Опубликовано: 5 апреля 2013 г. В славном городе Хабаровске, где зимой морозы 30 градусов, люди на зиму снимают гидравлику и ставят механику, потому что работает более предсказуемо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. potam писал(а) Fri, 05 April 2013 03:33Gourry писал(а) Thu, 04 April 2013 05:14VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 17:24У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы: 1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности. 2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как. И третья - механика может сдохнуть в самый неподходящий момент Когда ты посреди болота - это еще в принципе побоку, колеса еле крутятся, а вот когда наверху хорошего спуска тормоза еще есть, а визу - практически нет, это МЕГА грустно. Остаться к концу спуска с Димерджи вместо двух примерно с тремя четвертями нормального тормоза - это, ***, очень экзистенциальное переживание. Всю жизнь на механике принципиально. С какого это перепугу она вдруг сдохнет? Колодки ставь нормальные и регулируй вовремя. В том числе и на Демерджи. Не раз спускался - жив и здоров. А колодки рекомендую Ashima Semi-Metal. Тысячи по 4-5 держат, это с горами, рюкзаком и экстремальной массой. Наверху еще есть, а внизу - уже нет до состояния "пока не подвинешь каллипер - не заработаю". Плюс "очаровательная" привычка упираться в каллипер, когда штатное торможение еще есть, а экстренного уже нет, и фиг ты его заметишь (уже привычка тормоза как на ЖД проверять перед каждым выездом). Плюс дебилизм конструкторов Авида в виде мегагеморройного CPS и гениального решения с использованием нарезанного в аллюминии торкса. Не один дебил не думал, что эти тормоза могут и в грязных условиях мультитулом регулировать, срывается моментально. Все это касается ВВ5, с тектро на удивление меньше геморроя было (еще бы не дебильная магнитная фиксация колодок...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Gourry писал(а) Fri, 05 April 2013 06:31 Наверху еще есть, а внизу - уже нет до состояния "пока не подвинешь каллипер - не заработаю". Плюс "очаровательная" привычка упираться в каллипер, когда штатное торможение еще есть, а экстренного уже нет, и фиг ты его заметишь (уже привычка тормоза как на ЖД проверять перед каждым выездом). Ага, я привыкнув к гидравлике, однажды не очень внимательно отрегулировал механику, колодки в грязи чуток стерлись, ротор прижался к калиперу и велосипед внезапно остался без обоих тормозов. За механикой именно что надо следить. Не уследил и не подкрутил вовремя - тормоза исчезли. Помню, на Соловках я каждые 10 км подкручивал, чтобы они работали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 15:24У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы: 1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности. 2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как. По первому пункту: у меня стойка упёрлась в рукоятку эксцентрика поэтому в стойке, снизу, чтобы вкрутить винт, в стойке пришлось проточить углубление. По второму пункту вроде всё нормально. (багажник специальный от Topeak под диски). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 05 April 2013 08:34Gourry писал(а) Fri, 05 April 2013 06:31 Наверху еще есть, а внизу - уже нет до состояния "пока не подвинешь каллипер - не заработаю". Плюс "очаровательная" привычка упираться в каллипер, когда штатное торможение еще есть, а экстренного уже нет, и фиг ты его заметишь (уже привычка тормоза как на ЖД проверять перед каждым выездом). Ага, я привыкнув к гидравлике, однажды не очень внимательно отрегулировал механику, колодки в грязи чуток стерлись, ротор прижался к калиперу и велосипед внезапно остался без обоих тормозов. За механикой именно что надо следить. Не уследил и не подкрутил вовремя - тормоза исчезли. Помню, на Соловках я каждые 10 км подкручивал, чтобы они работали. Ага, а с гидравликой типа в сплошной грязи ничего не случается. Там вообще от колодок ничего не останется из-за меньшего зазора. В механике чаще всего зазор изначально больше, плюс можно развести пошире пока говна и радоваться. На бб7 это 15 секунд. Так что спор дурацкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Белый. писал(а) Fri, 05 April 2013 00:43billybonse писал(а) Thu, 04 April 2013 22:16У меня на тектре ауриге потекла ручка на заднем. Решил купить бб7 с ручкой фр-7. Сначала вроде понравилось, только усилия на ручку прикладывать приходится больше. После покатушек по говнам, когда колодки убиваются быстро - как-то впечатления поутихли. В итоге нашел ручку для тектры, и воткнул гидравлику снова. Сожалений по бб7 не осталось. Больше на механику меня никто не уговорит . Странно однако, что в Питере колодки на бб7 проще найти чем на ауригу, хотя в её распространённости никто не сомневается. Не болтайте ерундой! Колодки в говнах будут стираться одинаково что на ВВ7, что на гидравлике. Единственный плюс ВВ7 в том, что владелец может развести колодки подальше от диска. Лень лезть руками - полейте из фляги водой на калиппер или ныряем в лужу. По поводу усилия на ручку - смотрите перегибы и смазку рубашки. Пробовал и не раз, сравнивать усилие на ВВ7 и гидре, если разница есть, то очень не существенная. Кстати, на ФР-7 есть регулировка, специально сделана для регулирования прикладываемого усилия P.S. Продайте свой тормоз с ручкой СТ ... Доп.- колодки от ВВ7 совместимы с тормозом Avid Juicy 3, Juicy 3.5, Juicy 5, Juicy 7, Juicy Carbon, Juicy Ultimate, отсюда и такая распространённость. Я не говорил, что убиваются быстрее. Я написал "когда колодки убиваются быстро", т.е. описал условия неблагоприятные для колодок в принципе (грязь, песок, вода). Развести-то их можно (в гидравлике они и сами разводятся неплохо), только делать это в грязи как-то не очень. Можете поделиться опытом регулировки в условиях, например, когда ледяная каша намерзает на раму и всё прочее (у меня такого опыта нет). Отсутствие необходимости регулировки считаю большИм преимуществом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) НА свой планетоход выбрал в прошлом году механику WinZip Gusset с двумя "активными" колодками, решил, что за счёт большего зазора продержатся дольше - фиг вам, стёрлись также как на гидравлике за неполные 3 тысячи км. При этом качество торможения сразу после регулировки меня устраивало. Не устраивало что нужно постоянно за ними следить, регулировать, подводить колодки, Постоянно, это 1-2 раза в неделю при городской езде, примерно раз в 100 км механика требует внимания, при дневном пробеге в 40 км - это 2 раза в неделю. Регулировка производится шестигранниками двух разных размеров, пользоваться короткими из мультитула очень неудобно особенно для регулировки внутренней колодки через спицы. Для "необслуживаемого" транспорта - это неприемлемо. Соответственно в какой то момент ты забиваешь и в следующий остаёшься без тормозов. В случае с гидравликой у тебя нет этого и никакого другого гемороя до полного сноса колодок. К недостаткам также добавлю большой - просто огромный калипер, при установке внутри треугольника - задеваю ногой при классической установке мешает установке багажника, "специальные" багажники с "Г" образными стойками не панацея, эти загибоны ломаются на раз, вес в 22 кг не держат. Большой размер - большой вес. Конкретно у WinZip есть ещё один недостаток - подвижный калипер - соответственно нужно придумывать подводку рубашки троса так чтобы оно не воздействовало на тормоз. "Болтающийся" калипер - больший гемор с регулировкой. Ломающиеся пружинные шайбы вместо пружин в конструкции. С Текрой тоже мучался, не понимаю чем плохо магнитное крепление колодок - мне нравилось, меньше проблем , Долго мучился с задним тормозом, оказалось что два шарика механизма попали при сборке в одну лунку, собрал правильно - появился тормоз. Колодки тоже не отходили и трёх тысяч. Гидравлика Джуси 3 тоже нервы попортила - чирканьем, и как следствие быстрым износом колодок и наверное не идеальным накатом, Сдохли они в один день оба с разницей в несколько часов - провалились ручки , к этому времени они прошли больше 13000 км на заводской прокачке. И произошло это на 4-ый день похода, километров за 300 до финиша. Самое интересное, что к концу похода тормоза протряслись в рюкзаке и заработали. А вот колодки по 700р за сторону достало меня менять ходят от 1700 до 2400 км. Из гидравлики помимо Джуси 3 есть в хозяйстве Хорнеты (2000 - пока без проблем), Элексир 5 (меньше 1000 - пока без проблем). Текро Драко и ещё какие то начальные Текро, У ребёнка какая то Шимана, но там пробег смешной. У гидравлики тоже есть одна неприятная особеннность при снятии\установке колеса (прокол/транспортировка) приходится или регулировать калипер или разводить колодки, если поршня уже не те, то просто развести уже не поможет. Ну и ещё можно гидравлику выдавить при перевозку велика без колёс, но с этим можно бороться , хватает найденной на пероне палочки от мороженного. По поводу течи в мороз, слышал такое про тормоза на масле, подтвердить не могу. Я ездил на DOT и у меня проблем небыло и если честно не могу понять как оно при -28 на масле работает, но вроде народ катает. Вот сейчас приобрёл роллерный тормоз на зад, вес 840г впечатляет,пока не поставил ещё , ну посмотрю, попробую, расскажу. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. potam писал(а) Fri, 05 April 2013 12:15 В механике чаще всего зазор изначально больше, плюс можно развести пошире пока говна и радоваться. На бб7 это 15 секунд. Так что спор дурацкий. Вот сколько ездил по всяческим говнам - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то специально разводил колодки, потом их сводил. Вибрейки расстегивали пару раз, помню. Если механика отлична от ВВ7, то аргумент не катит вообще, пока будешь разводить и особенно сводить - группа уже в электричку сядет. И потом, развести-то можно (а вибрейки - вообще расстегнуть за 5 сек.), а тормозить чем? Редко бывает, что долго и последовательно идешь по грязи, которая склонна засорять тормоза. Чаще бывает, что 2 минуты едешь, минуту идешь. Покупайте найнер, если у вас иначе. Обычно основной износ колодок как раз при езде по говну, да и просто по грязным лужам. А тут плюс именно у гидры - не надо постоянно подкручивать колодки, оптимальная мощность торможения под рукой всегда или почти всегда. Но в среднем да - замечал, что механика в сильных говнах немного экономичнее по колодкам. Именно из-за того, что подкручивать лень до момента, пока тормоза не перестанут работать вообще. Мне на разницу в копейки с километра пох - для экономичности существует второй вел с ножным тормозом, а от той же стридовской механики у меня было больше гемора (подкручивание заднего тормоза раз в 2 дня), чем пользы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Цитата:Гидравлика Джуси 3 тоже нервы попортила - чирканьем, и как следствие быстрым износом колодок и наверное не идеальным накатом, Диск надо было ровнять. Цитата: А вот колодки по 700р за сторону достало меня менять ходят от 1700 до 2400 км. Не там берешь. Им красная цена 300 рублей (да и то дорого). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 19:20 Диск надо было ровнять. Я Аллигаторовский диск ровнял раз 100. Потратишь полчаса, выправишь его в ноль, а через неделю опять цепляет. Такое ощущение, что самопроизвольно искривляется. Еще, кстати, проблема с шарканием после перестановки колеса была у меня на Формулах, где зазора почти нет. А у новых Шиман (у нас XT и SLX) зазор вполне виден глазом, и раз настроенный калипер трогать не нужно очень долго. Совершенно спокойно снимаю передние колеса в электричках, ничего не шаркает опосля. Эффект усиливается шимановскими дисками на пауках (еще и 160 мм), которые чтобы погнуть, надо постараться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 05 April 2013 19:02potam писал(а) Fri, 05 April 2013 12:15 В механике чаще всего зазор изначально больше, плюс можно развести пошире пока говна и радоваться. На бб7 это 15 секунд. Так что спор дурацкий. Вот сколько ездил по всяческим говнам - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то специально разводил колодки, потом их сводил. Вибрейки расстегивали пару раз, помню. Если механика отлична от ВВ7, то аргумент не катит вообще, пока будешь разводить и особенно сводить - группа уже в электричку сядет. И потом, развести-то можно (а вибрейки - вообще расстегнуть за 5 сек.), а тормозить чем? Редко бывает, что долго и последовательно идешь по грязи, которая склонна засорять тормоза. Чаще бывает, что 2 минуты едешь, минуту идешь. Покупайте найнер, если у вас иначе. Обычно основной износ колодок как раз при езде по говну, да и просто по грязным лужам. А тут плюс именно у гидры - не надо постоянно подкручивать колодки, оптимальная мощность торможения под рукой всегда или почти всегда. Но в среднем да - замечал, что механика в сильных говнах немного экономичнее по колодкам. Именно из-за того, что подкручивать лень до момента, пока тормоза не перестанут работать вообще. Мне на разницу в копейки с километра пох - для экономичности существует второй вел с ножным тормозом, а от той же стридовской механики у меня было больше гемора (подкручивание заднего тормоза раз в 2 дня), чем пользы. А что, кроме бб7 есть ещё механика? Кстати, давно не интересовался, кто-нибудь встречал приличную механику не bb7? Тот вариант, что под разными марками бывает "winzip", "gusset" не предлагать - люфтит во все стороны. Ну а по разводке колодок, считай меня первого нашёл - 2 года назад залезли в реальное г.:%"но, часов на 5. Я передок от греха подальше развёл на 3 щелчка с обоих сторон. Цеплял он так себе, но больше и не надо было. И так не ехало. Таки задние колодки я потом километров на 500 раньше выбросил. Такой факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. potam писал(а) Fri, 05 April 2013 19:27Ну а по разводке колодок, считай меня первого нашёл - 2 года назад залезли в реальное г.:%"но, часов на 5. Я передок от греха подальше развёл на 3 щелчка с обоих сторон. Цеплял он так себе, но больше и не надо было. И так не ехало. Таки задние колодки я потом километров на 500 раньше выбросил. Такой факт. Ну, специально покупать механику, чтобы раз в 2 года воспользоваться ее основным преимуществом перед гидрой - это мощно. Я про то и говорю, что постоянно говорят: "Механику можно развести и всё будет зашибись". А если прикинуть, сколько раз это используется по реальной необходимости, то получается, что преимущество, в общем, теоретическое. Собственно, я особо и не припомню покатушек (ну, может наберется одна в два-три года), где реально долго и упорно топали по жидко-грязному (!) говнолину, не садясь в седло хотя бы раз в 10 минут. Лично мне в таких условиях наоборот становится плевать на колодки, лишь бы выбраться поскорее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 05 April 2013 19:45potam писал(а) Fri, 05 April 2013 19:27Ну а по разводке колодок, считай меня первого нашёл - 2 года назад залезли в реальное г.:%"но, часов на 5. Я передок от греха подальше развёл на 3 щелчка с обоих сторон. Цеплял он так себе, но больше и не надо было. И так не ехало. Таки задние колодки я потом километров на 500 раньше выбросил. Такой факт. Ну, специально покупать механику, чтобы раз в 2 года воспользоваться ее основным преимуществом перед гидрой - это мощно. Я про то и говорю, что постоянно говорят: "Механику можно развести и всё будет зашибись". А если прикинуть, сколько раз это используется по реальной необходимости, то получается, что преимущество, в общем, теоретическое. Собственно, я особо и не припомню покатушек (ну, может наберется одна в два-три года), где реально долго и упорно топали по жидко-грязному (!) говнолину, не садясь в седло хотя бы раз в 10 минут. Лично мне в таких условиях наоборот становится плевать на колодки, лишь бы выбраться поскорее. Специально наверное не надо. У меня механика исторически. Володь, а такой вопрос - ты на гидравлике давно, ну и пересекаешься с людьми в покатухах не мало, припомни гидро-специфичные отказы в деле или при транспортировке? Если такое бывало, то что стоит считать слабым местом? Или всё настолько шоколадно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) potam писал(а) Fri, 05 April 2013 20:05 Володь, а такой вопрос - ты на гидравлике давно, ну и пересекаешься с людьми в покатухах не мало, припомни гидро-специфичные отказы в деле или при транспортировке? Если такое бывало, то что стоит считать слабым местом? Или всё настолько шоколадно? Если в расширительном бачке есть воздух, то при перевороте байка он может попасть в калипер и понадобится прокачка. Слышал про такой случай со знакомой, когда один известный механик плохо прокачал тормоз перед походом. Почему-то у меня на памяти есть аж несколько историй вида "случай со знакомой, когда один известный механик (...) перед походом". Предотвращается методом зажимания тормозной ручки при перевозке (ессно с диском или проставкой между колодками). У меня один раз в -20 с хреном один из тормозов пропал. Но там воздуха в системе было дофига (такое ощущение, будто масло сжалось и в линию попал воздух из бачка), после добавления жидкости (прокачивать было лень) всё стало норм. Почему-то у гидравлики иногда срывает накладки с колодок - раза 3 такое было при мне. Но не думаю, что проблема в виде рабочего тела. Забавно, что один раз на колодке без накладки девушка каталась довольно долго и не замечала этого. Стерла подложку наполовину. Еще Алекс Р. при мне оторвал гидролинию. Но она свешивалась так далеко вбок (практически по прямой линии соединяла ручку и передний тормоз), что не могла не зацепиться за какую-нибудь ветку. Причем он дома тупо вставил ее обратно, прокачал и всё заработало. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Короче, ярко выраженных слабых мест назвать не могу - при мне гидравлические тормоза дохнут заметно реже, чем рамы, багажники, задние колеса, рамки седла, подседельники... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 05 April 2013 19:45potam писал(а) Fri, 05 April 2013 19:27Ну а по разводке колодок, считай меня первого нашёл - 2 года назад залезли в реальное г.:%"но, часов на 5. Я передок от греха подальше развёл на 3 щелчка с обоих сторон. Цеплял он так себе, но больше и не надо было. И так не ехало. Таки задние колодки я потом километров на 500 раньше выбросил. Такой факт. Ну, специально покупать механику, чтобы раз в 2 года воспользоваться ее основным преимуществом перед гидрой - это мощно. Я про то и говорю, что постоянно говорят: "Механику можно развести и всё будет зашибись". А если прикинуть, сколько раз это используется по реальной необходимости, то получается, что преимущество, в общем, теоретическое. ну в теории еще можно найти винтажные тормоза гидравлику Луизу старую, так у них тоже можно развести колодки Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем etcc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. etcc писал(а) Fri, 05 April 2013 20:38ну в теории еще можно найти винтажные тормоза гидравлику Луизу старую, так у них тоже можно развести колодки Если чуток извратиться, то и на обычной гидре можно плоскогубцами развести колодки, не снимая колеса. Бонус: мгновенное сведение обратно при нажатии на тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. potam писал(а) Fri, 05 April 2013 19:27 А что, кроме бб7 есть ещё механика? shimano br-m545 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. Вот появился первый косяк с тектро ИО Достались они мне б/у, на одном калипере колодки наполовину стерты, причем криво, из за этого задний тормоз никак на настроить - либо чиркает за диск, либо сильно разводишь и ручка прожимается до грипсы. Ручки хорошие авидовские, тросики/рубашки/наконечники новые, совокуплены по уму с минимумом люфтов. С передним думаю таких проблем не будет(еще не настраивал), на нем и колодки ровные почти новые, и длина рубашки меньше в 2 раза. Упомянутые шиманы 545 настраивались идеально, у тектро как то коряво колодки подводятся изменяя параллельность, хотя на калипере где они почти новые довольно ровно и подводятся и разводятся, жаль что эти шиманы теперь фиг достанешь, а ВВ7 дорого для алкобайка. Остается попробовать новые колодки на тектро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. (изменено) Ради интереса сейчас покатался на тектро драко и новелла механика,к механике усилие раза в два больше прилагать надо,даже в брейки приятнее Изменено 11 апреля 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. zomb1 писал(а) Thu, 11 April 2013 13:42Ради интереса сейчас покатался на тектро драко и новелла механика,к механике усилие раза в два больше прилагать надо,даже в брейки приятнее Ребят, не плодите сказки! Физику не обманешь - при отсутствии гидроусилителя всё будет по закону рычага и аналогично для жидкостей. При равных условиях как то ход, размер диска, площадь колодок никаких 2-х раз не будет. Выигрыш в основном из-за меньшего зазора, следовательно хода, что в общем-то при нормальной регулировке близко. Потери на трение троса, при вменяемой прокладке/материалах то же на грани ощущений. По факту да на механике маленький зазор сохранять труднее, надо следить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. potam писал(а) Thu, 11 April 2013 14:14zomb1 писал(а) Thu, 11 April 2013 13:42Ради интереса сейчас покатался на тектро драко и новелла механика,к механике усилие раза в два больше прилагать надо,даже в брейки приятнее Ребят, не плодите сказки! Физику не обманешь - при отсутствии гидроусилителя всё будет по закону рычага и аналогично для жидкостей. При равных условиях как то ход, размер диска, площадь колодок никаких 2-х раз не будет. Выигрыш в основном из-за меньшего зазора, следовательно хода, что в общем-то при нормальной регулировке близко. Потери на трение троса, при вменяемой прокладке/материалах то же на грани ощущений. По факту да на механике маленький зазор сохранять труднее, надо следить. изгиб рубашки еще сильно влияет и насколько ровно рубашка с тросом в дыркен калипера входит. Усилие от ручки до колодок в случае с механикой просто находит больше точек сопротивления, рубашка сжимается, тросик тянется, концевики тоже влияют, все логично) Гидра физически проще все таки по конструкции. Я на алкобайк поставил механику потому что мне ее даром отдали, как и добрую половину зч для него (на сэкономленные деньги купил у вас тору кстати), если б гидру отдавали не думал бы даже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 11 April 2013 14:41изгиб рубашки еще сильно влияет и насколько ровно рубашка с тросом в дыркен калипера входит. Усилие от ручки до колодок в случае с механикой просто находит больше точек сопротивления, рубашка сжимается, тросик тянется, концевики тоже влияют, все логично) Гидра физически проще все таки по конструкции. Я на алкобайк поставил механику потому что мне ее даром отдали, как и добрую половину зч для него (на сэкономленные деньги купил у вас тору кстати), если б гидру отдавали не думал бы даже Да ерунда всё это, если проложено с умом. У того же Шелдона хорошо описано как класть тросы. Изгибы и всё такое. Опять же, после отреза надо деформацию убрать не забыть, а то видел варианты когда трос еле ходит от пережатой рубашки. 99% сопротивления, это пружина непосредственно тормоза. Тут уж все вопросы к модели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. potam писал(а) Thu, 11 April 2013 15:17GRiNWOOD писал(а) Thu, 11 April 2013 14:41изгиб рубашки еще сильно влияет и насколько ровно рубашка с тросом в дыркен калипера входит. Усилие от ручки до колодок в случае с механикой просто находит больше точек сопротивления, рубашка сжимается, тросик тянется, концевики тоже влияют, все логично) Гидра физически проще все таки по конструкции. Я на алкобайк поставил механику потому что мне ее даром отдали, как и добрую половину зч для него (на сэкономленные деньги купил у вас тору кстати), если б гидру отдавали не думал бы даже Да ерунда всё это, если проложено с умом. У того же Шелдона хорошо описано как класть тросы. Изгибы и всё такое. Опять же, после отреза надо деформацию убрать не забыть, а то видел варианты когда трос еле ходит от пережатой рубашки. 99% сопротивления, это пружина непосредственно тормоза. Тут уж все вопросы к модели. Я рубашки тросов, как переключных так и тормозных "торцую" на электроточиле, потом аккуратно поправляю то что оплавилось, и тщательно до упора насаживаю наконечник, работает все отчлично, и переклюки и тормоза...раньше. Задний тектро пока настроить не смог, колодки ходят криво и требуется большой ход троса чтоб их полностью прижать к ротору, думаю замена колодок на новые, или, по крайне мере, на ровные проблему решит. ...Блин, колодок для тектроИО фиг где найдешь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 11 April 2013 15:43 ...Блин, колодок для тектроИО фиг где найдешь! http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=428947&id_razdel=131 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах