Tue, 13 March 2012 01:17
А если в лифте вел размещать по диагонали, вывернув колесо, не получится?
Еще бы найти тех, у кого есть велосипед, то потренировалась бы!


Лариса, проверьте ЛС в контакте плиз)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я свой велосипед без проблем вожу в маленьком пассажирском лифте. Вы поменьше меня и Вам это будет легче, если вес велосипеда не будет большим...

Носить велосипед для Вас нереально, для этого как минимум на 10 минут надо с кем-то оставлять ребёнка... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славянка писал(а) Mon, 12 March 2012 22:20
Да, по поводу ростовки! В kona заявлено 18" (меньше, как я поняла нет) а мне с моим ростом 16" нужно или это регулируется?


Высота седла регулируется. Ростовка рамы это малоговорящий параметр, особенно с низкой рамой, важнее расстояние от носа седла до руля. Лучше найдите в магазине что-то похожее на нужный велосипед, и попробуйте разные ростовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все теперь могу пойти спать ,я за вас спокоен Foboss90 подошел Laughing лауреат премии *пластмассовая башка * за труд
" как катать зимой на сликах и не удариться головой" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас