Russkij

Гидравлика/механика

81 сообщение в этой теме

В славном городе Хабаровске, где зимой морозы 30 градусов, люди на зиму снимают гидравлику и ставят механику, потому что работает более предсказуемо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 05 April 2013 03:33
Gourry писал(а) Thu, 04 April 2013 05:14
VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 17:24
У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы:
1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности.
2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как.

И третья - механика может сдохнуть в самый неподходящий момент Smile Когда ты посреди болота - это еще в принципе побоку, колеса еле крутятся, а вот когда наверху хорошего спуска тормоза еще есть, а визу - практически нет, это МЕГА грустно. Остаться к концу спуска с Димерджи вместо двух примерно с тремя четвертями нормального тормоза - это, ***, очень экзистенциальное переживание.


Всю жизнь на механике принципиально. С какого это перепугу она вдруг сдохнет? Колодки ставь нормальные и регулируй вовремя. В том числе и на Демерджи. Не раз спускался - жив и здоров. А колодки рекомендую Ashima Semi-Metal. Тысячи по 4-5 держат, это с горами, рюкзаком и экстремальной массой.

Наверху еще есть, а внизу - уже нет до состояния "пока не подвинешь каллипер - не заработаю". Плюс "очаровательная" привычка упираться в каллипер, когда штатное торможение еще есть, а экстренного уже нет, и фиг ты его заметишь (уже привычка тормоза как на ЖД проверять перед каждым выездом). Плюс дебилизм конструкторов Авида в виде мегагеморройного CPS и гениального решения с использованием нарезанного в аллюминии торкса. Не один дебил не думал, что эти тормоза могут и в грязных условиях мультитулом регулировать, срывается моментально. Все это касается ВВ5, с тектро на удивление меньше геморроя было (еще бы не дебильная магнитная фиксация колодок...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 05 April 2013 06:31

Наверху еще есть, а внизу - уже нет до состояния "пока не подвинешь каллипер - не заработаю". Плюс "очаровательная" привычка упираться в каллипер, когда штатное торможение еще есть, а экстренного уже нет, и фиг ты его заметишь (уже привычка тормоза как на ЖД проверять перед каждым выездом).

Ага, я привыкнув к гидравлике, однажды не очень внимательно отрегулировал механику, колодки в грязи чуток стерлись, ротор прижался к калиперу и велосипед внезапно остался без обоих тормозов.

За механикой именно что надо следить. Не уследил и не подкрутил вовремя - тормоза исчезли. Помню, на Соловках я каждые 10 км подкручивал, чтобы они работали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 15:24
У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы:
1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности.
2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как.

По первому пункту: у меня стойка упёрлась в рукоятку эксцентрика поэтому в стойке, снизу, чтобы вкрутить винт, в стойке пришлось проточить углубление.
По второму пункту вроде всё нормально. (багажник специальный от Topeak под диски).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 05 April 2013 08:34
Gourry писал(а) Fri, 05 April 2013 06:31

Наверху еще есть, а внизу - уже нет до состояния "пока не подвинешь каллипер - не заработаю". Плюс "очаровательная" привычка упираться в каллипер, когда штатное торможение еще есть, а экстренного уже нет, и фиг ты его заметишь (уже привычка тормоза как на ЖД проверять перед каждым выездом).

Ага, я привыкнув к гидравлике, однажды не очень внимательно отрегулировал механику, колодки в грязи чуток стерлись, ротор прижался к калиперу и велосипед внезапно остался без обоих тормозов.

За механикой именно что надо следить. Не уследил и не подкрутил вовремя - тормоза исчезли. Помню, на Соловках я каждые 10 км подкручивал, чтобы они работали.


Ага, а с гидравликой типа в сплошной грязи ничего не случается. Там вообще от колодок ничего не останется из-за меньшего зазора. В механике чаще всего зазор изначально больше, плюс можно развести пошире пока говна и радоваться. На бб7 это 15 секунд. Так что спор дурацкий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 05 April 2013 00:43
billybonse писал(а) Thu, 04 April 2013 22:16
У меня на тектре ауриге потекла ручка на заднем. Решил купить бб7 с ручкой фр-7. Сначала вроде понравилось, только усилия на ручку прикладывать приходится больше. После покатушек по говнам, когда колодки убиваются быстро - как-то впечатления поутихли. В итоге нашел ручку для тектры, и воткнул гидравлику снова. Сожалений по бб7 не осталось. Больше на механику меня никто не уговорит Smile. Странно однако, что в Питере колодки на бб7 проще найти чем на ауригу, хотя в её распространённости никто не сомневается.

Не болтайте ерундой!
Колодки в говнах будут стираться одинаково что на ВВ7, что на гидравлике. Единственный плюс ВВ7 в том, что владелец может развести колодки подальше от диска. Лень лезть руками - полейте из фляги водой на калиппер или ныряем в лужу.
По поводу усилия на ручку - смотрите перегибы и смазку рубашки.
Пробовал и не раз, сравнивать усилие на ВВ7 и гидре, если разница есть, то очень не существенная.
Кстати, на ФР-7 есть регулировка, специально сделана для регулирования прикладываемого усилия Smile
P.S. Продайте свой тормоз с ручкой СТ ...
Доп.- колодки от ВВ7 совместимы с тормозом Avid Juicy 3, Juicy 3.5, Juicy 5, Juicy 7, Juicy Carbon, Juicy Ultimate, отсюда и такая распространённость.


Я не говорил, что убиваются быстрее. Я написал "когда колодки убиваются быстро", т.е. описал условия неблагоприятные для колодок в принципе (грязь, песок, вода). Развести-то их можно (в гидравлике они и сами разводятся неплохо), только делать это в грязи как-то не очень. Можете поделиться опытом регулировки в условиях, например, когда ледяная каша намерзает на раму и всё прочее (у меня такого опыта нет). Отсутствие необходимости регулировки считаю большИм преимуществом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
НА свой планетоход выбрал в прошлом году механику WinZip Gusset с двумя "активными" колодками, решил, что за счёт большего зазора продержатся дольше - фиг вам, стёрлись также как на гидравлике за неполные 3 тысячи км. При этом качество торможения сразу после регулировки меня устраивало.
Не устраивало что нужно постоянно за ними следить, регулировать, подводить колодки, Постоянно, это 1-2 раза в неделю при городской езде, примерно раз в 100 км механика требует внимания, при дневном пробеге в 40 км - это 2 раза в неделю. Регулировка производится шестигранниками двух разных размеров, пользоваться короткими из мультитула очень неудобно особенно для регулировки внутренней колодки через спицы. Для "необслуживаемого" транспорта - это неприемлемо. Соответственно в какой то момент ты забиваешь и в следующий остаёшься без тормозов. В случае с гидравликой у тебя нет этого и никакого другого гемороя до полного сноса колодок.
К недостаткам также добавлю большой - просто огромный калипер, при установке внутри треугольника - задеваю ногой при классической установке мешает установке багажника, "специальные" багажники с "Г" образными стойками не панацея, эти загибоны ломаются на раз, вес в 22 кг не держат. Большой размер - большой вес.
Конкретно у WinZip есть ещё один недостаток - подвижный калипер - соответственно нужно придумывать подводку рубашки троса так чтобы оно не воздействовало на тормоз. "Болтающийся" калипер -
больший гемор с регулировкой. Ломающиеся пружинные шайбы вместо пружин в конструкции.

С Текрой тоже мучался, не понимаю чем плохо магнитное крепление колодок - мне нравилось, меньше проблем , Долго мучился с задним тормозом, оказалось что два шарика механизма попали при сборке в одну лунку, собрал правильно - появился тормоз. Колодки тоже не отходили и трёх тысяч.

Гидравлика Джуси 3 тоже нервы попортила - чирканьем, и как следствие быстрым износом колодок и наверное не идеальным накатом, Сдохли они в один день оба с разницей в несколько часов - провалились ручки , к этому времени они прошли больше 13000 км на заводской прокачке. И произошло это на 4-ый день похода, километров за 300 до финиша. Самое интересное, что к концу похода тормоза протряслись в рюкзаке и заработали.
А вот колодки по 700р за сторону достало меня менять ходят от 1700 до 2400 км.
Из гидравлики помимо Джуси 3 есть в хозяйстве Хорнеты (2000 - пока без проблем), Элексир 5 (меньше 1000 - пока без проблем). Текро Драко и ещё какие то начальные Текро, У ребёнка какая то Шимана, но там пробег смешной.

У гидравлики тоже есть одна неприятная особеннность при снятии\установке колеса (прокол/транспортировка) приходится или регулировать калипер или разводить колодки, если поршня уже не те, то просто развести уже не поможет.
Ну и ещё можно гидравлику выдавить при перевозку велика без колёс, но с этим можно бороться , хватает найденной на пероне палочки от мороженного.

По поводу течи в мороз, слышал такое про тормоза на масле, подтвердить не могу. Я ездил на DOT и у меня проблем небыло и если честно не могу понять как оно при -28 на масле работает, но вроде народ катает.

Вот сейчас приобрёл роллерный тормоз на зад, вес 840г впечатляет,пока не поставил ещё , ну посмотрю, попробую, расскажу.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 05 April 2013 12:15
В механике чаще всего зазор изначально больше, плюс можно развести пошире пока говна и радоваться. На бб7 это 15 секунд. Так что спор дурацкий.

Вот сколько ездил по всяческим говнам - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то специально разводил колодки, потом их сводил. Smile Вибрейки расстегивали пару раз, помню. Если механика отлична от ВВ7, то аргумент не катит вообще, пока будешь разводить и особенно сводить - группа уже в электричку сядет.

И потом, развести-то можно (а вибрейки - вообще расстегнуть за 5 сек.), а тормозить чем? Smile Редко бывает, что долго и последовательно идешь по грязи, которая склонна засорять тормоза. Чаще бывает, что 2 минуты едешь, минуту идешь. Покупайте найнер, если у вас иначе. Обычно основной износ колодок как раз при езде по говну, да и просто по грязным лужам. А тут плюс именно у гидры - не надо постоянно подкручивать колодки, оптимальная мощность торможения под рукой всегда или почти всегда.

Но в среднем да - замечал, что механика в сильных говнах немного экономичнее по колодкам. Именно из-за того, что подкручивать лень до момента, пока тормоза не перестанут работать вообще. Smile Мне на разницу в копейки с километра пох - для экономичности существует второй вел с ножным тормозом, а от той же стридовской механики у меня было больше гемора (подкручивание заднего тормоза раз в 2 дня), чем пользы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Гидравлика Джуси 3 тоже нервы попортила - чирканьем, и как следствие быстрым износом колодок и наверное не идеальным накатом,

Диск надо было ровнять.
Цитата:

А вот колодки по 700р за сторону достало меня менять ходят от 1700 до 2400 км.

Не там берешь. Им красная цена 300 рублей (да и то дорого).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 19:20

Диск надо было ровнять.

Я Аллигаторовский диск ровнял раз 100. Потратишь полчаса, выправишь его в ноль, а через неделю опять цепляет. Такое ощущение, что самопроизвольно искривляется.

Еще, кстати, проблема с шарканием после перестановки колеса была у меня на Формулах, где зазора почти нет. А у новых Шиман (у нас XT и SLX) зазор вполне виден глазом, и раз настроенный калипер трогать не нужно очень долго. Совершенно спокойно снимаю передние колеса в электричках, ничего не шаркает опосля. Эффект усиливается шимановскими дисками на пауках (еще и 160 мм), которые чтобы погнуть, надо постараться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 05 April 2013 19:02
potam писал(а) Fri, 05 April 2013 12:15
В механике чаще всего зазор изначально больше, плюс можно развести пошире пока говна и радоваться. На бб7 это 15 секунд. Так что спор дурацкий.

Вот сколько ездил по всяческим говнам - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то специально разводил колодки, потом их сводил. Smile Вибрейки расстегивали пару раз, помню. Если механика отлична от ВВ7, то аргумент не катит вообще, пока будешь разводить и особенно сводить - группа уже в электричку сядет.

И потом, развести-то можно (а вибрейки - вообще расстегнуть за 5 сек.), а тормозить чем? Smile Редко бывает, что долго и последовательно идешь по грязи, которая склонна засорять тормоза. Чаще бывает, что 2 минуты едешь, минуту идешь. Покупайте найнер, если у вас иначе. Обычно основной износ колодок как раз при езде по говну, да и просто по грязным лужам. А тут плюс именно у гидры - не надо постоянно подкручивать колодки, оптимальная мощность торможения под рукой всегда или почти всегда.

Но в среднем да - замечал, что механика в сильных говнах немного экономичнее по колодкам. Именно из-за того, что подкручивать лень до момента, пока тормоза не перестанут работать вообще. Smile Мне на разницу в копейки с километра пох - для экономичности существует второй вел с ножным тормозом, а от той же стридовской механики у меня было больше гемора (подкручивание заднего тормоза раз в 2 дня), чем пользы.


А что, кроме бб7 есть ещё механика? Wink Кстати, давно не интересовался, кто-нибудь встречал приличную механику не bb7? Тот вариант, что под разными марками бывает "winzip", "gusset" не предлагать - люфтит во все стороны.

Ну а по разводке колодок, считай меня первого нашёл - 2 года назад залезли в реальное г.:%"но, часов на 5. Я передок от греха подальше развёл на 3 щелчка с обоих сторон. Цеплял он так себе, но больше и не надо было. И так не ехало. Таки задние колодки я потом километров на 500 раньше выбросил. Такой факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 05 April 2013 19:27
Ну а по разводке колодок, считай меня первого нашёл - 2 года назад залезли в реальное г.:%"но, часов на 5. Я передок от греха подальше развёл на 3 щелчка с обоих сторон. Цеплял он так себе, но больше и не надо было. И так не ехало. Таки задние колодки я потом километров на 500 раньше выбросил. Такой факт.

Ну, специально покупать механику, чтобы раз в 2 года воспользоваться ее основным преимуществом перед гидрой - это мощно. Smile Я про то и говорю, что постоянно говорят: "Механику можно развести и всё будет зашибись". А если прикинуть, сколько раз это используется по реальной необходимости, то получается, что преимущество, в общем, теоретическое.

Собственно, я особо и не припомню покатушек (ну, может наберется одна в два-три года), где реально долго и упорно топали по жидко-грязному (!) говнолину, не садясь в седло хотя бы раз в 10 минут. Лично мне в таких условиях наоборот становится плевать на колодки, лишь бы выбраться поскорее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 05 April 2013 19:45
potam писал(а) Fri, 05 April 2013 19:27
Ну а по разводке колодок, считай меня первого нашёл - 2 года назад залезли в реальное г.:%"но, часов на 5. Я передок от греха подальше развёл на 3 щелчка с обоих сторон. Цеплял он так себе, но больше и не надо было. И так не ехало. Таки задние колодки я потом километров на 500 раньше выбросил. Такой факт.

Ну, специально покупать механику, чтобы раз в 2 года воспользоваться ее основным преимуществом перед гидрой - это мощно. Smile Я про то и говорю, что постоянно говорят: "Механику можно развести и всё будет зашибись". А если прикинуть, сколько раз это используется по реальной необходимости, то получается, что преимущество, в общем, теоретическое.

Собственно, я особо и не припомню покатушек (ну, может наберется одна в два-три года), где реально долго и упорно топали по жидко-грязному (!) говнолину, не садясь в седло хотя бы раз в 10 минут. Лично мне в таких условиях наоборот становится плевать на колодки, лишь бы выбраться поскорее.


Специально наверное не надо. У меня механика исторически.
Володь, а такой вопрос - ты на гидравлике давно, ну и пересекаешься с людьми в покатухах не мало, припомни гидро-специфичные отказы в деле или при транспортировке? Если такое бывало, то что стоит считать слабым местом? Или всё настолько шоколадно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 05 April 2013 20:05

Володь, а такой вопрос - ты на гидравлике давно, ну и пересекаешься с людьми в покатухах не мало, припомни гидро-специфичные отказы в деле или при транспортировке? Если такое бывало, то что стоит считать слабым местом? Или всё настолько шоколадно?

Если в расширительном бачке есть воздух, то при перевороте байка он может попасть в калипер и понадобится прокачка. Слышал про такой случай со знакомой, когда один известный механик плохо прокачал тормоз перед походом. Почему-то у меня на памяти есть аж несколько историй вида "случай со знакомой, когда один известный механик (...) перед походом". Smile

Предотвращается методом зажимания тормозной ручки при перевозке (ессно с диском или проставкой между колодками).

У меня один раз в -20 с хреном один из тормозов пропал. Но там воздуха в системе было дофига (такое ощущение, будто масло сжалось и в линию попал воздух из бачка), после добавления жидкости (прокачивать было лень) всё стало норм.

Почему-то у гидравлики иногда срывает накладки с колодок - раза 3 такое было при мне. Но не думаю, что проблема в виде рабочего тела. Забавно, что один раз на колодке без накладки девушка каталась довольно долго и не замечала этого. Smile Стерла подложку наполовину.

Еще Алекс Р. при мне оторвал гидролинию. Но она свешивалась так далеко вбок (практически по прямой линии соединяла ручку и передний тормоз), что не могла не зацепиться за какую-нибудь ветку. Причем он дома тупо вставил ее обратно, прокачал и всё заработало. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Короче, ярко выраженных слабых мест назвать не могу - при мне гидравлические тормоза дохнут заметно реже, чем рамы, багажники, задние колеса, рамки седла, подседельники... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 05 April 2013 19:45
potam писал(а) Fri, 05 April 2013 19:27
Ну а по разводке колодок, считай меня первого нашёл - 2 года назад залезли в реальное г.:%"но, часов на 5. Я передок от греха подальше развёл на 3 щелчка с обоих сторон. Цеплял он так себе, но больше и не надо было. И так не ехало. Таки задние колодки я потом километров на 500 раньше выбросил. Такой факт.

Ну, специально покупать механику, чтобы раз в 2 года воспользоваться ее основным преимуществом перед гидрой - это мощно. Smile Я про то и говорю, что постоянно говорят: "Механику можно развести и всё будет зашибись". А если прикинуть, сколько раз это используется по реальной необходимости, то получается, что преимущество, в общем, теоретическое.



ну в теории еще можно найти винтажные тормоза гидравлику Луизу старую, так у них тоже можно развести колодки Изменено пользователем etcc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Fri, 05 April 2013 20:38
ну в теории еще можно найти винтажные тормоза гидравлику Луизу старую, так у них тоже можно развести колодки

Если чуток извратиться, то и на обычной гидре можно плоскогубцами развести колодки, не снимая колеса. Бонус: мгновенное сведение обратно при нажатии на тормоз. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 05 April 2013 19:27

А что, кроме бб7 есть ещё механика? Wink

shimano br-m545 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот появился первый косяк с тектро ИО Достались они мне б/у, на одном калипере колодки наполовину стерты, причем криво, из за этого задний тормоз никак на настроить - либо чиркает за диск, либо сильно разводишь и ручка прожимается до грипсы. Ручки хорошие авидовские, тросики/рубашки/наконечники новые, совокуплены по уму с минимумом люфтов. С передним думаю таких проблем не будет(еще не настраивал), на нем и колодки ровные почти новые, и длина рубашки меньше в 2 раза. Упомянутые шиманы 545 настраивались идеально, у тектро как то коряво колодки подводятся изменяя параллельность, хотя на калипере где они почти новые довольно ровно и подводятся и разводятся, жаль что эти шиманы теперь фиг достанешь, а ВВ7 дорого для алкобайка. Остается попробовать новые колодки на тектро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ради интереса сейчас покатался на тектро драко и новелла механика,к механике усилие раза в два больше прилагать надо,даже в брейки приятнее Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Thu, 11 April 2013 13:42
Ради интереса сейчас покатался на тектро драко и новелла механика,к механике усилие раза в два больше прилагать надо,даже в брейки приятнее


Ребят, не плодите сказки! Физику не обманешь - при отсутствии гидроусилителя всё будет по закону рычага и аналогично для жидкостей. При равных условиях как то ход, размер диска, площадь колодок никаких 2-х раз не будет. Выигрыш в основном из-за меньшего зазора, следовательно хода, что в общем-то при нормальной регулировке близко. Потери на трение троса, при вменяемой прокладке/материалах то же на грани ощущений. По факту да на механике маленький зазор сохранять труднее, надо следить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 11 April 2013 14:14
zomb1 писал(а) Thu, 11 April 2013 13:42
Ради интереса сейчас покатался на тектро драко и новелла механика,к механике усилие раза в два больше прилагать надо,даже в брейки приятнее


Ребят, не плодите сказки! Физику не обманешь - при отсутствии гидроусилителя всё будет по закону рычага и аналогично для жидкостей. При равных условиях как то ход, размер диска, площадь колодок никаких 2-х раз не будет. Выигрыш в основном из-за меньшего зазора, следовательно хода, что в общем-то при нормальной регулировке близко. Потери на трение троса, при вменяемой прокладке/материалах то же на грани ощущений. По факту да на механике маленький зазор сохранять труднее, надо следить.

изгиб рубашки еще сильно влияет и насколько ровно рубашка с тросом в дыркен калипера входит. Усилие от ручки до колодок в случае с механикой просто находит больше точек сопротивления, рубашка сжимается, тросик тянется, концевики тоже влияют, все логично) Гидра физически проще все таки по конструкции.
Я на алкобайк поставил механику потому что мне ее даром отдали, как и добрую половину зч для него (на сэкономленные деньги купил у вас тору кстати), если б гидру отдавали не думал бы даже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 11 April 2013 14:41
изгиб рубашки еще сильно влияет и насколько ровно рубашка с тросом в дыркен калипера входит. Усилие от ручки до колодок в случае с механикой просто находит больше точек сопротивления, рубашка сжимается, тросик тянется, концевики тоже влияют, все логично) Гидра физически проще все таки по конструкции.
Я на алкобайк поставил механику потому что мне ее даром отдали, как и добрую половину зч для него (на сэкономленные деньги купил у вас тору кстати), если б гидру отдавали не думал бы даже


Да ерунда всё это, если проложено с умом. У того же Шелдона хорошо описано как класть тросы. Изгибы и всё такое. Опять же, после отреза надо деформацию убрать не забыть, а то видел варианты когда трос еле ходит от пережатой рубашки. 99% сопротивления, это пружина непосредственно тормоза. Тут уж все вопросы к модели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 11 April 2013 15:17
GRiNWOOD писал(а) Thu, 11 April 2013 14:41
изгиб рубашки еще сильно влияет и насколько ровно рубашка с тросом в дыркен калипера входит. Усилие от ручки до колодок в случае с механикой просто находит больше точек сопротивления, рубашка сжимается, тросик тянется, концевики тоже влияют, все логично) Гидра физически проще все таки по конструкции.
Я на алкобайк поставил механику потому что мне ее даром отдали, как и добрую половину зч для него (на сэкономленные деньги купил у вас тору кстати), если б гидру отдавали не думал бы даже


Да ерунда всё это, если проложено с умом. У того же Шелдона хорошо описано как класть тросы. Изгибы и всё такое. Опять же, после отреза надо деформацию убрать не забыть, а то видел варианты когда трос еле ходит от пережатой рубашки. 99% сопротивления, это пружина непосредственно тормоза. Тут уж все вопросы к модели.

Я рубашки тросов, как переключных так и тормозных "торцую" на электроточиле, потом аккуратно поправляю то что оплавилось, и тщательно до упора насаживаю наконечник, работает все отчлично, и переклюки и тормоза...раньше. Задний тектро пока настроить не смог, колодки ходят криво и требуется большой ход троса чтоб их полностью прижать к ротору, думаю замена колодок на новые, или, по крайне мере, на ровные проблему решит.
...Блин, колодок для тектроИО фиг где найдешь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас