Опубликовано: 28 февраля 2012 г. http://www.itartass.spb.ru/?url=pressanonces#1067 29 февраля 2012 года в 12.00 в пресс-центре ИТАР-ТАСС (Шпалерная, 37) состоится пресс-конференция председателя Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Бакирея Алексея Сергеевича, посвященная развитию велосипедного движения в Санкт-Петербурге, созданию и обустройству велодорожек. Основные вопросы для обсуждения: - проект постановления правительства Санкт-Петербурга "О развитии велосипедного движения в городе"; - анализ современного состояния велосипедного транспорта в городе; международный опыт; - меры по созданию базового уровня велоинфраструктуры (велополосы и велодорожки, велопарковки и велогаражи, зоны ограничения скоростного режима моторизованного транспорта); - предложения по выделению необходимых бюджетных средств на реализацию основных направлений развития велосипедного движения в Санкт-Петербурге. Коллеги, обращаем Ваше внимание, что ИТАР-ТАСС теперь находится на Шпалерной, 37 (м. Чернышевская, угол пр. Чернышевского и ул. Шпалерной, вход с пр. Чернышевского). Справки и аккредитация по телефону: 643-60-61, 643-60-63 e-mail:anikieva@itartass.spb.ru http://www.itartass.spb.ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. На Радио Балтика был только что короткий спич Змея и вышеуказанного председателя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Змей что ж ты так поздно так анонсы делаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. (изменено) вот из СМИ небольшой текст от журналиста. http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=29-02-2012&newsid=1051616288 Кто был, скажите пожалуста, что ещё вкратце сказал Бакирей?! вот накопал ещё 2 минуты от радио балтика http://baltika.fm/news/23135 (слушать с 8:41 сек.) значит в этом году строить не начнут(( Изменено 29 февраля 2012 г. пользователем malendos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Цитата:Санкт-Петербургу необходимо 120-150 км велосипедных дорожек от спальных районов к центру и четыре велосипедные парковки у вокзалов - Московского, Витебского, Балтийского и Финляндского - таков примерно первый этап "велосипедизации города" - создания опорной сети велопутей. Как сообщает сегодня, 29 февраля, корреспондент ИА REGNUM, об этом на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сообщил журналистам генеральный директор клуба "ВелоПитер" Илья Гуревич. Про парковки у вокзалов - это правда, или журналисты попутали? Смысла не улавливаю. Если человек едет куда-то с вокзала, то скорее всего на электричке, и велосипед возьмет с собой. А если наоборот, едет из пригорода, то велосипед предпочел бы оставить у своей пригородной станции, а не на вокзале. На какой сценарий ориентированы парковки у центральных вокзалов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. хм... а вот я бы с радостью на ночь оставлял бы дроческоп на стоянке возле вокзала (в моем случае Балтийского), дабы утром, доехав на элке до вокзала, пересесть на лясопед и прокатиться до работы (на Ваське)... оч удобно, если на Ваське будет парковка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. chimich писал(а) Thu, 01 March 2012 15:01Цитата:Санкт-Петербургу необходимо 120-150 км велосипедных дорожек от спальных районов к центру и четыре велосипедные парковки у вокзалов - Московского, Витебского, Балтийского и Финляндского - таков примерно первый этап "велосипедизации города" - создания опорной сети велопутей. Как сообщает сегодня, 29 февраля, корреспондент ИА REGNUM, об этом на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сообщил журналистам генеральный директор клуба "ВелоПитер" Илья Гуревич. Про парковки у вокзалов - это правда, или журналисты попутали? Смысла не улавливаю. Если человек едет куда-то с вокзала, то скорее всего на электричке, и велосипед возьмет с собой. А если наоборот, едет из пригорода, то велосипед предпочел бы оставить у своей пригородной станции, а не на вокзале. На какой сценарий ориентированы парковки у центральных вокзалов?Ты не прав. Парковки требуются там где много велосипедов. Где много людей, там будет много велосипедов, а людей больше всего на вокзалах. Вокзалы это транспортные узлы, на них завязаны не только поезда, а ещё метро и общественный транспорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. chimich писал(а) Thu, 01 March 2012 15:01 На какой сценарий ориентированы парковки у центральных вокзалов? Да, правда. Я продвигаю эту идею. Сценариев два: Человек из района новостроек прибывает в центр города, К ПРИМЕРУ на площадь восстания, и оставляет там велосипед. Делает свои дела - посещает банк или кино, офис какой нить или музей, посольство Финляндии или бутик. Возвращается и забирает велосипед и едет обратно на проспект Энтузиастов. Смысл - в городе тяжело зайти в Банк или Кино с велосипедом. Почему же на вокзале? Ведь можно такую парковку построить в любом другом месте? ОТвет такой: а) вокзал имеет дополнительный сценарий. Человек живущий в Тосно или Назии, приезжает на электричке в Питер, и тут его ждет велосипед. Он берет свой велик и едет к месту работы. б) на вокзале есть свободные пространства в) на вокзале можно проработать вариант совмещения камеры хранения который УЖЕ существует на вокзале, и велопарковки. Ведь велопарковка будет ПЛАТНОЙ, на ней кто то должен работать. Принмать-выдавать велики. г) вокзалы (московский, витебский, и т.д.) расположены в центре. Настаиваю ли я, что велопарковка должна быть именно на вокзале? Нет. Велопарковка может быть и в других местах. Не знаю, на Дворцовой площади , на Сенной или Сенатской. Где угодно. НО именно с парковок на вокзалах я предлагаю НАЧИТЬ этот процесс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Просто удивился, не напутали ли чего. Вроде в отчете и презентации говорилось о том, чтобы сначала строить велопарковки у удаленных станций метро. Могу ошибаться, так что не пинайте. Для меня вот вариант держать свой велик по ночам на привокзальной парковке еще очень долго будет неприемлемым. Свой хороший велик оставлять жалко, а за свой плохой платить слишком жирно. Да и вообще в самый центр асфальтовых джунглей я на велике не ездок. Разве только очень изредка. На метро обычно выходит быстрее и удобнее (от Академической). На вокзале в большом городе хочется скорее видеть пункт велопроката (или байкшеринговую станцию). Но это дело далекого будущего, по-видимому. Хотя вроде Скат-прокат и был где-то недалеко от вокзала. Цитата:б) на вокзале есть свободные пространства в) на вокзале можно проработать вариант совмещения камеры хранения который УЖЕ существует на вокзале, и велопарковки. Ведь велопарковка будет ПЛАТНОЙ, на ней кто то должен работать. Принмать-выдавать велики. Так-то все вполе резонно. Но если бы был выбор, я бы предпочел оставлять велик не на Московском вокзале, а в ТЦ Галерея или в Стокмане, или в тех же Этажах на Лиговском. У них и и имидж приятнее, и публика, и доверия больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. chimich писал(а) Thu, 01 March 2012 19:28Просто удивился, не напутали ли чего. Вроде в отчете и презентации говорилось о том, чтобы сначала строить велопарковки у удаленных станций метро. Могу ошибаться, так что не пинайте. Для меня вот вариант держать свой велик по ночам на привокзальной парковке еще очень долго будет неприемлемым. Свой хороший велик оставлять жалко, а за свой плохой платить слишком жирно. Да и вообще в самый центр асфальтовых джунглей я на велике не ездок. Разве только очень изредка. На метро обычно выходит быстрее и удобнее (от Академической). На вокзале в большом городе хочется скорее видеть пункт велопроката (или байкшеринговую станцию). Но это дело далекого будущего, по-видимому. Хотя вроде Скат-прокат и был где-то недалеко от вокзала. Цитата:б) на вокзале есть свободные пространства в) на вокзале можно проработать вариант совмещения камеры хранения который УЖЕ существует на вокзале, и велопарковки. Ведь велопарковка будет ПЛАТНОЙ, на ней кто то должен работать. Принмать-выдавать велики. Так-то все вполе резонно. Но если бы был выбор, я бы предпочел оставлять велик не на Московском вокзале, а в ТЦ Галерея или в Стокмане, или в тех же Этажах на Лиговском. У них и и имидж приятнее, и публика, и доверия больше. может быть и да. МОжет быть и галерея - там большое пространство внизу. Может быть Стокман 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах