Опубликовано: 8 февраля 2012 г. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67570 вот чем обоснована такая высокая стоиомсть ротора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. На сайте срамовском написано что лучше охлаждаются(или меньше греются???) и лучше работают в влажную погоду. Ну и титан само собой. К тому же, думаю, меньше изнашиваются и имеют повышенную жесткость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Horazzio писал(а) Thu, 09 February 2012 00:24На сайте срамовском написано что лучше охлаждаются(или меньше греются???) и лучше работают в влажную погоду. Ну и титан само собой. К тому же, думаю, меньше изнашиваются и имеют повышенную жесткость. прочитал описание ".. кто му же выглядит очень сексуально" хм.. интересно а какой вес у него? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. 85 грамм у версии на 140 вроде бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Понты дороже денег Хайесовские дешевле 20-ки стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Thu, 09 February 2012 00:42Понты дороже денег Хайесовские дешевле 20-ки стоят. да мне и с тормозами должны роторы приехать, причем не плохие HS1 просто ищу вот такие "дизайнерские" коненчо если там есть титан то это крепкие ротора должны быть.. но вот дву составная конструкция меня смущает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. mitzury писал(а) Thu, 09 February 2012 00:44просто ищу вот такие "дизайнерские" Тебе катать или для музея? ) Цитата: но вот дву составная конструкция меня смущает Нормальная конструкция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. а что в нем титанового? винтики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Thu, 09 February 2012 00:53mitzury писал(а) Thu, 09 February 2012 00:44просто ищу вот такие "дизайнерские" Тебе катать или для музея? ) Цитата: но вот дву составная конструкция меня смущает Нормальная конструкция. естественно кататься ) но так чтобы было приятно посмотреть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 09 February 2012 00:59а что в нем титанового? винтики? по сути должен быть сам ротор... (или какая то основная масса, может синяя хрень может не она) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Тормозная поверхность? Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Horazzio писал(а) Thu, 09 February 2012 01:08Тормозная поверхность? Не? может быть.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Horazzio писал(а) Thu, 09 February 2012 01:08Тормозная поверхность? Не? а где это написано? ссылку. на сайте срама я не нашел упоминаний о титане. если там тормозная поверхность титановая, то 1. что-то они весьма тяжелые. 2. они одноразовые. титановый ротор служит раз в 5 меньше стального. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. ИМХО титановый там паук и шпыньки крепления тормозной поверхности. Титан по своей структуре вообще очень скользкий для торможения материал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203? Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203? Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм? Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 18:40Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203? Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм? Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене не 5, а 2.5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 15:03ИМХО титановый там паук и шпыньки крепления тормозной поверхности. Титан по своей структуре вообще очень скользкий для торможения материал. роторы с титановой тормозной поверхностью есть и они продаются, но конкретно у этих авидов тормозная поверхность не похожа на титановую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 11 February 2012 18:49titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 15:03ИМХО титановый там паук и шпыньки крепления тормозной поверхности. Титан по своей структуре вообще очень скользкий для торможения материал. роторы с титановой тормозной поверхностью есть и они продаются, но конкретно у этих авидов тормозная поверхность не похожа на титановую. Этпонятно))) Я встречал и роторы из алюминиевого сплава. У Валеры Налётова (профессора) такие были)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 11 February 2012 18:47titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 18:40Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203? Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм? Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене не 5, а 2.5 Таки, да - 2.5. И это... ответ-то есть у кого, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26Dr.GONZO писал(а) Sat, 11 February 2012 18:47titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 18:40Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203? Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм? Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене не 5, а 2.5 Таки, да - 2.5. И это... ответ-то есть у кого, не? Ну а сам как думаешь? тормозные колодки должны всей площадью прижиматься к поверхности диска. В твоём случае пропилишь в колодках канаву, будут петь по грязи или перекосе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 19:49Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26Dr.GONZO писал(а) Sat, 11 February 2012 18:47titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 18:40Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203? Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм? Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене не 5, а 2.5 Таки, да - 2.5. И это... ответ-то есть у кого, не? Ну а сам как думаешь? тормозные колодки должны всей площадью прижиматься к поверхности диска. В твоём случае пропилишь в колодках канаву, будут петь по грязи или перекосе. Ну, ладно, это наиболее очевидная часть вопроса. Тут я согласен, однако были надежды на некий практический опыт. А что с первой частью, по-прежнему не ясно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26Таки, да - 2.5. И это... ответ-то есть у кого, не? На одном из велов, колодки выше на 4 мм. в целом не критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Sat, 11 February 2012 23:05Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26Таки, да - 2.5. И это... ответ-то есть у кого, не? На одном из велов, колодки выше на 4 мм. в целом не критично. чем это закончится могу сказать - колодки будут снашиваться ступенькой и в конечном итоге протрутся так, что внешние части этих ступенек соприкоснуться и тормоза неожиданно кончатся. это может произойти в самый неподходящий момент типа грязевой гонки на спуске или зимой на льду перед машиной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 27 February 2012 01:11GARRI писал(а) Sat, 11 February 2012 23:05Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26Таки, да - 2.5. И это... ответ-то есть у кого, не? На одном из велов, колодки выше на 4 мм. в целом не критично. чем это закончится могу сказать - колодки будут снашиваться ступенькой и в конечном итоге протрутся так, что внешние части этих ступенек соприкоснуться и тормоза неожиданно кончатся. это может произойти в самый неподходящий момент типа грязевой гонки на спуске или зимой на льду перед машиной. Я решил таки рискнуть со 180мм. Тем более, что на Авиде можно убрать пару шайбочек и подогнать калипер под ротор. Посмотрим, что из этого выйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах