potam

На ибее рамку подвеса чуть не купил, но задумался..

35 сообщений в этой теме

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=350528706717&ssPageName=ADME:B:WNA:US:1123

Собственно наткнулся. Что-то подобное ищется давно. Вопроса 2:

1. Технический. Кто встречался? Есть суждения? Нужно для тяжёлого мужика чуть за 100кг. Покататься здесь у нас + иногда на выезде в лёгую, пока по возрасту подвесы ещё не противопоказанны.

2. Коммерческий. Сколько бы вы поставили при доставке в 200$? Главное - никогда не брал Standard Int'l Shipping - слышал месяцами может идти. Засада или?

Спасибо! Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо не самая выгодная покупка в целом. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Wed, 08 February 2012 19:38
Имхо не самая выгодная покупка в целом.


В смысле слишком по деньгам по сравнению с чем-то подобным тут или технические претензии к модели?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По деньгам это встанет в цену похожей рамы у нас. Тем более неизвестно, в каком виде она к нам доедет, так же неизвестно в каком состоянии промы в раме, ушки аморта и сам аморт.
Да и воздушный аморт для человека "чуть за 100" вроде как не рекомендуется. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Wed, 08 February 2012 19:57
Да и воздушный аморт для человека "чуть за 100" вроде как не рекомендуется.

При 80-ти уже достаточно грустно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно, спасибо!

Ну сразу с пружиной что-то найти, это кажется на вряд ли, DHX RC4 стоит не мерено Wink. Значит забыть эти глупости и коль найнера хочется собрать просто хардтейл покрепче? Так я понимаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
26/29 и Хард/Сосис, все таки немного о разном.
Сложно однозначно советовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, собственно надо действительно подумать. Присоветуйте!

История такая: есть хардтейл Specialized Rockhopper SL. Аппарат устраивает, нравится, он скорее всего и останется в конюшне. Но пришла блаж, именно блаж, удовольствие получать. По сему о разумности всей этой кутерьмы не спрашиваю. Дайте уже маразмом насладится! Smile

А блаж с такими чертами:

29er, хард или сосис, способный выдержать каменистые спуски типа крымских без волнения за раму и курсовую устойчивость, но и прилично идущий по ровному/асфальту.

Проблема только в том, что сверху будет сидеть 105 кг и роста 192.

Изначально собирался ограничится хардом http://www.bansheebikes.com/paradox.html Этот понравился до слюноотделения.

Но потом вспомнилось, как по сыпухе под моей сотней зад долбит и пару раз в Крыму чуть не убрался от этой тряски, стал смотреть и в сторону найнера подвеса. Короткоходки 80-100мм ну и всё же с приличным железом.

Вопрос 1: Что из прочных хардов найнеров (турингувукю хромоль не рассматриваю, для этого у меня рокхоппер) кроме приведённого можно посмотреть?

Отдельно вопрос http://www.nano-bike-parts.de/niner-29-zoll-twentyniner-EMD-9-aluminium-rahmen-preiswert-guenstig_1, это конечно совсем в другую сторону чем парадокс, но всё же может с фирмой кто сталкивался, как в плане надёжности рам? Это рассматриваю как вариант если так и не придумаю ничего крепкого и брошу эту тему.

Вопрос 2: про подвес соответственно. Уместность для целей/веса райдера (общие рассуждения), какая короткоходная рама из доступных покрепче, аморт под мою сотню. По раме сначала думал о коне хей-хей, но вот скажем фуджик с которого топик начался, как-то мясистее выглядит.


Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Wed, 08 February 2012 22:40
Изначально собирался ограничится хардом http://www.bansheebikes.com/paradox.html Этот понравился до слюноотделения.

Симпатичный.

potam писал(а) Wed, 08 February 2012 22:40

29er, хард или сосис, способный выдержать каменистые спуски типа крымских без волнения за раму и курсовую устойчивость, но и прилично идущий по ровному/асфальту.

Проблема только в том, что сверху будет сидеть 105 кг и роста 192.

Вопрос 2: про подвес соответственно. Уместность для целей/веса райдера (общие рассуждения), какая короткоходная рама из доступных покрепче, аморт под мою сотню.

При весе в 100+ кг. короткоходные подвесы не показаны к употреблению (ну если только строго по асфальту ездить). А для каменистых спусков, так и вовсе 150мм. думается будет началом ходов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 08 February 2012 23:32
potam писал(а) Wed, 08 February 2012 22:40
Изначально собирался ограничится хардом http://www.bansheebikes.com/paradox.html Этот понравился до слюноотделения.

Симпатичный.

potam писал(а) Wed, 08 February 2012 22:40

29er, хард или сосис, способный выдержать каменистые спуски типа крымских без волнения за раму и курсовую устойчивость, но и прилично идущий по ровному/асфальту.

Проблема только в том, что сверху будет сидеть 105 кг и роста 192.

Вопрос 2: про подвес соответственно. Уместность для целей/веса райдера (общие рассуждения), какая короткоходная рама из доступных покрепче, аморт под мою сотню.

При весе в 100+ кг. короткоходные подвесы не показаны к употреблению (ну если только строго по асфальту ездить). А для каменистых спусков, так и вовсе 150мм. думается будет началом ходов.


Да, но при таких ходах аппарат будет в основном для спуска, длительно по ровному боюсь будет не здорово. Нет середины?? Или я не прав и 150мм можно заставить катить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хард на хард менять - шило на мыло имхо.

Хей-хей - отказать, в Норвегии на гонке у тяжолого райдера развалились подшипники в раме, на которой по-моему и тысячи км не проехали.

Имхо, нужно искать что-то с максимально простой схемой подвески с самыми большими промами.
Типа http://www.ebay.com/itm/2006-Cannondale-Prophet-Frame-LARGE-140mm-Travel-Includes-XT-Front-Der-/270908722043?pt=Mountain_Bikes&hash=item3f136b0b7b
у меня такая рама (правда, размер с ))) и кто бы там что ни говорил, а капитальных отличий от рамы с модным ВПП и кучей мелких промов я не заметил по катимости.

По поводу необходимости пружинного аморта ничего сказать не могу, но покупать топовый фокс совершенно необязательно, достаточно будет какой-нить манитухи за 100-200 баксов с ебея.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Wed, 08 February 2012 23:46


Да, но при таких ходах аппарат будет в основном для спуска, длительно по ровному боюсь будет не здорово. Нет середины?? Или я не прав и 150мм можно заставить катить?


надо смотреть на угол рулевой колонки. чем ближе к кантрийному, тем лучше едет. соответственно очень помогает вилка с изменяемым ходом. меня профет в целом устраивает по катимости когда вилка скручена со штатных 140 до 110. конечно же не кантрийный хард, но ехать вполне терпимо, если конечно не вставать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может, совпадение, но у двоих знакомых весом 105 и 110кг на трейловом и АМ подвесах соответственно были проблемы с амортом. В первом случае аморт был маслянный и течь начинал безбожно даже после двух ремонтов в оф. сервисе (могу ошибаться, но чуть ли не в Штаты аморт отсылался). Во втором случае всё было чуть легче - накрылась блокировка на RP23. В остальном работал он нормально. При этом этот АМ ездил и ездит под 110ю килограммами мужика в весьма жёстких условиях (если сравнивать с Крымом, то примерно, как трейлы на верху Чатыр-Дага) и оставляет последнего довольным собой. Хотя к новому сезону владелец решил перекинуть его на новую раму той же модели.
Но в целом, мне кажется, что система 105кг + подвес имеет право на жизнь. Правда, мне с моих килограмм тяжеловато об этом судить на основании личных впечатлений. Smile
Да - всё, что я писал выше, относилось к 26". Про найнеры ничего не скажу.
В любом случае, я бы согласился с GARRI и смотрел бы на АМ/трейл подвесы от 120/140мм. Хотя с другой стороны, просто "ездить надо уметь" Smile :
http://lp1.pinkbike.org/p5pb7575384/p5pb7575384.jpg

Что мне лично ещё нравилось в том АМ байке (чёрт, вот доберусь до компа с фотками, таки выложу свой "тест-драйв") - это регулировка хода вилки. При 110мм уже можно ехать из точки А в точку Б (хотя это и то ещё удовольствие, если под колёсами ровный асфальт), а при 140мм чувствуешь себя много спокойнее на техничных спусках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Wed, 08 February 2012 23:59
potam писал(а) Wed, 08 February 2012 23:46


Да, но при таких ходах аппарат будет в основном для спуска, длительно по ровному боюсь будет не здорово. Нет середины?? Или я не прав и 150мм можно заставить катить?


надо смотреть на угол рулевой колонки. чем ближе к кантрийному, тем лучше едет. соответственно очень помогает вилка с изменяемым ходом. меня профет в целом устраивает по катимости когда вилка скручена со штатных 140 до 110. конечно же не кантрийный хард, но ехать вполне терпимо, если конечно не вставать.

Соглашусь с n1ko - регулировка хода очень помогает. Всё равно велосипед не позволит получать от езды по ровняку много удовольствия, но добраться до пункта назначения можно будет вполне сносно. Лично мне по ощущениям куда больше на шоссе мешал широченный руль, чем большой запас хода подвески и геометрия. Зато стоит выбраться даже на слегка неровную грунтовку... Wink Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 09 February 2012 00:16
При этом этот АМ ездил и ездит под 110ю килограммами мужика в весьма жёстких условиях (если сравнивать с Крымом, то примерно, как трейлы на верху Чатыр-Дага)


там довольно простой спуск на самом деле ) хотя для железа имхо наиболее разрушительны не медленные ковырялки, а всякие скоростные штуки, даже довольно ровные. ну и грязь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, один момент понятен - регулировка хода вилки помечена в памяти. По ходам начинаю думать соответственно про АМ варианты.

А что, аморты такие хлипкие? Все? С вилкой же ничего не случается, а они летят легко и непринуждённо? Да и про воздух интересно. У меня сейчас обычный рекон голд, воздушка. Кстати не знаю что бы я без воздуха делал, пружину под вес наверное и не подобрать. Таки всё живёт замечательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 08 February 2012 20:18
Horazzio писал(а) Wed, 08 February 2012 19:57
Да и воздушный аморт для человека "чуть за 100" вроде как не рекомендуется.

При 80-ти уже достаточно грустно.



Я чёта не заметил (106 Embarassed ), ИМХО, очень зависит от заводских настроек Амморта


ЗЫ. Личная "блажь", еслиб и задумался о подобном, искал бы подвес 29" с ходами 120 ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 09 February 2012 00:29
Techno писал(а) Thu, 09 February 2012 00:16
При этом этот АМ ездил и ездит под 110ю килограммами мужика в весьма жёстких условиях (если сравнивать с Крымом, то примерно, как трейлы на верху Чатыр-Дага)


там довольно простой спуск на самом деле ) хотя для железа имхо наиболее разрушительны не медленные ковырялки, а всякие скоростные штуки, даже довольно ровные. ну и грязь.

Мне сложно оценить его с точки зрения езды (я правда жалею, что не взял тогда вел - было бы куда веселее спускаться), но я больше имел в виду насыщенность тропы камнями и всякими дропчиками. По крайней мере по сравнению с этим спуском тропа к Джур-Джуру выглядит достаточно скучно. Она, скажем так, не настолько напичкана всякими весёлостями. Smile
Я попробую не забыть завтра попросить мужика прислать пару фоток со своих покатушек. Даже самому интересно, может, у меня тогда были "глаза велики". Smile)) Но, когда я катался с их компашкой на своей хардтейловой Мериде с 80мм спереди, на техничных участках я реально выжимал из себя всё, что мог, чтобы только не отваливаться от группы. Так что, мне кажется, и на серьёзных покатушках они байки особо не жалеют. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 09 February 2012 00:46
GARRI писал(а) Wed, 08 February 2012 20:18
Horazzio писал(а) Wed, 08 February 2012 19:57
Да и воздушный аморт для человека "чуть за 100" вроде как не рекомендуется.

При 80-ти уже достаточно грустно.



Я чёта не заметил (106 Embarassed ), ИМХО, очень зависит от заводских настроек Амморта


ЗЫ. Личная "блажь", еслиб и задумался о подобном, искал бы подвес 29" с ходами 120 ...



Вот что-то и моя чуйка о том же! Что скажешь про Salsa Horsethief? ссылка рядом. Куб вроде 29-й ams то же 120, правда ох сомневаюсь я в них!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 09 February 2012 00:46
http://salsacycles.com/bikes/horsethief/

Тут тревел маловат конечно, но в принципе, что можно сказать? Хлипковат с виду, нет?

Мне кажется, это удел большинства люминевых найнеров - выглядеть хлипко на фоне больших колёс. Smile (лично мне байк нравится. даже при моём прохладном отношении к найнерам)

Кстати, мужик на видео не выглядит пушинкой Wink :
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 09 February 2012 00:53


Вот что-то и моя чуйка о том же! Что скажешь про Salsa Horsethief? ссылка рядом. Куб вроде 29-й ams то же 120, правда ох сомневаюсь я в них!


Куб хорош ценой и комплектухой, но на них вроде предзаказ онли и он, имхо, ЖУТКО короткий по Гео

У Salsa Horsethief почему то смущает Новомодное 142 x 12mm Maxle, т.е. это будет НЕ дешёвый крепкий 29" АМ-вилсет Онли под него.
Вилка опять Онли конус.
Вобщем вроде и хорош всем, особливо как "Блаж", но вещь в себе.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 09 February 2012 00:30
А что, аморты такие хлипкие? Все? С вилкой же ничего не случается, а они летят легко и непринуждённо? Да и про воздух интересно. У меня сейчас обычный рекон голд, воздушка. Кстати не знаю что бы я без воздуха делал, пружину под вес наверное и не подобрать. Таки всё живёт замечательно.

Аморт и вилку сравни по давлению/ходам, тебе понравится Smile


Techno писал(а) Thu, 09 February 2012 01:00
Кстати, мужик на видео не выглядит пушинкой Wink

У мужика на видео отлично видно (1:01) что аморт складывается на весь ход - по сути, пробивки где то рядом Smile


potam писал(а) Wed, 08 February 2012 23:46
GARRI писал(а) Wed, 08 February 2012 23:32
А для каменистых спусков, так и вовсе 150мм. думается будет началом ходов.
Да, но при таких ходах аппарат будет в основном для спуска, длительно по ровному боюсь будет не здорово. Нет середины?? Или я не прав и 150мм можно заставить катить?

Пропедал вполне позволяет ехать ) Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 09 February 2012 00:46
http://salsacycles.com/bikes/horsethief/

Тут тревел маловат конечно, но в принципе, что можно сказать? Хлипковат с виду, нет?


Говорят, что 29 колеса по ощущениям хода добавляют ) Так что имхо хватит. Подшипники вроде большие, в современных рамах такие довольно редко встречаются. Угол рулевой больше заточен под вкручивание, я бы предпочел сильнее заваленную вилку, но и так хорошо. ИМХО, самое то что нужно. Вопрос, где взять )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас