Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) Всем привет. Знаю о велосипедах чуть меньше, чем ничего. Поэтому прошу у вас помощи. Посоветуйте, пожалуйста, обод на http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6135091&hid=91529 (задний) Где заказывать, какой брать? что от него нужно? Заранее извиняюсь: похожих тем на первых страницах не увидел, прошу сразу по голове не бить... Изменено 3 марта 2012 г. пользователем aice 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. твой вес, стиль катания? Mavic a319, заказывать в интернет-магазинах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) вес ~ 80. Стиль езды - хотелось бы чтобы он был прочнее стокового, но не заоблачно дорог:) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8948 этот? "Эта позиция снята с продажи" Изменено 2 марта 2012 г. пользователем aice 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. если не супер-туризм, и спицы DTчемпионы то нормально заспицованное колесо ездит на любом ободе. я менял на МТБ 26" обода каждые 8 месяцев. Покупал любые, что есть сей момент в продаже от 300 до 1500р. я в специфике ободов плохо разбираюсь. Считаю, что если обод благополучно прожил жизнь и стерся -- то он нормальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Двутавр писал(а) Fri, 02 March 2012 12:17если не супер-туризм, и спицы DTчемпионы то нормально заспицованное колесо ездит на любом ободе.Я поправлю: "Нормально заспицованное колесо ездит на любом современном ободе". Баттированные спицы позволяют собрать более прочное колесо, чем не-баттированные (Вопреки ощущению, что "толстые - значит крепче". VORON считает, что небаттированные спицы сложнее порвать при продирании через бурелом. Но я даже в этом не убеждён.) Любой гибридный не-диск-онли обод из списка любого магазина (например b-c) отлично подойдёт. Чтобы колесо жило долго (до протирания обода), его нужно хорошо собрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 02 March 2012 14:44(Вопреки ощущению, что "толстые - значит крепче". VORON считает, что небаттированные спицы сложнее порвать при продирании через бурелом. Но я даже в этом не убеждён.) А если тупо ветку поймать в спицы, то они где порвутся? У меня на Туристе спицы если рвались, то посередине, но это наверно не показатель. Понятно, что ветки в спицы ловить не надо, в буреломе велосипедом пробивать дорогу - тоже, в самолете надо упаковывать хорошо, но в реальной жизни всё не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 02 March 2012 16:08А если тупо ветку поймать в спицы, то они где порвутся? У меня на Туристе спицы если рвались, то посередине, но это наверно не показатель.Не знаю. Мне упорно кажется, что порвутся либо у головки, либо у выхода из ниппеля. Не рвётся верёвка посередине (если не перетёрта)! Но если такие случаи были - интересно понять, в чём дело. VORON писал(а) Fri, 02 March 2012 16:08Понятно, что ветки в спицы ловить не надо, в буреломе велосипедом пробивать дорогу - тоже, в самолете надо упаковывать хорошо, но в реальной жизни всё не так. Против этого я совершенно не спорю, наоборот, полностью согласен, что кроме "расчётных" нагрузок (которые тестируются в лабораториях производителей), в туризме важны и "неожиданные". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Воспользуюсь темой, чтобы спросить: кто-нибудь на БК колеса заказывал? Как у них с качеством сборки, машинная или ручная, надо самому протягивать? Сборка вроды бы их, если называют Vortrieb'ом. Думаю такой вилсет взять для синглспида, цена хорошая, и самому нет времени собирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. aice писал(а) Thu, 01 March 2012 23:43Всем привет. Знаю о велосипедах чуть меньше, чем ничего. Поэтому прошу у вас помощи. Посоветуйте, пожалуйста, обод на http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6135091&hid=91529 (задний) Где заказывать, какой брать? что от него нужно? Заранее извиняюсь: похожих тем на первых страницах не увидел, прошу сразу по голове не бить... На точно такой же вел 2004 года и весе 85 кг я поставил Мавики А319 и 2 мм спицы чемпион. Втулки брал Диоры. Колесо собирали в Чилене. Катаюсь не агресивно, паребрики проезжаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 02 March 2012 14:44Двутавр писал(а) Fri, 02 March 2012 12:17если не супер-туризм, и спицы DTчемпионы то нормально заспицованное колесо ездит на любом ободе.Я поправлю: "Нормально заспицованное колесо ездит на любом современном ободе". Баттированные спицы позволяют собрать более прочное колесо, чем не-баттированные (Вопреки ощущению, что "толстые - значит крепче". VORON считает, что небаттированные спицы сложнее порвать при продирании через бурелом. Но я даже в этом не убеждён.) Любой гибридный не-диск-онли обод из списка любого магазина (например b-c) отлично подойдёт. Чтобы колесо жило долго (до протирания обода), его нужно хорошо собрать. Не могу понять в чем отличия ободов по ссылке: ценник отличается ого-го, а за счет чего не ясно. Какой из них всётаки разумно взять? Втулку и спицы тоже лучше заказать новые или можно использовать старые/докупить в Питере в рознице? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. SEGUN писал(а) Sat, 03 March 2012 00:00aice писал(а) Thu, 01 March 2012 23:43Всем привет. Знаю о велосипедах чуть меньше, чем ничего. Поэтому прошу у вас помощи. Посоветуйте, пожалуйста, обод на http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6135091&hid=91529 (задний) Где заказывать, какой брать? что от него нужно? Заранее извиняюсь: похожих тем на первых страницах не увидел, прошу сразу по голове не бить... На точно такой же вел 2004 года и весе 85 кг я поставил Мавики А319 и 2 мм спицы чемпион. Втулки брал Диоры. Колесо собирали в Чилене. Катаюсь не агресивно, паребрики проезжаю не вижу в продаже а319 нигде уже. привет со ская 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) тут есть. Ещё и чёрные тоже. Привет Изменено 2 марта 2012 г. пользователем SEGUN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. aice писал(а) Fri, 02 March 2012 22:07Не могу понять в чем отличия ободов по ссылке: ценник отличается ого-го, а за счет чего не ясно. Какой из них всётаки разумно взять?А так почти с любой велодеталью Зачем производителям объяснять, в чём разница, когда покупатели и так берут более дорогое Никто Вам этого разумно не объяснит. Есть один понятный параметр - вес. Все остальные померить очень трудно. Якобы более дорогие прочнее (если сравнивать одну и ту же весовую категорию). Но проверить это почти невозможно. Ну, у Мавиков у более дешёвого обода одинарные пистоны, у более дорогого двойные. Стоит ли это двукратной разницы в цене? А фиг его знает. Лично я выбрал бы Salsa, потому что у них шире тормозные поверхности. aice писал(а) Fri, 02 March 2012 22:07Втулку и спицы тоже лучше заказать новые или можно использовать старые/докупить в Питере в рознице?Если втулка в нормальном состоянии, то нет никаких причин её не использовать. (Если будет покупаться новая, то очень рекомендую покупать дисковую - открывает дорогу к возможным будущим апгрейдам, а цена - всего несколько десятков грамм и несколько евро.) Спицы не рекомендуется использовать вторично, если только не получится собрать точно в такой же конфигурации (спица в спицу) на той же втулке. Они обгибаются по фланцу, последующее выгибание в другом месте/направлении ослабляет. К тому же для другого обода может потребоваться другая длина спиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Sat, 03 March 2012 00:32aice писал(а) Fri, 02 March 2012 22:07Не могу понять в чем отличия ободов по ссылке: ценник отличается ого-го, а за счет чего не ясно. Какой из них всётаки разумно взять?А так почти с любой велодеталью третьего дня держал в руках два передника ХТ 770 и SLX 660, разница в цвете болтика, который затягивает тросик, остально все одинаковое абсолютно, разница в 1 гр. на весах, но первый стоит дороже Недавно поменял переднее колесо - дисковая втулка и обод автор аргон. Зимой меньше катаюсь, выводы делать рано, но по первым ощущениям разницы с мавик а319 никакой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) http://www.bike-components.de/products/info/p10384_Delgado-Cross-700c-Felge-.html сальса - этот имелся ввиду? И, пока все не разошлись, второй вопрос: на тот же вел нужна система. О них у меня знаний ещё меньше. Размерность у меня, как я понал 48-38-28. Какую брать? что то вроде этого? http://www.bike-components.de/products/info/p22102_Deore-Kurbelgarnitur-FC-M590-FC-M591-Hollowtech-II-mit-KSR-.html но там размерность 26-36-48. К чему приведет другая размерность звезд? Изменено 2 марта 2012 г. пользователем aice 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. aice писал(а) Sat, 03 March 2012 00:07Не могу понять в чем отличия ободов по ссылке: ценник отличается ого-го, а за счет чего не ясно. Значительный прирост к стоимости дает переход к соединению сваркой. Дешевые и средние ободья обычно внатяг соединены вставкой внутри. Теоретически, это влияет на прочность, но на практике это трудно заметить, не занимаясь экстремальным спортом. Совсем-совсем дешевые ободья еще и не пистонированные, это уже на ресурс влияет сильно, ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. VORON писал(а) Sat, 03 March 2012 06:19 Совсем-совсем дешевые ободья еще и не пистонированные, это уже на ресурс влияет сильно, ИМХО. Ага, ZTR ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. aice писал(а) Fri, 02 March 2012 23:25http://www.bike-components.de/products/info/p10384_Delgado-Cross-700c-Felge-.html сальса - этот имелся ввиду?Да. aice писал(а) Fri, 02 March 2012 23:25И, пока все не разошлись, второй вопрос: на тот же вел нужна система. О них у меня знаний ещё меньше. Размерность у меня, как я понал 48-38-28. Какую брать? что то вроде этого? http://www.bike-components.de/products/info/p22102_Deore-Kurbelgarnitur-FC-M590-FC-M591-Hollowtech-II-mit-KSR-.html но там размерность 26-36-48. К чему приведет другая размерность звезд?Именно такая замена может быть, ни к чему не приведёт, а может, придётся передний переключатель заменить. Я бы поставил на первое А зачем менять систему - что не устраивает в имеющейся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 02 March 2012 18:08Константин Шемяк писал(а) Fri, 02 March 2012 14:44(Вопреки ощущению, что "толстые - значит крепче". VORON считает, что небаттированные спицы сложнее порвать при продирании через бурелом. Но я даже в этом не убеждён.) А если тупо ветку поймать в спицы, то они где порвутся? У меня на Туристе спицы если рвались, то посередине, но это наверно не показатель. Понятно, что ветки в спицы ловить не надо, в буреломе велосипедом пробивать дорогу - тоже, в самолете надо упаковывать хорошо, но в реальной жизни всё не так. ничего не буду утверждать, тк статистики нет. но когда мне в заднее колесо влетел дятел на ашане, прям по середине спицы, лопнула она у нипеля и то не сразу, недели через две. спицы плоские fulcrum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Sat, 03 March 2012 11:06 А зачем менять систему - что не устраивает в имеющейся? Она сильно погнута ... вся. Ездить можно, но настроить переклюк нормально не дает. Изменено 3 марта 2012 г. пользователем aice 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. HardDen писал(а) Sat, 03 March 2012 10:53 Ага, ZTR ... Ну да, я забыл, что у многих гоночных ободьев вместо пистонирования - локальное утолщение/упрочнение стенок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) А как с совместимостью у них? встанут ли они на квадратное крепление каретки? upd: Вроде разобрался, каретка в комплекте. Изменено 3 марта 2012 г. пользователем aice 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. А как с кассетами? если количество звезд одно, и количество зубьев на них тоже такое же, есть ли разница - брать срам или шимано? В смысле нормально ли друг с другом уживутся система шимано и кассета срам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. aice писал(а) Sun, 04 March 2012 21:33А как с кассетами? если количество звезд одно, и количество зубьев на них тоже такое же, есть ли разница - брать срам или шимано? В смысле нормально ли друг с другом уживутся система шимано и кассета срам?Да, совместимы полностью. Мало того, небольшая разница в количестве зубьев тоже не мешает - например, 11-32 и 11-34 полностью взаимозаменяемы. (Мало того, у некоторых нормально работает и большая разница, типа меняют 11-34 на 12-27.) Количество звёзд должно быть то же самое что и было, другое работать не будет - на них не попадут положения переключателя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Sun, 04 March 2012 23:57Да, совместимы полностью. Мало того, небольшая разница в количестве зубьев тоже не мешает - например, 11-32 и 11-34 полностью взаимозаменяемы. (Мало того, у некоторых нормально работает и большая разница, типа меняют 11-34 на 12-27.) Количество звёзд должно быть то же самое что и было, другое работать не будет - на них не попадут положения переключателя. Спасибо! А как это скажется на езде? Если я поменяю систему с 48-38-28 на 26-36-48 и кассету с 11-32 на 11-30, это обернется только настройкой переключателей? Изменено 4 марта 2012 г. пользователем aice 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах