Hello World!

Ёпрст

авид титаниум

25 сообщений в этой теме

На сайте срамовском написано что лучше охлаждаются(или меньше греются???) и лучше работают в влажную погоду. Ну и титан само собой. К тому же, думаю, меньше изнашиваются и имеют повышенную жесткость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 09 February 2012 00:24
На сайте срамовском написано что лучше охлаждаются(или меньше греются???) и лучше работают в влажную погоду. Ну и титан само собой. К тому же, думаю, меньше изнашиваются и имеют повышенную жесткость.


прочитал описание ".. кто му же выглядит очень сексуально" хм..

интересно а какой вес у него?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понты дороже денег Smile
Хайесовские дешевле 20-ки стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 09 February 2012 00:42
Понты дороже денег Smile
Хайесовские дешевле 20-ки стоят.


да мне и с тормозами должны роторы приехать, причем не плохие HS1
просто ищу вот такие "дизайнерские" Smile
коненчо если там есть титан то это крепкие ротора должны быть.. но вот дву составная конструкция меня смущает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Thu, 09 February 2012 00:44
просто ищу вот такие "дизайнерские" Smile

Тебе катать или для музея? )
Цитата:
но вот дву составная конструкция меня смущает

Нормальная конструкция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 09 February 2012 00:53
mitzury писал(а) Thu, 09 February 2012 00:44
просто ищу вот такие "дизайнерские" Smile

Тебе катать или для музея? )
Цитата:
но вот дву составная конструкция меня смущает

Нормальная конструкция.


естественно кататься ) но так чтобы было приятно посмотреть)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 09 February 2012 00:59
а что в нем титанового? винтики?


по сути должен быть сам ротор... (или какая то основная масса, может синяя хрень может не она)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 09 February 2012 01:08
Тормозная поверхность? Не?


может быть..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 09 February 2012 01:08
Тормозная поверхность? Не?

а где это написано? ссылку.

на сайте срама я не нашел упоминаний о титане.

если там тормозная поверхность титановая, то
1. что-то они весьма тяжелые.
2. они одноразовые. титановый ротор служит раз в 5 меньше стального.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО титановый там паук и шпыньки крепления тормозной поверхности. Титан по своей структуре вообще очень скользкий для торможения материал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203?
Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17
О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203?
Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм?

Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 18:40
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17
О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203?
Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм?

Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене Confused

не 5, а 2.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 15:03
ИМХО титановый там паук и шпыньки крепления тормозной поверхности. Титан по своей структуре вообще очень скользкий для торможения материал.

роторы с титановой тормозной поверхностью есть и они продаются, но конкретно у этих авидов тормозная поверхность не похожа на титановую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 11 February 2012 18:49
titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 15:03
ИМХО титановый там паук и шпыньки крепления тормозной поверхности. Титан по своей структуре вообще очень скользкий для торможения материал.

роторы с титановой тормозной поверхностью есть и они продаются, но конкретно у этих авидов тормозная поверхность не похожа на титановую.

Этпонятно))) Я встречал и роторы из алюминиевого сплава. У Валеры Налётова (профессора) такие были))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 11 February 2012 18:47
titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 18:40
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17
О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203?
Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм?

Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене Confused

не 5, а 2.5

Таки, да - 2.5.
И это... ответ-то есть у кого, не? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26
Dr.GONZO писал(а) Sat, 11 February 2012 18:47
titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 18:40
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17
О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203?
Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм?

Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене Confused

не 5, а 2.5

Таки, да - 2.5.
И это... ответ-то есть у кого, не? Smile

Ну а сам как думаешь? тормозные колодки должны всей площадью прижиматься к поверхности диска. В твоём случае пропилишь в колодках канаву, будут петь по грязи или перекосе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 19:49
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26
Dr.GONZO писал(а) Sat, 11 February 2012 18:47
titanik писал(а) Sat, 11 February 2012 18:40
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 16:17
О, кстати, а скажите мне, Авидовские роторы теперь правда честные 180 и 200мм, как они пишут или таки 185 и 203?
Ну или забить и на практике 180мм будут нормально работать с калипером, стоящим под 185мм?

Там всего то тормозящая поверхность сантим с кепкой, а ты хочешь отпилить от него ещё 5 мм?)))Ненене Confused

не 5, а 2.5

Таки, да - 2.5.
И это... ответ-то есть у кого, не? Smile

Ну а сам как думаешь? тормозные колодки должны всей площадью прижиматься к поверхности диска. В твоём случае пропилишь в колодках канаву, будут петь по грязи или перекосе.

Ну, ладно, это наиболее очевидная часть вопроса. Тут я согласен, однако были надежды на некий практический опыт.
А что с первой частью, по-прежнему не ясно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26
Таки, да - 2.5.
И это... ответ-то есть у кого, не? Smile

На одном из велов, колодки выше на 4 мм. в целом не критично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 11 February 2012 23:05
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26
Таки, да - 2.5.
И это... ответ-то есть у кого, не? Smile

На одном из велов, колодки выше на 4 мм. в целом не критично.


чем это закончится могу сказать - колодки будут снашиваться ступенькой и в конечном итоге протрутся так, что внешние части этих ступенек соприкоснуться и тормоза неожиданно кончатся. это может произойти в самый неподходящий момент типа грязевой гонки на спуске или зимой на льду перед машиной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 27 February 2012 01:11
GARRI писал(а) Sat, 11 February 2012 23:05
Techno писал(а) Sat, 11 February 2012 19:26
Таки, да - 2.5.
И это... ответ-то есть у кого, не? Smile

На одном из велов, колодки выше на 4 мм. в целом не критично.


чем это закончится могу сказать - колодки будут снашиваться ступенькой и в конечном итоге протрутся так, что внешние части этих ступенек соприкоснуться и тормоза неожиданно кончатся. это может произойти в самый неподходящий момент типа грязевой гонки на спуске или зимой на льду перед машиной.

Я решил таки рискнуть со 180мм. Тем более, что на Авиде можно убрать пару шайбочек и подогнать калипер под ротор. Посмотрим, что из этого выйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас