Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Собрал на основе обычной МТБ рамы, с вертикальными дропаутами, пепелац с планетаркой. Но хочется спереди оставить систему тройник. Потому вопрос, какой натяжитель мне надо, а то я в нете покопался и понял, что ничего в них не понимаю. Вроде такой подходит - http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=644&ELEMENT_ID=48642 ? И ещё - байк из разряда дроческоп который не боюсь оставить у входа в магазин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. (изменено) По идее нужен с двумя роликами, типа переклюка. http://www.universalcycles.com/shopping/product_details.php?id=49134&category=54 http://www.universalcycles.com/shopping/product_details.php?id=25018&category=54 Изменено 10 февраля 2012 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Возьми старый задроченный переключатель или новую какашку, вкрути вместо винтов Hi - Lo ченить подлинней, и будет тебе счастье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 10 February 2012 17:33Возьми старый задроченный переключатель или новую какашку, вкрути вместо винтов Hi - Lo ченить подлинней, и будет тебе счастье. Так и есть в данный момент, с поправкой на моё гуманитарное образование. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Ну и все, а чего еще надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Не очень понимаю смысл идеи - планетарка+внешний переклюк. Рациональнее же планетарку на большее число передач + суровые односкоростные звёзды и цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 10 February 2012 18:32Не очень понимаю смысл идеи - планетарка+внешний переклюк. Рациональнее же планетарку на большее число передач + суровые односкоростные звёзды и цепь. Смысл: 3*7=21 > 7 Рациональность: На большее, это на сколько? Бюджет - студенческий. Предлагай. А моя ещё с роллерным тормозом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 10 February 2012 17:59Ну и все, а чего еще надо? Подсказка покрутить винты H/L, а то мой гуманитарный гений собрать то собрал... даже накатал полторы сотни километров. Но какая была реализация... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 10 February 2012 18:50Скобарь писал(а) Fri, 10 February 2012 17:59Ну и все, а чего еще надо? Подсказка покрутить винты H/L, а то мой гуманитарный гений собрать то собрал... Но какая была реализация... А как ты сделал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. > Смысл: 3*7=21 > 7 Тебе диапазона семёрки не хватает? Ну так возьми восьмёрку, альфину-11, рохлофф, а дешевле тогда вообще забить на планетарку и поставить тупо систему, раз диапазон так важен. Ну и не стоит кол-во передач оценивать тупо перемножением - они дублироваться будут все, по факту это будет 3+7-1=9. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 10 February 2012 20:18> Смысл: 3*7=21 > 7 Тебе диапазона семёрки не хватает? Ну так возьми восьмёрку, альфину-11, рохлофф, а дешевле тогда вообще забить на планетарку и поставить тупо систему, раз диапазон так важен. Ну и не стоит кол-во передач оценивать тупо перемножением - они дублироваться будут все, по факту это будет 3+7-1=9. Что ты пытаешься мне доказать? Отказываться от тройника не буду. Диапазона семи скоростей по городу хватает, а вдруг я поеду в поход, а там горы?! Я включу 1-1 и будет мне счастье. Денег на алфайны, а рохлоффы тем более у меня нет. Благо эту купил по дешёвке - и доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Fri, 10 February 2012 20:30 Что ты пытаешься мне доказать? Что ты выбрал самую нелепую конструкцию из возможных. Цитата: Отказываться от тройника не буду. Диапазона семи скоростей по городу хватает Ну и езди на семи по городу, без лешних переклюков. Цитата: , а вдруг я поеду в поход, а там горы?! На этом же велосипеде? Тогда не забудь переварить раму под задний амортизатор - а вдруг ты поедешь на даунхилл, а там спуск и камни? И сзади тогда уж тоже поставь нормальную кассету. 7*9*3=189 передач, чтоб наверняка. Извиняюсь за язвительный тон, я не умею по-другому убеждать, что так делать странно. Изменено 10 февраля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Fri, 10 February 2012 19:22R_Hardegen писал(а) Fri, 10 February 2012 18:50Скобарь писал(а) Fri, 10 February 2012 17:59Ну и все, а чего еще надо? Подсказка покрутить винты H/L, а то мой гуманитарный гений собрать то собрал... Но какая была реализация... А как ты сделал? Чморите! Где нарисована тоненькая зелёная линия, там (на фото не видно) шёл тросик от переклюка, и был зажат креплением багажника, т.е. словно тросик был вытянут манеткой, таким образом получалось, что ролики находятся аккурат под звездой. Но у такой системы минус - цепь тёрлась о рамку лапки, обведено в красный кружочек, так, что езда сопровождалась непередаваемым стрекотанием А если цепь пустить не как положено, а в обход верхнего ролика, переклюк складывался, не обеспечивая натяжения. Короче, всю голову себе сломал, как сделать... пока меня мордой не ткнули в винты H/L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 10 February 2012 20:37R_Hardegen писал(а) Fri, 10 February 2012 20:30 Что ты пытаешься мне доказать? Что ты выбрал самую нелепую конструкцию из возможных. Цитата: Отказываться от тройника не буду. Диапазона семи скоростей по городу хватает Ну и езди на семи по городу, без лешних переклюков. Цитата: , а вдруг я поеду в поход, а там горы?! На этом же велосипеде? Тогда не забудь переварить раму под задний амортизатор - а вдруг ты поедешь на даунхилл, а там спуск и камни? И сзади тогда уж тоже поставь нормальную кассету. 7*9*3=189 передач, чтоб наверняка. Извиняюсь за язвительный тон, я не умею по-другому убеждать, что так делать странно. Я сделал так, как посчитал удобным мне. С планетарками раньше не сталкивался, но давно хотел. Байк этот походный, потому нужен диапазон побольше и маленькая звезда. Походы у меня примитивные, по сравнению с тем, что тут выкладывают - по центральной России, по Золотому Кольцу и подобное. В основном асфальт, немного грунтовок. Так, что мне моего байка хватит. Даже думаю для Крыма хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 10 February 2012 20:37Короче, всю голову себе сломал, как сделать... Да уж, достойно Ну ничего теперь разобрался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Fri, 10 February 2012 17:30TarasB писал(а) Fri, 10 February 2012 20:18> Смысл: 3*7=21 > 7 Тебе диапазона семёрки не хватает? Ну так возьми восьмёрку, альфину-11, рохлофф, а дешевле тогда вообще забить на планетарку и поставить тупо систему, раз диапазон так важен. Ну и не стоит кол-во передач оценивать тупо перемножением - они дублироваться будут все, по факту это будет 3+7-1=9. Что ты пытаешься мне доказать? Отказываться от тройника не буду. Диапазона семи скоростей по городу хватает, а вдруг я поеду в поход, а там горы?! Я включу 1-1 и будет мне счастье. Денег на алфайны, а рохлоффы тем более у меня нет. Благо эту купил по дешёвке - и доволен. Есть еще вариант "гетто-ролоф" для бедных вроде меня: для страховки оставить двойник без переключателя, вместо третей звезды - рокринг, и добавить еще один замок в цепь. Когда невмоготу станет надо убрать кусок цепи и перекинуть её на нижнюю звезду, оставить так пока все жуткие склоны не проедешь. Потом вернуть все назад. disclaimer: Это скорее подойдет для туристов, которые возможно поедут в горы, но скорее всего нет, или тем кто едет из А в Б, для синглтрека и быстрого шоссе это слишком. Изменено 10 февраля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах