Опубликовано: 16 февраля 2012 г. Привет всем туристам! Спешу известить, что энтузиасты легкоходного туризма в Санкт-Петербурге открывают еженедельные встречи, где вы можете познакомиться с идеями и принципами облегчения веса туристского снаряжения, узнать мировые имена, кому легкоход позволил совершить сложные маршруты, познакомиться с живыми легкоходами, почерпнуть интересного для себя. Встречи проходят в каждый четверг, с 19:00 - 21:00 в Чебуречной "Брынза". На углу перекрестка Невского проспекта д. 50 и ул. Садовой. Ждемс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. (изменено) а есть в истории движения примеры неживых легкоходов, перешедших в этот статус по причине увлечения облегчайзингом носимого снаряжения? Изменено 16 февраля 2012 г. пользователем etcc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. shuretz писал(а) Thu, 16 February 2012 18:50 Встречи проходят в каждый четверг, с 19:00 - 21:00 в Чебуречной "Брынза". На углу перекрестка Невского проспекта д. 50 и ул. Садовой. Ждемс А в каком формате проходят данные встречи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Формат следующий. Организаторы собираются за столиком, пьют чай (как правило от входа налево в закутке) и общаются, отвечают на вопросы поставленной заранее темы встречи. Например, конфигурации и эффективность использования тентов как альтернатива палатке. Каждыйкатывает свои схемы, зарисовки, говорит "-" проверенных конструкций. Потом приходят на встречу новички, кладут на стол по 500$. Организаторы заказыют виски с чебуреком и продолжают общаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. shuretz писал(а) Mon, 20 February 2012 22:24 кладут на стол по 500$. Организаторы заказыют виски с чебуреком и продолжают общаться. Пааанятно. А можно новичку внести еще 500 и тоже чебурек? И по делу. Тематика обсуждений затрагивает вопросы облегчения снаряжения применительно к велотуризму, или относится к общетуристическому направлению (пешики, водники и т.д.)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Наверное к общетуристическому направлению 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. shuretz писал(а) Mon, 20 February 2012 22:24Потом приходят на встречу новички, кладут на стол по 500$. Организаторы заказыют виски с чебуреком и продолжают общаться. А как попасть сразу в Орги? )) Читал рассказ про пеший трип по 501 стройке, у чуваков на 40 вроде ходовых дней стартовый вес был всего по 30 типа кг. Без цивилизации по пути, есссно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) Bulawka писал(а) Tue, 28 February 2012 14:12 Читал рассказ про пеший трип по 501 стройке, у чуваков на 40 вроде ходовых дней стартовый вес был всего по 30 типа кг. Без цивилизации по пути, есссно. что-то 40 дней - это дофига. или они по 503-й тоже ходили? Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем Alexy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Alexy писал(а) Tue, 28 February 2012 14:55Bulawka писал(а) Tue, 28 February 2012 14:12 Читал рассказ про пеший трип по 501 стройке, у чуваков на 40 вроде ходовых дней стартовый вес был всего по 30 типа кг. Без цивилизации по пути, есссно. что-то 40 дней - это дофига. или они по 503-й тоже ходили? Фиг знает. Вроде 570 км прошли. Вот тут мы с ними это обсуждали (я в основном в плане вело): http://www.tourism.ru/wbboard/thread.php?threadid=5565&boardid=12 Оттуда: Цитата:Наш километраж 570 км такой большой из-за того, что занимались поиском и отходили еще от железки искать поселок на неделю. А вообще расстояние по железке от Надыма до Салехарда 350 км. То есть с нормальной подготовкой можно пройти примерно за две-три недели. А вот про вес рюкзаков (32) и что в них: Показать скрытый текст Рюкзак 90 литров, вес 32 кг у каждого. Как я понял, вопрос касается питания и расхода энергии. Перед тем как отправится в путь мы провели недельную и двухнедельную экспедиции, чтобы учесть особенности похода и рассчитать среднее прохождение километража в день. Весь путь предполагался не как марш-бросок, а как планомерное прохождение пути с поиском лагерей. Мы рассчитали предельно-оптимальный вес, с которым может идти каждый участник методом проб и ошибок. Рюкзак не должен быть очень тяжелым в связи с огромным количеством переправ и переходов по болотам (иначе это приведет к потере времени и возможным травмам, что недопустимо в таких мероприятиях). В среднем каждый день мы проходили 10-12 км, иногда 25-35 км. Это зависело от сложности переправ, погоды, наличия болот,непролазных зарослей ольхи. Чем наполнены были рюкзаки? Конечно, поскольку целью было не просто прохождение маршрута, то с собой была фото и ведеоаппаратура. Проще говоря: фотоаппарат, видеокамера, штатив, двухместная лодка ПВХ,весло, насос, две двухместные палатки, четыре спальника, коврики, спининг и рыболовные снасти, котелок, кружки, ложки, ножи, флайеры, плащи, сапоги ОЗК,аппаратура для зарядки аккумуляторов с солнечной батареей, портативная рация (дальность работы на 3 км),комплект аккумуляторов для фотоаппарата и видеокамеры (плюс комплект пальчиковых для фонарей,GPS, рациии), аптечка (состав сразу не смогу перечислить, скажу, что она собиралась скурпулезно и там было только необходимое, начиная от йода, заканчивая хирургическими иглами с нитками и жгутом), 50 флаконов Дэты,пластиковые бутылки, GPS, тубус с картами и канцелярскими принадлежностями, фонари, зажигалки, комплект сухой одежды и нижнего белья, свитеры,предметы гигиены и хозяйственное мыло, полотенца, фляжки, 50 метров тонкой капроновой веревки и другие мелочи. То есть большой объем заняло снаряжение. Мы не брали с собой такие ненужные тяжелые предметы как топор. Остальное - это продукты. Мы ходили осенью, а природа в наших краях богата в это время года. Основное место среди продуктов, которые мы брали, заняли сухари из белого, ржаного хлеба и хлеба "7 злаков", 1 кг соли, упаковка из 100 пакетиков чая, 2 кг разной крупы, бульонные кубики, 350 мл подсолнечного масла,около десятка маленьких пакетиков каши "Быстров", 2 кг леденцов,два десятка брикетов китайской вермишели (предварительно сломанные и спрессованные), несколько брикетов сушеных овощей. Изначально предполагался отход от привычной городской пищи, поэтому первая неделя пути прошла с плавным переходом на природную пищу. Неделя - это преиод адаптации жизни в природных условиях. Постепенно в рацион добавлялась рыба, грибы, ягоды. В этот сезон очень много рыбы, которую мы перодически ловили. Также обилие грибов. Ягоды: брусника, клюква, голубика, черника, красная и черная смородина, водяника, шиповник разных видов. Естественно в основном наше питание состояло из сухарей и даров природы. Поэтому у нас не было длинных переходов на износ (за некоторым исключением) для экономии энергии и планомерного ее пополнении. Неожиданностью для нас было посещения метеостанции Полуй, где оказывается есть фактория. Там мы приобрели некоторые продукты. Но поскольку завоза перед зимой еще не было, то там были только остатки: сгущенное молоко, печенье, конфеты, макароны. Рыбные консервы брать не стали, тушенки не было. Вот так и прошли, легко конечно не было, но все терпимо и дошли все в добром здравии. А вот их сайт, где куча инфы: http://www.doroga501.ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Bulawka писал(а) Tue, 28 February 2012 15:17 Цитата:Наш километраж 570 км такой большой из-за того, что занимались поиском и отходили еще от железки искать поселок на неделю. А вообще расстояние по железке от Надыма до Салехарда 350 км. То есть с нормальной подготовкой можно пройти примерно за две-три недели. а, тогда понятно. мы в 1998 от Надыма до Полуя за 2 недели протопали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах